Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare сделала выводы после внутреннего альфа-тестирования Anthem и рассказала о планируемых изменениях

Рекомендованные сообщения

184827-anthem-livestream-recap-header-xl

На официальном сайте онлайн-шутера Anthem вышла статья о выводах, сделанных студией BioWare после внутреннего альфа-тестирования — в нем участвовали разработчики и сотрудники различных подразделений Electronic Arts. Кроме того, ведущие продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг провели часовой стрим ранней версии игры и обсудили изменения, которые появятся в ней на основе полученных отзывов.


На официальном сайте онлайн-шутера Anthem вышла статья о выводах, сделанных студией BioWare после внутреннего альфа-тестирования — в нем участвовали разработчики и сотрудники различных подразделений Electronic Arts. Кроме того, ведущие продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг провели часовой стрим ранней версии игры и обсудили изменения, которые появятся в ней на основе полученных отзывов.

Запись трансляции с демонстрацией нового геймплея за Перехватчика и Шторма, а также прохождения нескольких заданий

Боевая система

Во время трансляции разработчики впервые продемонстрировали полноценный геймплей за Перехватчика и Шторма — двух из четырех джавелинов, доступных на релизе игры. Перехватчик — главная боевая единица отряда, когда дело касается ближнего боя. Надев этот костюм, ваш герой сможет использовать клинки, дробовики и другие виды оружия, чтобы сеять хаос в рядах противника. Шторм — величественный и таинственный джавелин — дает своему владельцу возможность управлять силами природы, обрушивая на врага молнии, метеоры и ледяные шипы.

Участники альфа-тестирования особо отметили захватывающие ощущения от боевой системы Anthem, особенно такие элементы, как отдача оружия, механика гранат, а также физика полета и маневрирования во время схваток. Тем не менее, игроки желали увидеть более плавные и эффектные анимации перезарядки и смены оружия — студия уже занялась развитием этих аспектов. Команда также улучшит пользовательский опыт, связанный с использованием суперспособностей джавелинов и их перезарядкой.

Свободная игра

В режиме свободной игры вы сможете изучать живописный и многогранный мир Anthem, выполнять различные задания и охотиться за редким лутом. Режим свободной игры доступен как одиночным игрокам, так и командам численностью до четырех человек.

Изначально студия хотела знакомить аудиторию с миром Anthem в достаточно медленном темпе, но первые отзывы участников тестирования показали, что игроки готовы к большему. Сейчас команда добавляет больше разнообразных противников и других опасностей, которые встретятся вам в начале игры. К выходу проекта BioWare реализует полную реиграбельность миссий, а также добавит в них дополнительный контент, который отсутствовал в ранней версии Anthem.

Игра с друзьями

Во время трансляции, когда на команду наших ведущих напала орда противников, Майк отлично описал лучший способ игры в Anthem: «Как было бы здорово, если бы у меня было еще два друга». Командная игра вчетвером — ключ к успеху в опасном мире Anthem, поэтому студия уделяет большое внимание удобству взаимодействия между игроками. Сейчас команда всячески улучшает интерфейс и структуру группового меню — добавляет систему уведомлений и управления составом группы, а также работает над другими способами облегчить процесс сбора отряда.

Управление

Качественно реализованное и отзывчивое управление — одна из важнейших задач для команды разработки Anthem. В игре много различных механик, а количество кнопок на геймпаде ограничено. Во время трансляции Бен уточнил, что игрокам будет доступно несколько удобных раскладок для геймпада, которые смогут уместить в себе все геймплейные возможности (на данный момент в игре используются 15 различных действий). Игроки на ПК смогут полностью настроить раскладку способностей под себя. Недавнее тестирование выявило, что игроки очень довольны текущей реализацией управления джавелинами.

Лут

Мир Anthem полон опасностей, тайн и классного лута. Игроки будут находить мощную экипировку, предметы и некоторые другие способы улучшить характеристики своего героя и джавелина, а также визуально персонализировать костюмы. В ранней версии артефакты и экипировку было достаточно трудно найти — сейчас команда работает над тем, чтобы сундуки и прочие источники лута было проще заметить на уровне. Также разработчики планируют повысить шансы выпадения вещей и добавить в интерфейс специальные обозначения, которые поясняют, что подобранные предметы остаются у игрока после получения и не подлежат обмену.

Передвижение

Система передвижения — настоящий хит среди участников альфа-тестирования. Полет вашего джавелина ощущается именно так, как можно себе представить полет в футуристичном экзокостюме. Кроме того, в воздухе можно выполнять тактические маневры — обходить противников и уклоняться от вражеского огня. Игрокам настолько понравилось летать по миру игры и наслаждаться ее пейзажами, что студия получила множество просьб продлить время непрерывного полета перед перегревом двигателя. Разработчики прислушались — в игре появится возможность собрать такой «билд» джавелина, при котором летать без приземления можно будет максимально долго.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Подписчики Origin Access Premier на ПК получат доступ к полной версии игры 15 февраля.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О сюжете 0 ,как всегда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренняя альфа?! За 4 месяца до релиза? Электроник артс твою биоваре.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Майк отлично описал лучший способ игры в Anthem: «Как было бы здорово, если бы у меня было еще два друга»

эт был крик о помощи

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановите аттракцион, я сойду. И за эту, простите, х...ню они хотят получить деньги? Смотрится ЭТО похуже “Андромеды”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Steam boy сказал:

дестини 3?

Да, только от 3-го лица!

3 часа назад, vlad01 сказал:

Игра без квестов с системой рассмеши себя сам.

Ну как выяснилось многим нравится такой тупой однотипный гринд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.
    • Автор: SerGEAnt

      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      По информации Джейсона Шрайера, Electronic Arts отменила Anthem Next — глобальную переработку провалившегося экшена Anthem.
      Именно Шрайер пару недель сообщил, что в ближайшее время Electronic Arts собирается решить судьбу игры. В случае удачного исхода команду бы расширили, а если руководству покажется, что у нее не получается перезагрузить проект, то его отменят.

      Почти сразу в блоге BioWare появился пост, подтверждающий информацию. Основной причиной отмены новой версии стала пандемия, сильно ограничившая возможности студии.
      Впервые о работе над «перезагрузкой» Anthem стало известно год назад. После отмены игры BioWare сфокусируется над новыми Dragon Age и Mass Effect.
      Anthem вышла в начале 2019 года и на данный момент является худшей игрой BioWare по средней оценке.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×