Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2  в diablo 3 это даже не смешно.

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

 

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

Только что, Sagy сказал:

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

Только что, Sagy сказал:

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Я играл на хардкоре.

Только что, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

Я играл на хардкоре.

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

 

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Или стрелком реально проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же  много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
    • публично подлизнуть — современный феномен публичных подлизунов в ближнем забугорье. и нет, это не слону дробина. беспилотники относительно дешевые и очень смертельные — любая копейка уходящая врагу — опасна.
    • Разумеется нет, это лишь мои догадки Это лишь мое предположение, ну я уверен что многие издатели и просто разработчики. занимаются помощью. спасибо за инфу, на досуге надо будет почитать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×