Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На старте в Artifact было замечено более 60 тысяч пользователей одновременно онлайн

Рекомендованные сообщения

152347-Artifact-Dota-2-Download-iPhone-A

Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.


Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.

152347-Artifact-Dota-2-Download-iPhone-A

Известно, что на старте число желающих попробовать проект достигло 56 тысяч человек. По данным ресурса SteamDB, пиковое значение одновременных пользователей онлайн за последние 24 часа доросло до внушительных 60 с половиной тысяч. В данный момент количество геймеров в игре составляет почти 42 с половиной тысячи человек. 

Artifact находится на четвертом месте Steam по популярности.

  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vtii сказал:

Как раз CSGO с самого начала нужна была и объяснять почему было совсем не нужно.

Ещё один эксперт, берущий данные с потолка?
С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.
Например, обновление “The Arms Deal Update”, добавляющее в игру “скинчики”. Чуть позже завезли обновление позволяющее людям собственноручно создавать скины, и загружать их в Workshop.
Вот тебе даже график. Так что не надо тут, про “с самого начала”.

Скрытый текст

9dj7XyY.png

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Да давайте будем защищать артефакт, чтобы жадные становились жаднее. За ККИ мало того что просят, почти как за продукт ААА класса, так еще и донат там жестче, чем во всех конкурентах вместе взятых, при полном отсутствии каких бы то ни было поощрений за проведенное время. Ни наград в виде карт, ни даже какой-нибудь косметики, ни соревновательного режима. Я еще не удивлюсь если Valve накручивает положительные голоса и статистику продаж.

Да, давайте будем ныть в комментариях. Ведь от этого что-либо изменится. Ага.
Если это качественный проект, то будь он хоть платным, хоть бесплатным — ничего не меняется. От того, что есть “бесплатные” конкуренты, этот факт не изменится. Просят, говоришь, почти как за AAA? Давно ли 20$ это “почти” как цена AAA игры?
Давайте, пожалуйста, не будем бросаться из крайности в крайность, высасывая “аргументы” из пальца, ок?
Этой игре от силы пару дней. В ней ещё будет множество различных обновлений с кучей контента. Плюс к тому, игра, даже с наличием доната - абсолютно никак не становится pay2win. Просто сделали очередной проект, в котором, как и в CSGO, и в PUBG и в Dota2 — люди смогут и поиграть, и заработать. Это уже давно работающая система. И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Более того, при наличии упорства ХС позволяет играть с топовыми колодами не тратя ни копейки

Очень хороший аргумент. Где-то есть доказательства того, что в Артифакт подобного не будет в будущем?
Ой, а может и сейчас можно?
Ведь, по сути, как уже было сказано — в игре донат не решает. Решают мозги. Просто Valve пошли по немного другому пути. У них есть своё комьюнити, о них, как компании — знают очень многие. И если они позволят с помощью своей игры заработать хоть что-то, многие попросту бросят свои “бесплатные” аналоги, и побегут к Valve. Ведь, почему, вы думаете, так популярен был именно PUBG, а не любая-другая BattleRoyale дро*ильня? Да потому, что с помощью неё можно было заработать. Даже учитывая, что в данный момент и в PUBG, и сами Valve немного режут подобный функционал для своих проектов, но сама возможность никуда не пропадает. А если ещё и игра хорошая, то вдвойне хорошо. И денег пофармить можно и поиграть в удовольствие. А всякие конкуренты, пусть и дальше по своим, отдельным, лаунчерам шляются.

 

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кому действительно игра интересна, есть вот такое ресурс, много полезной информации от разбирающихся людей

https://proartifact.ru/articles/

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pikachu сказал:

С самого начала эта игра ничего интересного не предлагала. А потом пошли обновления, из-за которых онлайн начал стремительно расти.

Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

 

4 часа назад, Pikachu сказал:

Так что не надо тут, про “с самого начала”.

Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

4 часа назад, Pikachu сказал:

И в Dota2, и в CSGO тоже, изначально контента почти не было. А сейчас это игры одни из наиболее популярных во всем мире. А ведь ещё турниры и другие, различные мероприятия будут. А это, как никак, большой плюс игре.

Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, vtii сказал:

Предлагала с самого начала. Она предлагала самое главное за что все и любят контру — это механику 1.6, но с новой графикой и режимами. Поэтому на CSGO сразу попер народ, который только и сидел на 1.6, а на сорс плевал как на сатану. А все эти скинчики они до сих пор интересны только издателю, и в контре выполняют ничтожную косметическую роль.

Может, всё-таки, не нужно сказки то рассказывать?
Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр. Заодно, на том же графике, можно увидеть как онлайн начал падать. Как-раз в то время, когда ограничения на торговлю скинчиками завезли.
Совпадения? Ну ок :с
Проще же верить в то, что люди якобы на механику кс 1.6 клюнули. Ага. Вот полгода они знать не знали, что там за механика, а потом взяли, и ближе к осени очухались. Ещё какие-то тру-стори будут? И да, ещё уточню - суть не в самих скинчиках, а в возможности их продавать = получать деньги.

22 минуты назад, vtii сказал:

Не-е, вполне возможно, что кого-то микротранзакции и привлекли, но основная аудитория ринулась в CSGO именно из-за самой игры, а не всей этой лажи.

Где пруфы, Билли?

22 минуты назад, vtii сказал:

Боже мой, опять 25, дота изначально свою популярность заработала именно тем, чем она является. И до сих пор остается на коне именно из-за этого, а вовсе не из-за тонны появившихся скинчиков.

Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pikachu сказал:

Там на графике отлично видно, что как только завезли скинчики — так и народ попёр.

Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

11 минут назад, Pikachu сказал:

Дота популярна за счёт бесплатности и возможности заработать.

:laugh::laugh: Ага, то-то все дотеры такие богатые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vtii сказал:

Это где это ты там увидел? Что до, что после изменения минорные. А вот когда спустя год сарафанное радио заработало на полную катушку и все старые сервера и версии контры начали уходить в небытие вот тогда вся армия фанатов контры окончательно начала проводить время именно в Гоу, а не в старых версиях. Но, если учесть как репутацию подмочил Сорс такой затяжной переход вполне ожидаем и понятен.

Заходим и чекаем. Там отлично видно, как онлайн с ~50к стал резко повышаться, как-раз с августа 2013. Где-то в то же время завезли скины, а так-же возможность создавать свои. А вот до этого, в игре, целый год онлайн держался в районе <50к.
А после берём, и смотрим онлайн, после введения ограничения на трейд в CSGO, в этом году. Вот что-то подозрительно, что аж начиная с марта пошел резкий спад онлайна. Именно тогда и ввели это ограничение. Ну, это, наверное, мои домыслы. Ага.

Вот пруфы по росту онлайна:

Скрытый текст

EuWCulL.png

IReffOo.png

А вот пруфы, насчет падения:

Скрытый текст

NFhgrZg.png

ASwItIO.png

Ещё вопросы?

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

и все это лишь подтверждает что как игры тварения вольвы интересны немногим, а основная масса игроков - мамкин труйдеры

Это лишь подтверждает то, что онлайн-ориентированные проекты всегда будут интересны. А если их подстегнуть ещё и возможностью заработать, так вообще. Жаль только, не все это правильно понимают. Вот, например, все пытаются пихнуть лутбоксы в свои игры, но они делают это без души ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pikachu всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

всегда будут интересны - ввели ограничения на маминых труйдеров -онлайн и "продаджи" упали не слабо так, а валве то с душой донат адский вводят

Пока я “адского” доната ещё нигде не видел. А насчет “-онлайн”, так он упал то, от силы, тысяч на 100-150. Даже с этим ограничением, в тот же CS всё ещё за день набирается топ около 550к. Про доту и говорить нечего.
А насчёт Артифакта — ещё только старт. у CS даже ниже онлайн со старта был.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×