Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Rage 2 не будет мультиплеера

Рекомендованные сообщения

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.


Геймдиректор постапокалиптического шутера Rage 2 Магнус Недворс рассказал в интервью изданию Game Informer, чего стоит ждать от игры.

212607-rage-cover-reveal-top-image.jpg

В первую очередь — это будет полноценный классический сингплеерный экшен, без какого-либо мультиплеера. Поддержки модификаций на старте также не будет. Зато игрокам обещана мощная концовка, после которой, кстати, можно будет остаться в игре. 

В арсенале персонажа по имени Уокер (его пол позволят выбрать самому) будет своеобразная грави-пушка, стреляющая особыми зарядами, которые крепятся к цели и затем позволяют отправить ее в полет в заданном направлении с заданной силой. Сам герой будет мстить за гибель семьи. Знать сюжет первой части необязательно, действие игры происходит спустя 20 лет после нее. Впрочем, отсылки для поклонников оставят.

Релиз проекта состоится 14 мая.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо, если бы в Стиме вышла.

Изменено пользователем megatherion888
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Rage 2 не будет мультиплеера

Это великолепно.

Если в steam не появиться, придётся воровать. Нет желания покупать в их помойке и уж тем более качать новый лоунчер. 100 лет уже не качал игры с торрентов.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие мультиплеера  — плюс. Отсутствие игры в стиме — минус. А плюс на минус даёт минус.

Я не знаю как там финансисты считали, неужели они думают, что так прибыль будет больше? Даже с учётом % стима.

Ну поживём-увидим, может игра и заглянет всё-таки в стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы побегал с другом в кооп. Крутой сеттинг, оружие, судя по роликам, ощущается(?), тачки, трэш и угар. Понимаю, что тенденция плохая — везде добавлять мультиплеер в разных его ипостасях. Но проблема в том, что мало где его делают качественно. А у них бы вышло, я думаю. Хотя опыт Ф76 говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Muskrat сказал:

Хотя опыт Ф76 говорит об обратном

фолыч не они делали. компания хоть и принадлежит бефесде, но это разные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками.
      В Epic Games Store стартовала раздача гоночной игры про дрифт Absolute Drift, а также прошлогоднего шутера Rage 2.

      На следующей неделе их сменит Sunless Sea.
      Также в магазине проходит распродажа с хорошими скидками. Избранные предложения:
      Cyberpunk 2077 — 1999 1799 рублей Assassin's Creed Вальгалла — 2499 2074 рубля Watch Dogs: Legion — 2499 1674 рубля Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1499 749 рублей Alien: Isolation — 1369 342 рубля Pillars of Eternity: Definitive Edition — 899 449 рублей Immortals Fenyx Rising — 2499 1674 рубля Twin Mirror — 2099 1364 рубля Godfall — 1999 1319 рублей Ghostrunner — 1499 1049 рублей
      Amnesia: Rebirth — 515 360 рублей STAR WARS: Squadrons — 2499 1499 рублей STAR WARS Jedi: Fallen Order — 2499 1299 рублей Control Ultimate Edition — 1649 989 рублей Crysis Remastered — 1330 798 рублей Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 — 1166 874 рубля DEATH STRANDING — 3499 2099 рублей Disco Elysium — 725 398 рублей Ведьмак 3: Дикая Охота (Игра года) — 1500 300 рублей Red Dead Redemption 2 — 2499 1674 рубля Метро: Исход — 1599 639 рублей
    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромный материал про техническую сторону Doom Eternal, объяснив, каким образом id Software удалось значительно улучшить и картинку, и производительность игры на консолях по сравнению с Doom.
      Применяемые технологии позволили сделать новый движок id Tech 7 максимально гибким. Он работает быстро и на слабых системах вроде Xbox One, и на высокопроизводительных ПК. На самых мощных на сегодняшний день он выдает 300-500 кадров в секунду в 4K/1080p, выдавая очень сочную и насыщенную картинку. В одном кадре находится до 80-90 миллионов треугольников.

      В первую очередь за это стоит благодарить Vulkan — кроссплатформенный API, позволяющий разработчикам программировать работу движка на максимально низком уровне. Ведущий программист движка Билли Хан уточнил, что доработанные после Doom утилиты позволили авторы значительно увеличить скорость работы внутри студии. Ассеты можно было включить в игру практически моментально с помощью удобного редактора, что упростило в том числе и процесс тестирования. А число ассетов и контента в целом благодаря этому выросло примерно в 10 раз.
      Второй момент — частичный уход от технологии мегатекстуры, придуманной еще Джоном Кармаком для id Tech 5 в Rage. Она позволяла отображать текстуры очень высокого разрешения, но по нынешним стандартам уже не была способна обеспечить нужный уровень качества. Плюс она очень плохо работала на системах с небольшим количеством памяти, да и на мощных ПК страдала от постоянной подгрузки текстур.
      Вместо нее id разработала технологию высокоскоростного стриминга текстур. Благодаря этому также увеличилась скорость работы: художник мог быстро исправить проблемы и полноценно работать со слоями, моментально загружая их в редактор и видя результат своей работы без необходимости обновлять мегатекстуру. Хотя в игре видно, что например в меню «подгрузка» моделей оружия все еще заметна.

      Также помимо улучшений в способе рендеринга геометрии, LOD и системы повреждений (от монстров отваливаются куски плоти), на кинематографичность картинки сильно влияет новая система анимаций. Она впервые была применена компанией ILM для массовых сцен в голливудских картинах: благодаря ей в игре нет моментов, когда два одинаковых монстра одинаково двигаются.

      Для того, чтобы игра стабильно работала при 60 кадрах в секунду, в движке появилась функция динамического разрешения, включенная на всех платформах по умолчанию (включая ПК). Правда, на Xbox One частота кадров все же падает ниже необходимой на нексколько кадров, но на отклик это практически не влияет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У кого, у него? Я же написал есть разные ИИ.  Ты можешь пойти поиграть с компом и выиграть. Но это не тот комп будет, о которым я говорю. Вот цитата Каспарова “Компьютеры играют сейчас так, как люди просто не могут”. Стокфиш — не может победить не один человек. Только с твиками, либо форой. что ты имеешь ввиду под шулерами? человек мешает колоду так, что знает какие в ней карты по счету, он шулер?
    • конечно это для кого-то неприятное обстоятельство, но в стиме в минимальных системных требованиях честно написано что директх12. так что в данном случае думаю никаких претензий к разрабам.
    •  не, не играл. зато в алиен шутер играл
    • Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?
    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×