Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бета Fallout 76 стартует сегодня ночью (+ новые скриншоты)

Рекомендованные сообщения

215624-unnamed%20(2).jpg

Убежище 76 будет открыто сегодня ночью. Компания Bethesda Game Studios сообщает о скором запуске специальной тестовой версии игры — Fallout 76 B.E.T.A., доступ к которой получат все владельцы предзаказов для консоли Xbox One. 


Убежище 76 будет открыто сегодня ночью. Компания Bethesda Game Studios сообщает о скором запуске специальной тестовой версии игры — Fallout 76 B.E.T.A., доступ к которой получат все владельцы предзаказов для консоли Xbox One. 

215624-unnamed%20(2).jpg

Через неделю, 30 октября, приступить к исследованию Пустоши смогут также владельцы предзаказов из числа пользователей PlayStation 4 и PC.

Скрытый текст

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Тестирование будет проводиться с техническими перерывами, чтобы разработчики успевали выявлять и устранять возникающие проблемы, проверять работоспособность оборудования и оптимизировать сетевое соединение. В ходе тестирования в Twitter, на форумах Bethesda, а также на специальной странице сайта компании будут публиковаться сообщения о включении серверов.

Цитата

Настал День возрождения. На дворе 2102 год. Спустя двадцать пять лет после ядерного удара вы и другие выходцы из Убежища 76 — цвет и гордость нации, прошедшие строгий отбор, — вступаете на земли постапокалиптической Америки. Играйте в одиночку или в команде, стройте поселения, исследуйте в одночасье изменившийся мир и найдите свой путь покорения Пустоши.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, из-за обилия информации запутался, будет хоть что-то похожее на сюжет в ней, или превратят ее в доилку на подобии Сall of duty black ops 4?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не будет сюжетных квестов и нпс, вроде так, бегаешь исследуешь локации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VerVolf сказал:

Товарищи, из-за обилия информации запутался, будет хоть что-то похожее на сюжет в ней, или превратят ее в доилку на подобии Сall of duty black ops 4?

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VerVolf сказал:

Товарищи, из-за обилия информации запутался, будет хоть что-то похожее на сюжет в ней, или превратят ее в доилку на подобии Сall of duty black ops 4?

Игра позиционирует себя как выживастик с элементами шутера. V.A.T.S. в ней сломан окончательно, ибо это мультиплеер, потому режим в реально времени работает. При вкл режиме подходишь к врагу, в V.A.T.S. 80-90% на нем, и стреляешь в воздух, 100% попадание будет XD. Чем ближе ты к нему, тем больше процентный шанс урона и попадания.

Сюжет там для галочки (не ждите уровня хотя бы четвёртой части), будут только записки, тексты и инфа на компе.

Даже журналисты сказали, что по факту в игре делать нечего кроме как изучать локации и убивать заказных мобов. PVE+PVP режимы, можете пострелять в друг дружка… Но учитывая насколько плохо реализован элемент шутера геймплейно, без нормальной RPG прокачки, диалогов и твоих решений - игра просто пустышка.

Сама прокачка теперь виде карточек, которые дают всякие процентные и уникальные бонусы… Трэшак...

Короче наслаждайтесь инфой... Игра на столько скучная выходит, что лучше после релиза 100 раз подумать о трате денег.

Я же уже решил, брать такое точно не буду. Даже мой друг, ярый поклонник всей серии, расхотел брать её, после демонстрации игрового процесса.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, сделать из вселенной Fallout мультиплеерную доилку… Я не удивлюсь если в нее завезут battle royal. Все как помешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, VerVolf сказал:

Мда, сделать из вселенной Fallout мультиплеерную доилку… Я не удивлюсь если в нее завезут battle royal. Все как помешались.

Еще будут точно лутбоксы.

Хорошее молоко выходит для молодых геймеров) Ой как бабло будет теч, ммммммм.....

Забыл еще один пункт)))

У нас же теперь есть крафт всего и вся, можно поиграть в симулятор бомжа и построить свою железную пещеру мечты!

Доздравствует геймплей аля Rust и ARK!

7 минут назад, PrinceXVTT сказал:

Эх, енто будет шедевр

Я думаю многие мечтали именно о таком фоллыче))) сарказммод*

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

Мда, сделать из вселенной Fallout мультиплеерную доилку… Я не удивлюсь если в нее завезут battle royal. Все как помешались.

Я конечно последнюю часть не хейтю, ибо вообще к франшизе Fallout достаточно холоден — не зашла, как говорится. Но по вашему комментарию есть следующая информация:

Цитата

Разработчики Fallout 76 рассказали подробности режима «Охотник/Добыча», который похож на режим «Королевская битва».

Чтобы попасть в матч, игрокам необходимо будет поймать определенную радиоволну. Сам режим состоит минимум из четырех человек, которые будут охотиться друг на друга. Во время охоты зона поиска будет постепенно уменьшаться, однако неизвестно, будет ли она наносить урон по игрокам или же мгновенно убивать их. Максимальное количество времени матча — 60 минут. К этому времени зона уменьшится до предела

 

Изменено пользователем lordik555
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×