Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы хоррора Amnesia: The Dark Descent добавили в игру новый уровень сложности

Рекомендованные сообщения

125256-Amnesia-the-dark-descent.jpg

Frictional Games на днях выпустила обновление для известного хоррора Amnesia: The Dark Descent, которое добавляет в игру Hard Mode. 


Frictional Games на днях выпустила обновление для известного хоррора Amnesia: The Dark Descent, которое добавляет в игру Hard Mode. 

125256-Amnesia-the-dark-descent.jpg

В данном режиме будет отключено автосохранение, на уровнях станет меньше точек с нефтью, монстры станут быстрее сами по себе, они будут наносить более серьезный урон и быстрее замечать игрока. Кроме того, снижение уровня вменяемости героя до нуля автоматически приведет к смерти.

Напомним, что игра вышла в сентябре 2010 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ещё одно достижение добавили на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставьте уже в покое сохранения. До сих пор бомбит от непропускаемых вступительных кат-сцен в последнем вульфе на сложности “майн лебен”. Отсутствие сохранений было оправдано на восьмибитках, где игры в среднем проходились за час.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая ещё нефть? :D

Также на этой сложности нет нагнетаемой музыки, когда монстр рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Какая ещё нефть? :D

Тоже не понял, но скорее всего это неточность перевода. Скорее всего здесь имеется ввиду топливо для фонаря.

Лучше б уж чего нового анонсировали, а не мороку с уровнем сложности. Хочется увидеть новый проект от лица Frictional Games.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lordik555 сказал:

Хочется увидеть новый проект от лица Frictional Games.

SOMA же вышла относительно не так давно. На ещё более новый проект время нужно.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, lordik555 сказал:

Лучше б уж чего нового анонсировали, а не мороку с уровнем сложности.

Это не морока, а попытка привлечь внимание к игре 2010 года к выходу её на Xbox One и не более того. Кстати, в карточке игры по-прежнему указан только PC, хотя игра уже два с лишним года есть на PlayStation 4, а теперь и на Xbox.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlympicBear сказал:

SOMA же вышла относительно не так давно. На ещё более новый проект время нужно.

3 года назад.У них 2 проекта в разработке с 2015,скоро будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг.. в первой Амнезии усрался — дальше не охота смотреть… :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефть))) Там масло для ламп.

А так неплохо, что поддерживают старые игры. Я вообще хотел бы чтобы ко многим старым играм выпустили патчи с поддержкой ачивок. Игры бы только дополнительный виток популярности и продаж получили бы при минимальных затратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

Нефть))) Там масло для ламп

Масло не качает, нефть качает… Я люблю нефть...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, OlympicBear сказал:

Масло не качает, нефть качает… Я люблю нефть...:D

18181092_7814e653256b533492297f1b73abf85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в Стиме на распродаже за 32р. И удивился, почему дропнул в момент выхода... Ведь хоррор то зачётный. И заметно, что авторы Пенумбры учли ошибки прошлого) Ну, многие учли(:  Мне вообще почему то казалось, что Амнезия это другая игра. В общем, мне понравилась. Жутковатенько. И что самое приятное, жутковатенько не из за дебильных монстров(они тут кстати без натиска), а именно атмосферой. Получил две концовки, но вроде как должно быть три. Где брать третью — хз:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×