Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сети появился трейлер хитовой игры Doka 2

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Pashak сказал:

Как только диванный эксперт, по "всему и вся в темах", перейдет в русло нормального диалога, без открытого хамства, будет смысл отвечать,

не надо отвечать, и писать ничего не надо, а то лоб от постоянных фейспалмов болит.

И аватарку сними, не позорь великую в прошлом страну, которая не смогла выучить тебя не только думать, но даже банально читать.

2 минуты назад, Pashak сказал:

К сведению...те, кто по жизни не о чем, как люди, как правило поднимают свое ЧСВ в инетах.

ага, только они поднимают его везде и на всех без исключения, а я лишь тебя высмеиваю, так что мимо.

И научись, наконец, пользоваться цитатником, это не так сложно.

7 минут назад, Pashak сказал:

- будешь человеком, который не нарывается на неприятности, будет все ОК!...но будет ограблен, если не умеешь постоять за себя

начал за здравие, закончил как всегда. Не волнуйся, от 2-3 дебилов отбиться сумею, но если они будут со стволами или нападут со спины...м-да.

Изменено пользователем ealeshin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ealeshin сказал:

Не волнуйся, от 2-3 дебилов отбиться сумею, но если они будут со стволами или нападут со спины...м-да.

Да до тебя мне по-фигу, твоих родных/ друзей жалко, с таковым "защитником"

Серьезно? Кулаками, человек, который ни разу во взрослой жизни не дрался

Уж от 2/3...?…:laugh:незнакомых ему людей:bad:

 

 

Со спины, внезапно вдвоем напали...А человек и не в курсе, что позади него " интересная компания":laugh:, с явно недобрыми целями.

Что за трындец-тоo_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pashak сказал:

Серьезно? Кулаками, человек, который ни разу во взрослой жизни не дрался

можно кулаками, а можно и подручными средствами. Например, ключи от квартиры могут послужить неплохим утяжелителем, к тому же они острые.:wink:

7 минут назад, Pashak сказал:

Уж от 2/3...?…:laugh:незнакомых ему людей:bad:

Считай как хочешь. Только не пытайся взять на “слабо”.

7 минут назад, Pashak сказал:

твоих родных/ друзей жалко, с таковым "защитником"

твоих тоже, вся шпана с района, небось, сбегается, чтобы силами с тобой померяться.:lol:

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

можно кулаками, а можно и подручными средствами. Например, ключи от квартиры могут послужить неплохим утяжелителем, к тому же они острые.:wink:

Считай как хочешь. Только не пытайся взять на “слабо”.:laugh:

Демагогия от человека, который ни разу не пытался сохранить жизнь/ здоровье во взрослой жизни.

Бесплатный совет: даже не пытайся делать так, ибо только разозлишь, получив по щам.

На слабо взять, ты :censored:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Бесплатный совет: даже не пытайся делать так, ибо только разозлишь, получив по щам.

дожил. Престарелые гопники дают мне советы по самообороне. Причем советы в стиле “расслабься и получай удовольствие”.:lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

дожил. Престарелые гопники дают мне советы по самообороне. Причем советы в стиле “расслабься и получай удовольствие”.:lol:

Да я понял уже, ходят по расписанию, когда фонари включены, и по дороге, ибо свернуть страшно:laugh:

И опять хамство.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pashak сказал:

А человек и не в курсе, что позади него " интересная компания":laugh:, с явно недобрыми целями.

ну да, на всех [censored]ганах нынче бубенчики висят, чтоб все знали об их  намерениях. Жги еще.:lol::lol:

6 минут назад, Pashak сказал:

Да я понял уже, ходят по расписанию, когда фонари включены, и по дороге, ибо свернуть страшно:laugh:

ладно-ладно, персонально для тебя буду ходить подвалами. Доволен?:D

О, и кстати, бесплатный совет в ответ: когда идешь домой — не иди тротуарами, только проезжая часть, только хардкор. А если железная дорога поблизости — еще лучше. Почувствуй, наконец, себя мужчиной, которому никакая опасность нипочем.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

ну да, на всех [censored]ганах нынче бубенчики висят, чтоб все знали об их  намеренияхo_O. Жги еще.:lol::lol:

Я, в отличие от тебя, хожу когда мне угодно, и где мне угодно, с семьей, и все Норм…

Умею постоять за себя/ за семью, и не в инетах, как ты,но :(с 2/3 агрессорами: реальная проблема, если что, временами, даже подготовленному).

Бубенчики не весят, но можно быть в курсе того, что происходит за спиной.

Хотя кому, и что я пытаюсь пояснить, блин?!o_O

Диванный демагог врубил газ...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Бубенчики не весят, но можно быть в курсе того, что происходит за спиной.

ага, в темном переулке. По запаху, наверное, ориентироваться.:lol:

Блин, я уже года на три продлил свою жизнь, читая твои “умозлоключения”.

2 минуты назад, Pashak сказал:

Я, в отличие от тебя, хожу когда мне угодно, и где мне угодно, с семьей, и все Норм…

как и все. Но только ты пытаешься выдать это за “подвиг”. Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

ага, в темном переулке. По запаху, наверное, ориентироваться.:lol:

Блин, я уже года на три продлил свою жизнь, читая твои “умозлоключения”.

Сидеть в комнате, с обитыми мягким стенами, вообще красота!

Ни травм, ни проблем в переулках...

Там себе продлишь жизнь до бесконечности, исходя из твоих умозаключений:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pashak сказал:

Ни травм, ни проблем в переулках...

Эмм, вообще-то я со знакомыми хожу в футбол играть. И происходит это - ты не поверишь - вечером. И без травм, к сожалению, не обходится.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

Эмм, вообще-то я со знакомыми хожу в футбол играть. И происходит это - ты не поверишь - вечером. И без травм, к сожалению, не обходится.

:laugh:

25 минут назад, ealeshin сказал:

как и все. Но только ты пытаешься выдать это за “подвиг”. Сочувствую.

Ни чуть, просто у меня нет некой "диктовки" куда/ когда/ и с кем ходить, все просто.

Я хожу куда хочу, в любое место и время: не поверишь! Это крайне удобно:laugh:

И я не боюсь..., что тоже ну крайне доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ealeshin сказал:

о, а вы, наверное, из тех, кто считает, что облегчение получения оружия сразу уменьшит преступность и сделает людей максимально вежливыми друг с другом?

 

Я из тех, кто считает что без оружия должны быть лишь рабы. Мое законное право иметь оружие и пользоваться им в случае необходимости. Бюрократии и так уже слишком много, она не дает абсолютно ничего кроме геммороя. Я ради продления лицензии выложил около 5000 рублей (с новыми поправками будет в разы дороже), и самое интересное, что всех врачей можно легко нае..ать, так зачем же приплетать другие инстанции, если даже те что есть, не работают так как надо??

2 часа назад, ealeshin сказал:

и где гарантия, что все, имеющие оружие, имеют навыки обращения с ним? Ты лично можешь дать мне такие гарантии, а, недиванный эксперт?

А гарантии вам дает государство, которое обязало всех получающих и продляющих лицензии, проходить теорию и экзамены в стрелковых школах, при чем за не малые деньги) А главное, что это все можно просто купить) подвох вы ищите немного не там где надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pashak сказал:

Ни чуть, просто у меня нет некой "диктовки" куда/ когда/ и с кем ходить, все просто.

ха-ха, все ходят “под диктовку”, а ты один как птица, где хочу, там га...в смысле, летаю.:lol:

47 минут назад, Pashak сказал:

И я не боюсь..., что тоже ну крайне доставляет.

вах, какой молодец.:D

9 минут назад, Ezhikov сказал:

Я из тех, кто считает что без оружия должны быть лишь рабы.

идиотам тоже оружие лучше не давать, даже колюще-режущее, не то что огнестрельное. В лучшем случае поранят только себя, в худшем — читай новости.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ezhikov сказал:

Я из тех, кто считает, что без оружия должны быть лишь рабы. Мое законное право иметь оружие, и пользоваться им в случае необходимости. Бюрократии и так уже слишком много, она не дает абсолютно ничего кроме геммороя.

Именно так.

Моя жизнь и жизнедеятельность, как и тех, кто со мной (в критический момент), привыше тех, кто на меня нападает , в оный момент.   

 

 

Проще говоря: меня абсолютно НЕ интересует здоровье человека, напавшего на меня, с целью меня УБИТЬ, или причинить моему здоровью вред.

Все  просто.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×