Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Полчаса геймплея из ремейка Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

202702-re2-gamescom-01-1534837372247_128

На канале Resident Evil на днях появился получасовой геймплейный ролик ремейка Resident Evil 2, снова посвященный приключениям Клэр Рэдфилд. 


На канале Resident Evil на днях появился получасовой геймплейный ролик ремейка Resident Evil 2, снова посвященный приключениям Клэр Рэдфилд. 

Игра выходит 25 января на основных платформах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, хоть одну игру я оказывается жду.

P.S. Придираюсь, но чот сзади Клар на азиатку похожа: лопоухая, лапки тоненькие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот опечален. Так ждал обычного ремастера, как было с первой частью и зеро, а теперь по ходу уже никогда не дождусь с такими-то ремейками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол часа? Минут 15 от силы. Одно и тоже прохождение 2 раза записано. Как говорил до этого, чем больше смотрю, тем больше расстроен. Экшн аля RE4-5-6 +ручные гранаты добавили.

11 часов назад, U-taker сказал:

А я вот опечален. Так ждал обычного ремастера, как было с первой частью и зеро, а теперь по ходу уже никогда не дождусь с такими-то ремейками)

Тоже ждал оригинального ремастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DeeMan сказал:

 Экшн аля RE4-5-6 +ручные гранаты добавили.

Зачем мешать в кучу RE4 и высеры  RE5-6 ? С таким подходом и оригинальный RE2 можно обозвать экшеном.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем мешать в кучу RE4 и высеры  RE5-6 ?

Потому что это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем мешать в кучу RE4 и высеры  RE5-6 ? С таким подходом и оригинальный RE2 можно обозвать экшеном.

Ну блин, всё же кардинальное изменение Резика началось с 4-й части. А 5-6 — это уже логичное развитие процесса.

Я очень хорошо помню, сколько фекалий вылилось на 4-ку, когда она вышла, для всех это было шоком. И тем удивительнее сейчас читать, что 4 часть, оказывается, одна из самых крутых в серии.

Сам я одинаково нормально отношусь и к 4, и к 5. Проходил не по 1 разу. Просто не воспринимаю их, как классический Резик, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DeeMan сказал:

Потому что это так.

Что так? RE4 сменился подход но жанр остался сурвивал хоррор, а из RE5 запилили кооп шутер с фармом под пиво — если для тебя нет разницы, то тем более тебе должно быть пофиг каким будет ремейк.

12 минут назад, U-taker сказал:

Ну блин, всё же кардинальное изменение Резика началось с 4-й части. А 5-6 — это уже логичное развитие процесса.

Изменения начались с RE4 , но 5-6 это не логичное продолжение, это просто шутаны которых навалом и о которых давно бы забыли если в названии не было RE

13 минут назад, U-taker сказал:

Я очень хорошо помню, сколько фекалий вылилось на 4-ку, когда она вышла, для всех это было шоком. И тем удивительнее сейчас читать, что 4 часть, оказывается, одна из самых крутых в серии.

Без понятия чего там вылилось (может когда на консолях вышел), купил в своё время диск на ПК и “затёр” его до дыр. Считать самой крутой частью, вряд ли, (это скорее Вероника)

В RE4 довольно много косяков, но как бы верное направление развития — была надежда что в RE5 всё это “расширят и уХлубят” — но что вышло, то вышло:( — нате вам пацаны кооп шутерок — вы же блин так просили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, U-taker сказал:

Ну блин, всё же кардинальное изменение Резика началось с 4-й части. А 5-6 — это уже логичное развитие процесса.

Я очень хорошо помню, сколько фекалий вылилось на 4-ку, когда она вышла, для всех это было шоком. И тем удивительнее сейчас читать, что 4 часть, оказывается, одна из самых крутых в серии.

Сам я одинаково нормально отношусь и к 4, и к 5. Проходил не по 1 разу. Просто не воспринимаю их, как классический Резик, вот и всё.

RE4 был очень хорош! Много прикольных фишек и некая реиграбельность даже.

RE2RE это попытка натянуть на движок RE7 механику RE4 и сюжет RE2 в целом выглядит годно-добротно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Пол часа? Минут 15 от силы. Одно и тоже прохождение 2 раза записано. Как говорил до этого, чем больше смотрю, тем больше расстроен. Экшн аля RE4-5-6 +ручные гранаты добавили.

Тоже ждал оригинального ремастера...

Конкретно в этой демке, по словам ребят из Кэпком, увеличен боезапас и арсенал. В самой игре условия будут намного жёстче. Гранаты только для самообороны как в римейке первой части. Экшеном тут и не пахнет. В RE4-5-6 я могу с одного магазина разнести толпу бомжей, тут же такое количество припасов уйдёт на одного-двух зомби.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Что так?

 

Что 4,5,6 высеры как серия RE.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, этот ролик уже как с начала осени  крутится по всем каналам. Нового ничего не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заманали уже эти тизеры, хоть бы на демку раздуплились! Сам предзаказ на ПК сделал, хотел бы еще и на PS4, но хочу и демку! По тырнетам видосы уже утомили. А более всего утомил видос, где какая-то бабища в паре с каким-то чуваком играет и трындит просто без умолку (это тот видос и есть в шапке). Очень хотелось бы заткнуть ее пасть кирзовым сапогом.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много пустой болтовни от стримеров — то мимо травы пробегают, то когда против босса был — заметил патроны на ящике, когда уже пистолет пустой. Сразу видно что профи. А он еще болтает, что Резик любимая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там по-моему еще и бочки кое-где стояли, возможно их взрывать можно, если не ошибаюсь, в каком-то из ранних видео кто-то как раз и шмальнул в одну из них, там еще нехило так бабахнуло. Что касается “любимой”, то я что-то сомневаюсь, что они и оригинал прошли. Лично мой любимый режим это ХАРД на Платинумовой версии, на ПК. Там еще бошки из обычного пистолета можно было иногда разносить, что давало нормальную такую экономию дефицитных патрончиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×