Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Вообщем то многое в игре по нраву.. но (по чему то?) настойкт графики не сохраняются, каждый раз сбрасываются на низкие, при том, что все другое сохраняется без проблем.. собственно и режим экрана и разрешение, но сами настройки при запуске все время приходится опять выставлять по новой.. Походу.. возможно связано с тем, что в пути кириллица, но в подобном случае (как правило) вообще или игра не запускается, или сохранки не работают, но тут вроде все нормально с этим..

До вышеуказанных квестов еще не дошел, потому не могу судить, забагованы (у всех или выборочно связанное с чем-либо.. Но.. вообщем то пока критичных багов не встречалось, вылетов не наблюдается, загрузка начальная сек 20.. в игре локации 4-5 сек..

И.. меня одного только напрягает это течение времени 90 дней?? Терпеть не могу в РПГ, особенно в рамках сюжета подобный временной ограничитель.. хотя (возможно) тут и можно успеть, и в дальнейшем этот ограничитель не будет досаждать (по типу Тирании)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr 
Бета-тестеры говорят, что хватит и полтора месяца, чтобы выполнить мейн-квест первого акта и забрать баронство себе.
После чего собственно и начинается строительство королевства.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

https://forum.zoneofgames.ru/topic/51006-polzovateli-seti-porassuzhdali-na temu—normalno li-igrat-na nizkom-urovne-slozhnosti-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR 
Пока игра толком не настроена и разработчики это признают.

Цитата

один из первых патчей будет править атаку неписям, т.к. она действительно завышена, причём в некоторых местах аж пятикратно, что ставит базовую атаку некоторых начальных противников на один уровень с базовой атакой взрослых драконов из настолки.


Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще, т.к. скрытая атака имбует в данной версии игры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся ещё на один баг. Будьте осторожны при входе на локацию “Ручьчи-И-Дожди”.
Точка спауна (входа/выхода) находится на самом краю карты, из-за чего при заходе в неё (возможно если героев меньше шести, то всё будет нормально) персонажи спаунятся частично за пределами карты и не могут выбежать на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, GanibalTD сказал:

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

Вот только как не настраивай противников — от “нормальных” до “предельно лёгких”, ситуация практически не меняется. Можно сказать, не меняется вообще.

10 часов назад, Northern сказал:

Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще

а ведь вся суть превосходства правилPathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

а ведь вся суть превосходства правил Pathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами

Я надеюсь, что доведут до ума. Очень уж я соскучился по ламповым РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern я тоже надеюсь, но продолжать играть сейчас — только испортить всё впечатление от в остальном, очевидно. хорошей игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же классная и масштабная игра. Сделал какие-то выборы по заданиям в локации, потом возвращаешься в неё, а там последствия выборов и новые задания из-за этих выборов. Делаешь их, а затем опять что-то новое.

Но как же у меня неимоверно горит от “поисковых” заданий. В игре и так нет маркеров (видел их только пару раз) по местоположению квестового персонажа, так ещё нужно добавить задания в духе “Найди его не знаю где”: 
- “В последний раз видели в этом городе, шёл туда”. (А до туда локаций десять, которые уже пробежал до того, как появилось это задание)
- “Она ушла в сторону гор”. (А до гор аналогично локаций десять и ты их пробежал)
- “В последний раз видели у реки”. (А  у реки локаций просто дофига)
Я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что для подобного мазохизма в настройках игры существует “иммерсивный режим”, который я не врубал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
Игра страдает как раз от того, чем гордятся разработчики — от слишком точного переноса настолки на ПК.
Но в настолке всегда есть ГМ, который сглаживает углы, подсказывает, накидывает опыта за превозмогание и прочее..
А в ПК версии игрок остается один на один с “озверевшим” ИИ. :)
Балдурc Гейт первый этим страдал и в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate

Выглядит, как похвала игре)) Собственно.. согласен с вышеуказанным, маркеров явно не хватает или же скорее большей информативности.. Эхх.. еще бы полное 3Д с верчением камеры.. тогда вообще игре цены бы не было))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. да чтожж такое(( Только обрадовался закончив майн-квест с ограничителем и став бароном, опять подлянка с ограничением по времени... квест-древнее проклятье.. что то меня данное уже начинает напрягать((

 

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как свои портреты ставить в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      На днях RedRuins Softworks, создатели Breathedge, и издательство HypeTrain Digital представили новый трейлер Canyons, кооперативного лутер-шутера от третьего лица.
      Ролик впервые показывает обновленный геймплей проекта, переработанный дизайн мира и уникальных врагов, демонстрируя, как команда расширила и переосмыслила изначальное видение игры.
      Одновременно с трейлером разработчики выпустили новый девлог, в котором рассказали о творческом переосмыслении проекта — от постапокалипсиса в формате «краулер против зомби» к кооперативному экшену от третьего лица про крестоносцев с элементами выживания, мобильными Краулерами в роли базы и еще более сильным упором на исследование мира и орды противников.
      В основе новой концепции лежат Оживы — потусторонние сущности, вселяющиеся в предметы и тела и превращающие в угрозу все вокруг: от гробов и кактусов до груды хлама и человеческих останков. Сообщается, что вместе с Оскверненными — искаженными человеческими телами, перемешанными с окружающим мусором — они уводят Canyons далеко от привычной зомби-формулы, делая PvE-опыт гораздо более странным, опасным и непредсказуемым.
      Команда также подтвердила, что в ближайшее время будет выпущено отдельное геймплейное видео, которое позволит ближе познакомиться с переосмысленным игровым процессом.
      В Canyons игроки берут на себя роль Крестоносцев Ордена Двойного Креста, заключающих Священные Договора Крови с особенно могущественными Оживами, чтобы использовать их потустороннюю силу. В одиночку или в кооперативе до четырех человек игроки будут путешествовать по миру на гигантских Краулерах, собирать ресурсы, строить свой Приют Завета и вписывать собственную легенду в этот беспощадный мир.
       
    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я думал что машинным абсолютно весь китайский вытащил, а оказывается только те, где встречалась латиница. а учитывая только китайские символы, их оказалось 52 тысячи строк О_о. так что видно это снова надолго не знаю почему те кто здесь сидят не предлагают свои инструменты или не правят мой. так бы я не допустил такую ошибку, ну да пофиг¯\_(ツ)_/¯ кароче фулл перевод уж точно не будет быстрым. ведь сейчас не выходные. … так что будем верить в @allodernat   потому что я чет приафигел. у меня все равно не будет свободного времени все это машинным прогонять и сверять
    • Согласен. У меня в городе норм (не считая глушилок), а вот в деревне ваще связи нет никакой, хотя дом в 20 метра от жд.
    • У нас по крайней мере в каждой поликлинниках, больнице, в бюджетном секторе далее-далее везде есть стационарники. То есть как минимум уже для одного этого практично понимать, как звонить на стационарники. Дома у людей — да, редкость уже, у самого стоит по сути для галочки, почти не пользуюсь, обычно по праздникам разве что, когда для повышения безопасности мобильная связь периодически оказывается ограниченной, либо когда тупо совсем не ловит. Все эти рекламы про обширные зоны покрытия у всех подряд операторов, о том, что “от связи никуда не скрыться” — чушь полнейшая, т.к. у меня буквально в квартиру зайти достаточно для того, чтобы осталось 1-2 палочки сигнала, которые могут и вовсе пропасть, а если на дачу зайти — там и вообще ловить перестаёт. Про мобильный интернет и вовсе лучше промолчу.
    • @piton4 жду phantom blade zero можешь ознакомиться с предшественником  https://rpgmakerunion.ru/game/dozhd-krovi-gorod-smerti.14673994
    • @Tirniel Не вникал. Ни у кого из знакомых и знакомых-знакомых стационара не осталось. Остались радиоточки, от них тоже почти все отказались, но за 15 лет так никто их отключать ни к кому не приходил.
    • Кстати, кому интересно - игру можно выбрать на номинацию в стиме
    • Ну в случае со стационарниками там всё несколько сложнее. У них есть обычный короткий номер (без +7 в начале), который и надо набирать, находясь в той же области с мобильного в том числе, есть областной номер, а есть до кучи номер по типу мобильных (с +7 и опционально кодом города и страны), которые в зависимости от местоположения надо по-разному набирать, чтобы дозвониться.
    • Удивил. А я про что говорил? Номера унифицировали, щас нет понятия “номер внутри страны”
    • У меня есть, а что? Подмена 8 на +7 идёт на уровне оператора связи, а не самого телефона. Например, у меня все телефоны с “8” забиты на мобильном, да и на стационарнике так же набираю (когда надо) и ничего — при звонке всё понимается и звонит туда, куда надо.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×