Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Supergiant Games неожиданно выпустила изометрический рогалик Hades

Рекомендованные сообщения

083502-maxresdefault.jpg

Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.


Студия Supergiant Games анонсировала рогалик Hades, который расскажет о покорении Аидом подземелий с персонами из греческих мифов. Игра уже доступна в раннем доступе в Epic Games Store.

Скрытый текст

Hades

Hades

Hades

Hades

Уровни в Hades будут генерироваться процедурно, так что каждое прохождение будет уникальным. Авторы обещают регулярные обновления и новый контент.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда рад новостям от парней. Работают душевно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Doodlebug сказал:

С одной стороны рад анонсу, с другой у Supergiant всегда были игры с неплохим сюжетом, а Pyre так вообще напоминает большие партийные RPG в плане проработки персонажей и лора. Здесь же, как я понял, упор сделан на геймплей без какой-либо сюжетной составляющей, что довольно печально. Но посмотрим, что будет, когда игра выйдет из раннего доступа, буду рад ошибаться.

Ну в Бастионе был неплохой сюжет и он тоже был чем то наподобе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей у них тоже всегда ничего. Я бы поиграл в сетевую Pyre, например :) Судя по геймлейному видео - сюжета там достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне Dead cells напомнило, возьму на карандаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад тому что студия вернулась в свою привычную стезю изометрических экшенов. Все-таки Pyre — это больше про спорт (геймплейно). А вот бастион, да и транзистор были более чем отличные. Вот только интересно как там с рогаликовой частью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в заслугах в трейлере Пайр не указана только потому, что Бастион и Транзистор визуально ближе. А не потому что Пайр (вдруг) приняли менее тепло, - мне вот она тоже очень зашла.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет даже в Pyre захотелось второй раз поиграть, ведь все прочие уже два раза пройдены :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не пробовал игру? ТАм в Факе написано меню уже переведено на те языки на которые как я понял потом перевод будет. Вот кто нить смотрел есть ли русский?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×