Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представитель Bethesda извинился за молчание и сообщил детали о грядущих обновлениях для Fallout 76

Рекомендованные сообщения

185723-fallout-art-war-3.png

Представитель команды по связям с общественностью Bethesda публично извинился перед игроками за отсутствие новостей касательно грядущих обновлений для Fallout 76, пообещал впредь делиться всеми подробностями и сообщил о том, что стоит ждать поклонникам игры в течение ближайших двух недель. 


Представитель команды по связям с общественностью Bethesda публично извинился перед игроками за отсутствие новостей касательно грядущих обновлений для Fallout 76, пообещал впредь делиться всеми подробностями и сообщил о том, что стоит ждать поклонникам игры в течение ближайших двух недель. 

185723-fallout-art-war-3.png

Патч от 4 декабря:

  • Увеличение места в тайнике с 400 до 600 слотов;
  • Корректное выпадание двух-трёх предметов после убийства босса;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в силовой броне;
  • Эффекты после попадания криолятором по игроку скорректированы — к примеру, теперь снижение скорости передвижения сокращено с 2 часов до 30 секунд;
  • Исправлена проблема, из-за которой возрождение после смерти с перегрузом принудительно происходило в Убежище-76.

Патч от 11 декабря:

  • На РС появится возможность включать голосовую связь отдельной кнопкой, поддержка широкоформатных мониторов 21:9 и ползунок поля зрения;
  • После 50-го уровня можно будет выбрать новый набор перков или перераспределить ранее использованное очко SPECIAL;
  • При входе на сервер лагерь игрока больше не будет автоматически свёрнут, если рядом кто-то окажется. Вместо этого пользователь получит уведомление, что его место жительства кем-то занято. После этого можно будет выбрать новое место для лагеря на этом сервере или сменить сервер;
  • Кроме этого, с данным обновлением появится «Бульдозер» — функция для лагеря, с помощью которой можно убрать небольшие деревья, камни и другие препятствия для обустройства локации.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем тучи над многострадальной Fallout 76 все гуще. Один пользователь твиттера через отладчик кода обнаружил в Fallout 76 строки из Fallout 4 и TES: Skyrim. Поведение одного из боссов игры идентично дракону из Skyrim. Изменены лишь модели.

20bb6fd1.jpeg

c644701e.jpeg

 

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, james_sun сказал:

ранее использованное очко

Крайне поэтично звучит. :D

1 час назад, james_sun сказал:

Кроме этого, с данным обновлением появится «Бульдозер» — функция для лагеря, с помощью которой можно убрать небольшие деревья, камни и другие препятствия для обустройства локации.

А вот это годно.

1 час назад, james_sun сказал:

Увеличение места в тайнике с 400 до 600 слотов;

С местом в хранилище к сожалению, видимо, так и не решили как правильно поступить.

Сделали бы как в Дъябло 3, чтобы ресурсы не занимали место, вот это было бы хорошее решение.

56 минут назад, lordik555 сказал:

обнаружил в Fallout 76 строки из Fallout 4 и TES: Skyrim

Не вижу здесь никакого открытия, это итак было изначально понятно.

Та же добыча руд перекочевала из Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем тучи над многострадальной Fallout 76 все гуще. Один пользователь твиттера через отладчик кода обнаружил в Fallout 76 строки из Fallout 4 и TES: Skyrim. Поведение одного из боссов игры идентично дракону из Skyrim. Изменены лишь модели.

Ещё одно подтверждение, что команда Тодда — кучка лентяев и проходимцев, которые уже даже пальцем шевелить не хотят. Мне вот интересно какому боссу прикрутили поведение дракона? Может и его анимации и атаки тоже прикрутили мало ли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sword513 сказал:

Ещё одно подтверждение, что команда Тодда — кучка лентяев и проходимцев, которые уже даже пальцем шевелить не хотят. Мне вот интересно какому боссу прикрутили поведение дракона? Может и его анимации и атаки тоже прикрутили мало ли.

так они используют то что делали ранее, свое а не чужое и где тут лентяйство , скорее наоборот, скрипты у драконов идеально отлажены, все работает, а вот по поводу лута так да бред, сегодня например соло ушатал креветку болотную легендарную выпала 1 шмотка без звезд и хлам, ну это не серьйзно совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×