Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

AMD пока не собирается внедрять поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени в свои продукты

Рекомендованные сообщения

125257-AMD-Radeon-Feature-wccftech-2060x

Cтарший вице-президент AMD по технологиям Radeon Technologies Дэвид Ванг сообщил, что компания не собирается реализовывать технологию трассировки лучей в реальном времени до тех пор, пока все ее GPU не смогут адекватно ее поддерживать. 


Cтарший вице-президент AMD по технологиям Radeon Technologies Дэвид Ванг сообщил, что компания не собирается реализовывать технологию трассировки лучей в реальном времени до тех пор, пока все ее GPU не смогут адекватно ее поддерживать. 

125257-AMD-Radeon-Feature-wccftech-2060x

Это означает, что в отличие от той же NVIDIA, AMD будет внедрять DXR тогда, когда технологию отполируют и когда она станет пользоваться популярностью среди разработчиков. Кроме того, «красная» компания собирается ввести поддержку трассировки во всех своих видеокартах, а не только в последних моделях. 

Пока же NVIDIA остается на данном поприще монополистом.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, abc121 сказал:

Да.

Ок. Какие ваши доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Нет.

Ок. Какие ваши доказательства?

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, abc121 сказал:

Ок. Какие ваши доказательства?

То есть доказательств нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ko4e7ap сказал:

То есть доказательств нет?

А у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, abc121 сказал:

А у вас?

Еврей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Еврей?

А ви таки для чего интересуетесь? Ви с Одессы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, abc121 сказал:

А ви таки для чего интересуетесь? Ви с Одессы?

Да не, я тут мимо проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Слишком дорого и малоэффективно, уже на 2070 это для галочки. Тратить транзисторный бюджет, на относительно недорогих картах, на то, что там фактически не будет работать такое себе.

В пятом Бэтлфилде с Ультра пресетом DXR в 1080р на 2070 45+ фпс. Т.к. эта игра очень динамичная, то может в ней это и не прокатит. Хотя, я в Бэттлфронт первый на ультре гонял в 45-60 и все было ок. В менее динамичных играх, при таком же агрессивном уровне использования технологии 40+ фпс уже могут оказаться вполне комфортными. Поэтому я бы не сказал, что для галочки. А ведь там, четыре пресета "Low", "Medium", "High", and "Ultra". Поэтому, думаю в младших видяхах вполне себе приживется. На лоу пресете, насколько я понял, полноценно отрабатывают высококачественные отражения, т.е. использование технологии видно невооруженным взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii 
Кто играет в онлайн-шутаны в ультра-настройках? Нубы?
Так сетевые шутеры не для них делают.
Зачем тогда нужны эти фичи? Бенчмарк погонять или чтобы просто было? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

@vtii 
Кто играет в онлайн-шутаны в ультра-настройках? Нубы?
Так сетевые шутеры не для них делают.
Зачем тогда нужны эти фичи? Бенчмарк погонять или чтобы просто было? o_O

Ты что-то путаешь, наи[censored]атейшая графика — это одна из основных фич Бэтлфилдов, Бэтлфронтов. Отчасти это казуальные шутеры, сам играл сессиями по 40 минут. Бэтлфронт вообще — это фановый шутер для фанатов этого антуража в него именно ради графы и играют вся армия фанатов ЗВ. Поэтому лично я в этих шутерах легко жертвую 60+ фпс в пользу 45+ ради всяких ультр.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vtii 
Боюсь тебя огорчить, но у большинства игроков компьютеры едва мощнее калькуляторов. Какая уж тут графика.
И нормальные игроки больше на фпс наяривают на своих 144 герцовых мониторах, а не на ненужные графические костыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

@vtii 
Боюсь тебя огорчить, но у большинства игроков компьютеры едва мощнее калькуляторов. Какая уж тут графика.
И нормальные игроки больше на фпс наяривают на своих 144 герцовых мониторах, а не на ненужные графические костыли.

Причем тут 144 Гц мониторы, если ты говоришь о большинстве игроков? И на что они там наяривают, я не знаю, но я говорю про конкретные серии шутеров. Которые создавались не для задротов, а для широкой ауидтории. И то, что только у четверти опрошенных стим нормальные игровые системы никак не отменяет этой фичи в виде крутой графики.

Кстати, если учесть насколько разнообразный контент в стим, то наличие у 25% его пользователей хороших игровых систем — это вполне нормальный результат.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Да не, я тут мимо проходил.

Перестаньте делать смешно вокруг присутствующим гоям. Лев Изерманович Кацман таки вас узнал и просил вам передавать привет и что он ждет вас в синагоге.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      До конца января в продажу поступят RTX 4070 Super, RTX 4070 Ti Super и RTX 4080 Super ценой в 599, 799 и 999 долларов США соответственно.
      Тестов пока нет, но учитывая скорый выход карт они точно появятся в обозримом будущем.
      Если посмотреть на характеристики, то обращает на себя внимание увеличенное количество памяти у 4070 Ti Super по сравнению с 4070 Ti (16 гигабайт против 12 гигабайт).
      Также обратите внимание, что RTX 4080 Super будет стоить дешевле, чем RTX 4080, на 200 долларов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×