Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft находится «в поисках ресурсов» для создания новых игр во франшизе Splinter Cell и Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

204638-1wdmw2ob.jpg

Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.


Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.

204638-1wdmw2ob.jpg

Увы, поклонникам данных франшиз пока можно порадоваться хотя бы тому, что они не забыты.

Цитата

Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. В настоящий момент я не могу озвучить какие-либо подробности, но одно могу сказать точно: сейчас мы в поисках ресурсов. На самом деле, это вопрос не желаний, это вопрос средств.

Другими словами, компания в данный момент исследует рынок и раздумывает о том, где найти достойное финансирование для полномасштабного продолжения, и окупятся ли затраты в дальнейшем. 

Напомним, что в последний раз Сэма Фишера мы видели в Splinter Cell: Blacklist в 2013 году и, частично, в тематическом ивенте для Wildlands в 2017-ом. 

Про Принца говорить еще печальнее, ведь соответствующих больших игр с его участием не выходило с 2010 года

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять. Подобный подход был применен, к примеру, в серии Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять.

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, pa_ul сказал:

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня Конвикшн оказался хорошей игрой, конечно не стелс, и далеко не дотягивал до предыдущих частей, но он оказался(для меня) бодрым и интересным экшеном, а вот блэклист к сожалению был полным разочарованием

Неужели есть надежда на возрождение принца персии???

Изменено пользователем 013dEEp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

Для меня главное как перезапустят паркур, или его почти не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎10‎.‎2018 в 15:11, Damask90 сказал:

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Изменено пользователем Damask90
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 21:11, Damask90 сказал:

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, systemus сказал:

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

слили франшизу, они бы больше заработали назвав игру по другому, игра мне понравилась но не как сплинтер селл, от сплинтера я ждал по духе ящик пандор как и остальные

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2018 в 19:08, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Так если это явно не твой жанр, что ж вы все лезете-то туда со своими хотелками. Играли б в другие серии. Экшенов, шутеров - их столько, что пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы перечислить, выбирай на любой вкус. А вот стелс как жанр вымирает. Один хитмен остался, как последний оплот, да и тот чуть не угробили. Просто уничтожают целый жанр, у которого, между прочим, есть свои фанаты, которые не спят под эти игры, а наслаждаются процессом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×