Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft рассказала о Far Cry New Dawn: это самостоятельный аддон к Far Cry 5

Рекомендованные сообщения

113515-1.jpg

Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.


Компания Ubisoft поделилась подробностями о Far Cry: New Dawn — шутере, который позиционируется как новая игра, но на деле являющийся самостоятельным аддоном к Far Cry 5.

Действие происходит спустя 17 лет после глобальной ядерной катастрофы. Far Cry: New Dawn перенесет игроков во все тот же округ Хоуп штата Монтана, в котором произошли удивительные метаморфозы. Жизнь начала налаживаться, но теперь выжившие столкнулись с новой угрозой - беспощадными рейдерами, возглавляемыми сестрами-близнецами Микки и Лу. Сестры, выросшие в местах, где царит беззаконие, и их банда налетчиков привыкли жить сегодняшним днем.

Скрытый текст

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn

Готовиться к встречам с рейдерами необходимо на базе, пафосно названной «Процветание». Здесь вы сможете конструировать оружие и транспорт и обучать наемников, среди которых встретятся как старые знакомые, так и новые лица. Еще впервые в истории Far Cry вы сможете выбираться за пределы одного региона в узнаваемые области на территории США.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Скрытый текст

113640-FCND_art_WorldIconicImage_181207_

Скрытый текст

113659-FCND_ka_standard_181207_4amCET_15

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Я очень надеюсь на то, что это был именно неумелый троллинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Да, я б тоже не отказался от стёбного постапока, именно стёба над Fallout’ом 76 - это было бы выстрелом Тоду в голову!

Ну и полноценного Blood Dragon’a —  видимо идеи исчерпали себя, у них даже DLC получились паршивыми. А последнее DLC с мертвяками, так вообще взят из аркады мультиплеера пользовательских карт...

Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Они тебя троллят)

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Блад Дрегон нельзя повторить. Сами разрабы говорили, что у них несколько раз возникала идея продолжения, но оригинал оказался настолько самодостаточным, что от идеи отказались. 

Судя по новому аддону, у них исчерпались оригинальные идеи давно.

Хотя могли сделать House of the Dead свой чисто по стёбу и постапок нормальный по стёбу.

То есть у Юбиков были все шансы реально выкатить что-то клёвое и ржачное.

А в итоге я вижу недоделанный Rage 2 без мутантов и роботов, попытка просто выпустить раньше и получить халявные деньги за минимум работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

То есть вы сейчас всё это на серьёзных щях??? Блаааааааааааааааааа…………………………..

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Это не троллинг, а бестолочи из Юбисофт не знают, что такое глобальная ядерная катастрофа.

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации. 

1 минуту назад, james_sun сказал:

Я тебе скажу даже больше, под роликом под видео написано следующее: “Исследуйте яркий мир постапокалипсиса и бросьте вызов банде налетчиков под предводительством безжалостных близнецов.” То есть это именно постапокалиптика, и отмазки, что мир не рухнул, не прокатят. Так что бабы тут никоим образом рулить не могут. Но да, речь была изначально про то, что Ubisoft изображает какую-то дичь. 

Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки. Но примеры Хиросимы и Чернобыля говорят о том, что человек выживет и достаточно быстро наладит подобие цивилизации. 

Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern @SgtPappas

Ребят ну перестаньте обсуждать реальные глобальные вещи и этот высер, который сподобил вас на подобные обсуждения. Ну это же Юбики, даже смешно как-то делать серьёзную кислую мину)

Лучше протрубить на весь мир, что игра реально халтура и дешёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SgtPappas сказал:

Это написано только под русским роликом. Локализаторы, как всегда, такие локализаторы.

Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Да у нас тут целый диванный психолог. А психологические эксперименты говорят о том, что человек очень быстро теряет все человеческое в условиях вседозволенности и замкнутых пространств. Хирасима и Чернобыль — вообще ни раз не показатели, повторяю еще раз. 

Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно. 

Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и  очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации. 

 

2 минуты назад, james_sun сказал:

Ну тебе, конечно, виднее, чем нашим локализаторам, никто и не спорит. 

Объясняю, в оригинальном ролике написано “Discover a vibrant post-apolcalyptic world and face the scavengers and their ruthless leaders : the Twins. ” 

Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”. 

И ни слова о ярком мире нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SgtPappas сказал:

Экперименты проводились над индивидуумами, но не над группами, тем более не над большими группами людей, что реально очень важно. 

Как раз таки Хиросима и Нагасаки кроме того, что пока единстенный, так еще и  очень яркий показатель того, что сообщества людей, стремятся к улучшению своего состояния, а не к деградации. 

Как я и сказал, диванный психолог. Из той категории, которому “Хоть ссы в глаза, вся божья роса”. 

Я уже сказал выше, что данные города не подходят. Психологи это подверждают. Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы (и слава Богу). Зато: а) есть человеческая история, в которой также формировалось сложное общество тысячилетиями на базе жестокости, насилия и силы, и б) множество экспериментов над людьми и социально развитыми животными в рамках замкнутых и ограниченных пространств. Все они наводят на печальные мысли и пока принято учитывать скорее их результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SgtPappas сказал:

Этого никто не знает. Все анализы и научные статьи — не более чем догадки.

Извержение всего одного вулкана Тамбора в Индонезии привело к тому, что в Европе около трех лет не было нормального урожая. Тьма народу умерло от голода.
А тут ни намека на ядерную зиму, все довольные и упитанные. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SgtPappas сказал:

Как видно, ни о каком ярком мире речи и близко нет. Слово “vibrant”, в данном случае, переводится с американского английского как “кипящий” и вся фраза должна переводится как “Исследуй кипящий пост-апокалиптический мир и встречай лицом к лицу падальщиков и их безжалостных лидеров: Блезняшек”. 

Замечательно. Только я хз, к чему мне эта информация. Я упор делал на “постапокалипсис”, который, как ты теперь подтвердил, в оригинале есть. Все остальное — бла-бла-бла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Если на то пошло, у нас нет ни одного документально подтвержденного случая, который мог бы точно спрогнозировать поведение разрозненных групп людей после глобальной катастрофы

Можно поглядеть на пример Нового Орлеана после наводнения. И становится понятно, что ничего хорошего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×