Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Assassin’s Creed: Odyssey посвящен большому ноябрьскому обновлению

Рекомендованные сообщения

123044-assassins-creed-odyssey-screensho

Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.


Ubisoft выпустила 6-минутный трейлер Assassin’s Creed: Odyssey, посвященный бесплатному ноябрьскому обновлению.

Апдейт добавит в игру новые квесты, наемников, различные бонусы и предметы для кастомизации. Все дополнительные задания рассчитаны на игроков, которые достигли 30 уровня и дошли до 5 эпизода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В DS это можно простить из-за размеров некоторых противников или особенности ударов в тайминге. AC всё таки другие, хотя они попытались делать закос на DS.

В добавок у DS не тот бюджет был и From Software всё таки не Ubisoft. Вторые себе могут позволить за большие деньги качественный проект, вопрос криворукости лягушатников и их лени.

В Дс3 много проблем осталось старой части. И я смотрю ты в ПВП дс не играл. У мя 500ч ПвП во всех частях серии ДС и чего я ток не навидался:))

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В ведьмаке можно всё простить ради отличного сюжета/побочных квестов и хороших аддонов — то что самое главное в RPG.

Ну так поэтому ведьмак шедевр,а одиссей 6.5-7 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Modrin сказал:

В Дс3 много проблем осталось старой части. И я смотрю ты в ПВП дс не играл. У мя 500ч ПвП во всех частях серии ДС и чего я ток не навидался:))

Мне PVP вообще не интересен, но я понимаю о чём ты, я кучу роликов смотрел по DS и там было кучу унижений новичков, и приколов. Я чисто сингловщик, либо коопщик. Только в HOTS играл 3 года в итоге забросил из-за плохого матчмейкинга игроков, каждый раз подсовывают тебе очень глупых игроков, которые не хотят играть в коопе, а без коопа победе просто не быть, даже пытаться не надо. А в рейтинговой игре вообще бесполезно выйти на алмаз, если бы решал только мой скилл, я бы наверное ещё играл и выигрывал, но нет игра принуждает коопить и это не плохо, просто многие игроки хотят играть только по своему хотению.

В PVP DS в жизни не полезу, ибо меня там нагнут в два счёта. Задротов там полно, которые уже знают все виды оружий, их достоинства и недостатки. Ну и у игры кривой код сетевой, сам лично наблюдал, как мне помогал чувак из кореи убить босса Танцовщицу, его моделька просто стояла как дефолтная для просмотра, но бегала вот такой статуей, при этом он урона вообще не получал, а Танцовщицу убил мне) Я просто в стороне смотрел на всё это 2-3 минуты и смеялся в голос)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Ну жалобы на глупый мачмейкинг идут от недостаточного скила:) Это старая истина. Поверь, будь у тебя скил уровня самых высших дивизионов,ты прошёл бы средние дивизионы на изи. Но знаешь,это хорошо,ибо что бы иметь тот скил надо в игре жить,надо знать все и вся,кто как куда бьет,юзает,что почему как. Поверь, не у каждого есть стоко терпения и времени изучать весь этот ненужный в жизни бред. Это простая истина,ее надо понимать. И за примерами далеко ходить не надо,есть куча бустеров что апают и продают акки,что то им не мешают тимейты. Так же есть пример с овервотча,там парень провел челендж и на одном персонаже,прошёл с бронзы до мастера,все это есть в записи. А я сам же на этом персонаже до алмаза пройти не могу.

 

23 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

В PVP DS в жизни не полезу, ибо меня там нагнут в два счёта. Задротов там полно, которые уже знают все виды оружий и их достоинства и недостатки. Ну и у игры кривой код сетевой, сам лично наблюдал, как мне помогал чувак из кореи убить босса Танцовщицу, его моделька просто стояла как дефолтная для просмотра, но бегала вот такой статуей, при этом он урона вообще не получал, а Танцовщицу убил мне) Я просто в стороне смотрел на всё это 2-3 минуты)

Да с сетевым кодом есть проблемы. Но ПвП для мя стало лучшей частью всех ДС,я провел 500ч и это было чертовски весело,хоть и были порой проблемы. Но файт клубы на мосту,у понтифика,арены 2-ой части,я буду помнить долго. А так же свой танко билд с топором мясника ,как я издевался над некоторыми,как меня шотали с помощью магии,мною ненавистные рапиры. Как я убивал грейт-топором, людей что пытались его парировать. А эти подлые ножечки на лоу хп:))) Эх,ностальгия.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix Ну жалобы на глупый мачмейкинг идут от недостаточного скила:) Это старая истина. Поверь, будь у тебя скил уровня самых высших дивизионов,ты прошёл бы средние дивизионы на изи.

В HOTS поломанный поиск игроков, я не первый и не последний кто жалуется на это. Кучу тем на близзард форуме. Overдроч не исключение. Тебе реально кидают игрока не твоего уровня скилла, при этом на вражеской команде просто чётко делают всё вместе и в пятером. Твои же где-то там убивают крипов, когда как задача на карте другая. То есть в игре реально всё плохо, тогда она теряет свой смысл коопа вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix да да,то же самое говорят и в доте, и в КС,овервотче,лол-е. Поверь ,что бы быть в высших лигах,дивизионах,рейтингах надо быть задротом,задротом знающим каждую мелочь и имеющий  отличную механику. Ты можешь себя назвать таким задротом? Ты проверял каждый скил,дальность? Скоко ты провел за изучением игры?Ты знаешь как противодействовать каждому герою? Ты знаешь как за керри убить каждого героя? Ты банально умеешь считать хп вражеского героя и свой урон? Я понимаю,хочется винить тимейтов,но они тебе должны завозить игру?:)    Ну стоит сказать плохих игр с ЧСВ игроками хватает и в топ дивизионах. Я так привык что когда играю в какую либо мультиплеерную игру,смотрю стримы хай лвл игроков. Вот сейчас я в овер играю,у них порой бываю и кричащие психи,и руинящие игроки. И это алмаз и мастер. В общем я пришел к простой истине,если я себя не могу назвать задротом,то тот рейтинг на котором я играю именно мой рейтинг.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Modrin сказал:

Да с сетевым кодом есть проблемы. Но ПвП для мя стало лучшей частью всех ДС,я провел 500ч и это было чертовски весело,хоть и были порой проблемы. Но файт клубы на мосту,у понтифика,арены 2-ой части,я буду помнить долго. А так же свой танко билд с топором мясника ,как я издевался над некоторыми,как меня шотали с помощью магии,мною ненавистные рапиры. Как я убивал грейт-топором, людей что пытались его парировать. А эти подлые ножечки на лоу хп:))) Эх,ностальгия.

У DS был для меня один критичный минус. Я понимаю, что это логично, что персонаж бегает медленнее и уворачивается так же, но динамика проседала. А вот в DS3 это дело поправили, стало комфортнее играть персонажем. Я вообще боюсь всего огромного и большого и в тоже время люблю пощекотать нервы. Некоторые боссы реально пугали своим видом, к примеру всадник на драконе “Безымянный король” меня реально ошеломлял своим всем видом.

Ещё с DS3 я ржу над роликом до сих пор.

 

5 минут назад, Modrin сказал:

@Legion_Pheonix да да,то же самое говорят и в доте, и в КС,овервотче,лол-е. Поверь ,что бы быть в высших лигах,дивизионах,рейтингах надо быть задротом,задротом знающим каждую мелочь и имеющий  отличную механику. Ты можешь себя назвать таким задротом? Ты проверял каждый скил,дальность? Скоко ты провел за изучением игры?Ты знаешь как противодействовать каждому герою? Ты знаешь как за керри убить каждого героя? Ты банально умеешь считать хп вражеского героя и свой урон? Я понимаю,хочется винить тимейтов,но они тебе должны завозить игру?:)    Ну стоит сказать плохих игр с ЧСВ игроками хватает и в топ дивизионах. Я так привык что когда играю в какую либо мультиплеерную игру,смотрю стримы хай лвл игроков. Вот сейчас я в овер играю,у них порой бываю и кричащие психи,и руинящие игроки. И это алмаз и мастер. В общем я пришел к простой истине,если я себя не могу назвать задротом,то тот рейтинг на котором я играю именно мой рейтинг.

Ни в коем случае. Я не считаю себя таковым задротом и на столько сильно углубляться в игру нету времени и желания. Статы это всё мило, но в HOTS достаточно понять какая вражеская команда и дальше подстраиваться в тим билду. Но нет другой любой игрок делает всё круче так что поражение сразу. Так же часто наблюдал как другие игроки были токсичными и делали что хотели кроме самой задачи на карте и я даже им помечал где опасность и что будет.

Но это не помогало. Я не прошу идеальной игры тимейта, просто хотелось чтобы команда старалась нормально играть и понимать игру и свою роль в команде, но с рандомом такого не прокатит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Но это не помогало. Я не прошу идеальной игры тимейта, просто хотелось чтобы команда старалась нормально играть и понимать игру и свою роль в команде, но с рандомом такого не прокатит.

Вот именно,и это на любом уровне рейтинга. Поэтому без высокого личного скила,выше тебе не подняться:)

 

17 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ещё с DS3 я ржу над роликом до сих пор.

Скрытый текст

 

Есть и такое видео по ДС2,более бюджетное,но тож есть свой шарм.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

 

  текст (Показать содержимое)

 

Есть и такое видео по ДС2,более бюджетное,но тож есть свой шарм.

На 8:19 минуте поржал от души)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не отменяет того факта, что игра реальна кривая. Я тоже всему этому научился, но раз учился, значит попадал в такую ситуацию. А игра предполагает комфортную зрелищность, а не борьбу с багами самой игры. Я вот лично не собираюсь закрывать глаза на недоработки и лени со стороны разрабов за полную стоимость AAA тайтла.

Чета я не понял , а нафига ты ее вообще купил?. Если у тебя везде баги, стелсом тебя бедного палят жестко, бьют больно, крепости бедному не дают зачищать.Если ты прекрасно знал , как ты пишешь , что игра “не развивается с блек флага”, нафига покупать???

Снизь сложность, одень нормальный шмот, выучи соответствующие умения и все нормально будет проходится.Понаставят блин ультрахард инсейн сложности, потом жалуются что бьют их больно, ох уж эти критики:D

На нормале все комфортно , прекрасно проходится (даже в некоторых моментах зрелищно) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

 

 

Чета я не понял , а нафига ты ее вообще купил?. Если у тебя везде баги, стелсом тебя бедного палят жестко, бьют больно, крепости бедному не дают зачищать.Если ты прекрасно знал , как ты пишешь , что игра “не развивается с блек флага”, нафига покупать???

Снизь сложность, одень нормальный шмот, выучи соответствующие умения и все нормально будет проходится.Понаставят блин ультрахард инсейн сложности, потом жалуются что бьют их больно, ох уж эти критики:D

На нормале все комфортно , прекрасно проходится (даже в некоторых моментах зрелищно) .

Ну ты и сморозил. Я вот лично хотел понять насколько высокая сложность тут работает и изменилось ли что. Не надо учить других кому что делать. Это не отменяет реальные проблемы игры. Если вам приятно тупо ставить легкую сложность и играть чисто для открытого мира, дело ваше. Но не надо других учить какую сложность выбирать. Дожили, 2018 год шел, а мне рекомендуют сложность снизить XD, чтобы недостатки игры скрыть)))

Ваще аут тупости) Гениально!!!)))

Вы в F.E.A.R. первый играли?) Знаете как там AI работает в зависимости от сложности выбранной?) Тогда эта игра была сделана в 2005 году)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, у меня на нормале все норм проходится, на 50лвл так вообще все с одного удара падает.Кто не падает, потом выпинываю пинком (крутая все таки штука для таких дел) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Rinats сказал:

Ну не знаю, у меня на нормале все норм проходится, на 50лвл так вообще все с одного удара падает.Кто не падает, потом выпинываю пинком (крутая все таки штука для таких дел) .

Я понимаю вам комфортно на средней сложности. А я вот люблю полноценно стэлсить всякие крепости или аванпосты в фар крае. Но я хочу чтобы игра умнее была, чтобы AI реально реагировал на изменившееся в окружении, к примеру те же трупы, которые они обходят спокойно стороной или просто берут, скидывают в яму. В добавок прожатие F для максимального урона, такое себе оправлание, когда тебе нужно быстро все сделать и четко, чтобы не заметили ни разу. Стэлс должен работать на эффективное уничтожение противников по одному незаметно. А в итоге механика кривая. Кстати в AC Origns нормально работал стэлс, правда AI такой же тупой, а тут решили выпендриться.

Та же Destiny 2. Противники априори тупые. Просто ходят и выбегают линеечкой на тебя, пуляй себе на здоровье, только это шутер. Вот сколько раз было, во круг меня 20 противников в открытой местности, казалось бы ща завалят, берёшь врубаешь ульту на отхил и всё радуешься неуязвимости, отстреливаешь, как рембо, всех во круг. Классный геймплей, нууууу прям ваще улёт. Таааак скучно играть и за это просят деньги, а щас раздают игру без DLC.

Если бы не открытый мир и сеттинг в AC, он так же бы лесом шёл для многих. Просто закрывают глаза на недостатки игры виде оправдания оплаты денег за неё и других причин.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Но я хочу чтобы игра умнее была, чтобы AI реально реагировал на изменившееся в окружении,

Нельзя такого от Юби требовать, вы что) Они однажды сделали классный AI в Blacklist , которая бдагополучно провалилась. в дальнейшем был взят курс на отупление врагов: стелсить в Origins гораздо легче чем в Unity(но и приятнее), Far cry 5 гораздо легче Far Cry 3( серьезно, у меня временами так жопа горела, что приходилось сложность срезать до изи, а fc5 на высоком с геймпадом в руках проходил).

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Стэлс должен работать на эффективное уничтожение противников по одному незаметно. А в итоге механика кривая. Кстати в AC Origns нормально работал стэлс, правда AI такой же тупой, а тут решили выпендриться.

Согласен. В Origins было идеальное количество rpg элементов для ассасина в его текущей форме. Отказ от ваншотящего скрытого удара и расширение ячеек брони с 1 до 6 — так себе нововведения. Не будь их, я бы полюбил эту игру.

Ну и по теме немного: квест из обновы очень вкусный получился, один из лучших в игре. Я почему-то думал все бесплатное юби будут делать на отвали)) маска Леодина станет гостем моих ночных кошмаров однозначно.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, haywire сказал:

Ну и по теме немного: квест из обновы очень вкусный получился, один из лучших в игре. Я почему-то думал все бесплатное юби будут делать на отвали)) маска Леодина станет гостем моих ночных кошмаров однозначно.:laugh:

Это ты про театр восстановление спектакля? Ну мне DLC не зашло, проходится за 30-40 минут.

После аддонов Ведьмака 3, я смотрю на все DLC эти с хохмой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это ты про театр восстановление спектакля? Ну мне DLC не зашло, проходится за 30-40 минут.

После аддонов Ведьмака 3, я смотрю на все DLC эти с хохмой.

Это не ДЛС , а одна миссия была .ДЛС начнут в декабре выходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод не хочет работать у меня на Ryujinx. Сразу вылетает. Кто-нибудь сталкивался с таким?  На чистую — без патчей и без модов тоже вылетает при запуске.
    • Ещё 15 августа вышел обновленный русик под версию 1.24.30 . Иди покупай!) 
    • Хах, да я вообще в танки не играю, а в тему зашел случайно. Вот и решил ответить. Дак я и не спорю, что национализация, что приватизация — одно го..но! 
    • Нашел крупный баг текста в 3ей главе, исправил, перезалил. Дополнительно пробежался по итоговым текстам, далее вроде все гуд

      Свое сообщение уже видимо редактировать низзя 
    • Видел эпизодами, полностью, так и не посмотрел. Зачётный. Почему-то именно этот фильм ассоциируется с Лавкрафтом. Возможно, потому что его увидел первым.
    • Естественно, я её сразу же купил, так как считаю первую часть лучшей мертошкой.  Но пока что не играл ещё.   Я просто думал, что там в районе 95% будет.
    • Пройдя 4 части подряд, выбив все достижения. Могу сказать что только в этой части я пропускал диалоги от их 0 ценности и интересности, ловил кринжа от повестки в цепочках квестов (например от партийца кунари), насколько вообще вогнали повестку в историю мира. Из плюсов только то что хорошо нарисован мир, мир прям очень понравился (а вот к нпс куча претензий от мультяшности до элфов-негров-азиатов), и понравилось как объяснили сюжетный лор (откуда взялась скверна, что за титаны из 3 части и тд). Боевка только на первых часов 15, после 15 духота хуже третей. В общем поставил бы 6-6.5 из 10. Пожалел что купил
    • “бетка” валяется на трекерах уже) дернул , около 4х часов наиграл — удалил. Как только появится время на игрульки — куплю естественно. занимательно, в меру интересно, но вообще непонятно. Ползешь себе , ползешь — бац скилл, намеков и упоминаний , что тут есть нужный для игры скилл — вообще ноль. При этом можно спокойно пройти дальше по сюжету  без данного скилла, но он пипец как упрощает жизнь и позволяет посещать больше мест… Это я к тому, что вероятно нужно буквально изучать каждый сантиметр локации. в общем и целом понравилось. На первый взгляд хороший , добротный соулс , с хорошей метроидванией
    • Это вы сами спрашивайте в группе  ВК переводчиков, которые делают платный перевод, но обычно они осуществляют поддержку своих переводов и выпускают его обновление после выпуска  новых патчей игры, хотя и не сразу! А тут его никто не выкладывал и не делал...
    • Steam Hirogami — это трёхмерный экшен-платформер, вдохновлённый древним японским искусством оригами (складывания бумаги). Всё, с чем вы столкнётесь, создано для того, чтобы передать физический, зачастую хрупкий, естественный мир бумаги, а также историю, пронизанную томительной интригой. Открывайте новые формы для путешествий по миру, решайте головоломки и побеждайте врагов. Преодолевайте препятствия и врагов, как выносливый броненосец, перемещайтесь по верхушкам деревьев и расправляйтесь с вредителями, как могучая обезьяна, и прыгайте на недосягаемую ранее высоту, как грозная лягушка. Мощная сила цифровых существ — Порча — вторгается в мир, нарушая хрупкий природный баланс, который сохранялся веками. Вам предстоит сыграть за Хиро, загадочного артиста (и мастера искусства складывания) из деревни Шисики, и очистить разум жителей этого мира, вернув мир и покой на эту землю. Исследуйте каждый уголок и раскройте все тайны мира. Сверните в лист бумаги, чтобы оседлать огненные потоки или проскользнуть под смертельными ловушками. Или станьте бумажным самолетиком, чтобы преодолеть опасные пропасти. Этот мир оригами очень хрупок, и вам понадобится вся ваша смекалка, чтобы защитить его. Используйте бумажный веер Хиро, чтобы сдуть Порчу, или бейте, колотите или травите её, используя свои бумажные способности. Насладитесь звуковым сопровождением, созданным с использованием традиционных японских инструментов и стилей — специально разработанным для передачи разнообразия тем, персонажей и локаций Хирогами.   Русификатор v1 (от 07.09.25) гугл диск / boosty
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×