Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic и Gunfire Games рассказали о двух дополнениях для Darksiders 3

Рекомендованные сообщения

212835-darksiders3-4-1280-1532729489326_

THQ Nordic и Gunfire Games подтвердили свои планы по выпуску двух дополнений для Darksiders 3 после ее релиза 27 ноября.


THQ Nordic и Gunfire Games подтвердили свои планы по выпуску двух дополнений для Darksiders 3 после ее релиза 27 ноября.

212835-darksiders3-4-1280-1532729489326_

Первое DLC получило название The Crucible, в ней Ярости придется сражаться с врагами на особой арене за возможность разблокировать новые награды и предметы. Второе дополнение Keepers of the Void отправит главную героиню в загадочное место под названием The Serpent Holes, дабы сразиться с некоей могущественной таинственной угрозой. Ее ждут новые головоломки, враги, снаряжение и оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, james_sun said:

Первое DLC получило название The Crucible, в ней Ярости придется сражаться с врагами на особой арене за возможность разблокировать новые награды и предметы

Во второй части оно было бесплатным изначально, если мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда...Зачем сюжет расширять и вообще понятие ДЛС ?! Достаточно вырезать то ,что изначально было в серии игр + продать скин ?! Все больше и больше убеждаюсь в покупке базовой игры и не только этой. Сами же жмоты рубят сук,а потом (наи****ши) потребителя,что продажи не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, argotha сказал:

Во второй части оно было бесплатным изначально, если мне не изменяет память.

Всё так, но вторая часть еле-еле окупилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Опять очередные “израильтяне” проект еще не сделали, а уже пилят на ДЛЦ… Шикааааарно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
      Atlus официально представила Shin Megami Tensei V: Vengeance — дополненное и улучшенное издание оригинальной японской ролевой игры, вышедшей в ноябре 2021 года на Nintendo Switch.
      Упомянутое же Vengeance появится на всех актуальных платформах 21 июня. Оно будет включать в себя новое сюжетное содержимое, новые локации, новых врагов, персонажей и саундтрек.
    • Автор: james_sun

      Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
      FromSoftware представила официальный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Расширение выходит 20 июня текущего года. Его можно предзаказать в Steam по цене 2400 рублей. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×