Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Life is Strange 2 стартовала значительно слабее Before the Storm

Рекомендованные сообщения

154447-1535308417_ss_23a7c3982cbce94b298

Пользователи сети и игровые издания отметили, что сиквел подростковой драмы Life is Strange стартовал заметно слабее Before the Storm.


Пользователи сети и игровые издания отметили, что сиквел подростковой драмы Life is Strange стартовал заметно слабее Before the Storm.

154447-1535308417_ss_23a7c3982cbce94b298

В частности, пик на старте LiS 2 в Steam оказался в районе 4,3 тысяч пользователей за сутки, в то время как у упомянутой Before the Storm этот показатель был почти в четыре раза больше — 16,1 тысячи пользователей. У самой первой Life is Strange максимальное число пользователей первого дня составило 6,8 тысячи. 

Пользователи форума ResetEra отметили, что сравнивать данные проекты не совсем корректно. Цена первой LiS была 25 долларов, Before the Storm — 17 долларов, в то время как Life is Strange 2 стартовала с ценником в 40 долларов. Плюс ко всему, релиз последней пришелся на весьма богатый на игры месяц сентябрь, да и к новым героям пользователям еще только предстоит привыкнуть. 

Ранее игровые журналисты уже подчеркивали, что в первом эпизоде есть некоторые странности и сумбур с сюжетом.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сюжет уровня GTA.

Убили копа, появились 2 звезды и все сразу начали за ними гоняться.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя забывать о системных требованиях. УЕ4 всё же не УЕ3 (оригинал) и не Юнити (приквел). Хотя у многих уже Перед бурей не шёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы один брат был негром “нитакойкакфсе”, а другой трансгендером, то было бы готи.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Thorn. said:

дин брат был негром

так игра об этом же. полицейский убивает мексиканца из-за цвета кожи, а все вокруг голосуют за Трампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Outcaster сказал:

полицейский убивает мексиканца из-за цвета кожи

Прямо напасть какая-то.. Никого нельзя убить просто так, обязательно должен быть повод для ненависти, пусть даже высосанный из пальца.
Допустим, триста негров в банданах и худи с капюшонами атакуют полицию, кидают бутылки с Молотовым, камни, палки и так далее..
В результате столкновения гибнут несколько человек с обоих сторон. В том числе пара негров. И убиты они разумеется из-за цвета кожи.  o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

сумбур с сюжетом

Да еще какой. И это в такой простой истории.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, james_sun сказал:

что сравнивать данные проекты со всем корректно

Наверно “НЕ совсем корректно”, там “не” пропущено.

Ну, может дальше будет лучше. Пока создается впечатление что супер-силы тут просто потому что и в прошлой части были, а в прошлой они были вписаны в геймплей/сюжет. Причина побега кажется надуманной, ну да ладно, надуманность частое явление в драмах (надо ж как-то страдать), может достаточно взрослому парню кажется логичным свалить с места происшествия. Политика тут не очень нравится. Многое кажется нелепым. Но опять же: мне кажется странным и диким что мужик с криком “я американец!” бьет ногой в лицо подростку, но мне не кажется странным что мой сосед военный пенсионер целыми днями бухал пока жизненный аккумулятор не сел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ценник в 40 долларов для пика пользователей сомнительный аргумент, поскольку весь сезон покупать не обязательно, можно приобрести для начала первый за 8$ и спокойно попасть в этот график, а потом еще и при желании вообще вернуть, не наиграв 2 часа.

так что тут компиляция факторов главный из которых, это новая история и герои, явно проигрывающие в сравнении с предыдущими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

игровые журналисты уже подчеркивали, что в первом эпизоде есть некоторые странности и сумбур с сюжетом

Какие именно? Если пропустить первые полчаса вступительных подростковых соплей, то далее с сюжетом всё хорошо :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теллтейлов даже лесбуха Клементина не спасла от банкротства, ЛГБТ уже не те :laugh:

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытие Telltale, не самые лучшие продажи Detroit... eсли еще и LiS провалится, то жанру впору петь эпитафию:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sergtrav сказал:

Цену задрали

Если сравнивать её с той же в PSN Store, то многие будут удивлены.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎29‎.‎09‎.‎2018 в 16:49, lost-odin сказал:

Ну, может дальше будет лучше. Пока создается впечатление что супер-силы тут просто потому что и в прошлой части были, а в прошлой они были вписаны в геймплей/сюжет.

вот, кстати, да, ведь эпизод вообще без них достаточно органично смотрелся, более того, когда окончательно стало ясно откуда у этой чудо-способности ноги растут, никакой нестандартной реакции не последовало, обнялись по-братски и обыграли уже за тирами, как должное.

теперь очевидно будут более плотно вплетать в сюжет и геймплей, но вряд ли это будет также увлекательно или необходимо, как перемотка времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×