Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games запустила конкурента Steam и будет брать всего 12% комиссии с разработчиков

Рекомендованные сообщения

194623-fbf03755-2e3a-4a78-be99-9cee26600

Epic Games запустит магазин цифровых игр, который будет конкурировать со Steam и GOG. Последним стоит напрячься: студия будет отдавать разработчикам аж 88% выручки — таких цифр нет ни у одного из конкурентов.


Epic Games запустит магазин цифровых игр, который будет конкурировать со Steam и GOG. Последним стоит напрячься: студия будет отдавать разработчикам аж 88% выручки — таких цифр нет ни у одного из конкурентов.

Как известно, доля Steam от выручки составляет 30%, за использование «движка» Unreal Engine 4 разработчикам приходится отдавать еще 5%.

193604-178cc8e4-4d84-4e3a-82f4-de4991633

Напомним, что буквально на днях Valve изменила программу распределения доходов для крупных игр: если игра зарабатывает $10 млн, то процент отчислений уменьшается до 25%, а сумма более $50 млн уменьшает процент до 20. Но даже он не может конкурировать с тем, что предлагает Epic Games.

По словам Тима Суини, комиссия в размере 12% была выведена благодаря успеху Fortnite. В игре разработчики получают 93-95% выручки с каждой транзакции, плюс нужно прибавить комиссию платежных систем, CDN-сервисов и прочих расходов. 88% выручки — оптимальный вариант для того, чтобы магазин оставался прибыльным. Плюс разработчики смогут самостоятельно выбирать, ставить ли на свои игры DRM.

Магазин запустится до конца года с небольшим набором игр. Для всех желающих он станет доступен к середине 2019-го. Пока что в нем не будет практически никаких социальных функций: ни достижений, ни торговой площадки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

и демпинг здесь не причем, цена на игру все-равно будет 60$

Почему? Если разработчик получает больше, ему нет смысла увеличивать цену. Если он оценивает свои труды в 50$, то так он в стиме устанавливает 60, а тут будет 56, допустим. Получит столько же, а народу купить игру будет привлекательнее.

 

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Игнато сказал:

в стиме устанавливает 60, а тут будет 56

Не будет, такое запрещено контактом, который ты подписываешь с любой площадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про то, чтоб установить и там и там разные цены, а про то, что разработчики в принципе могут продавать игру там, где им выгодней. Единственно, вопрос “выгоды”, конечно, не только в цене. Даже при размерах отчислений Стиму, у Стима есть свои преимущества, которых пока (или вообще) нет у каких-то новых площадок. Так что тут в каждом случае свои резоны.

 

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MadMixa81 сказал:

Последние года три меня люто раздражает стим. потому если у него будут потихоньку откусывать по кусочку рынка я буду только рад и поддержу рублём.

А что именно раздражает?

Таких площадок с функционалом просто не существует…

Сейчас главное, чтобы steam расщедрился на меньший процент независимо от количества продаж.

Я не хочу, чтобы стим загнулся в целом, ибо я сижу с 2006 года и уходить мне некуда, тут игр у меня уже 1,5к.

Тем более опять ставить 100500 лаунчеров достало… Потому я просто отказался от Origin и GOG.

GOG меня интересует только чисто по старым играм и не более, то с чего он и начинал.

Uplay неплохо подстроился с автоматической активацией, словно он и не мешает.

Исключение Blizzard Battle.net лаунчер, так как у них свои игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть успех Fortnite BR и придал им уверенности в себе и хороших инвестиций, но такого старого и самое главное популярного гиганта, как Steam им никогда не пошатнуть. Да никому в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое понятие юзабилити (влом клаву переключать))))) Так вот, в стиме несмотря на неидеальрость, она на голову выше, чем у других платформ, плюс доступность форумов и гайдов без перелогинивания. Да и частые ценовые уступки дают возможность приобрести ААА-игры. Не хочу заходить лаунчер с одной-двумя играми и без функционала, но с обилием рекламы на одну и туже игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, reddoor сказал:

ак вот, в стиме несмотря на неидеальрость, она на голову выше, чем у других платформ, плюс доступность форумов и гайдов без перелогинивания.

Это сейчас, а в 2006-м игрокам сложно было объяснить к чему им устанавливать лишнее приложение, еще и требующее постоянного подключения к интернету. В Стиме тогда было игр 10, наверное. Оранж бокс, Син и что-то еще.
Но, раскрутились со временем.
Другое дело, есть ли у Эпиков силы, время и средства для раскрутки своей площадки. Твич уже слился и неизвестно сколько протянет Дискорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто игры престолов среди магазинов цифровых игр.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×