Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Рекомендованные сообщения

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.


Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Вот и я тоже боюсь, что будет именно много рутины, которая, по своей сути, бесполезная и служит для того, чтобы растянуть игровое время (читай, — гринд).

Но это лишь мои мелкие опасения, ибо Rockstar не так кампания, которая стала бы творить такую дичь.

5 часов назад, Bkmz сказал:

Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

А вдруг от этого зависит концовка? :D

 

7 часов назад, Bkmz сказал:

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной

Может кстати введут какой-нибудь режим хардкора, тип умер — Game Over, полное отстутствие UI, и прочее.

В общем, лично я верю в успех RDR 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, POW2208 сказал:

Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки

Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Хотя бы 10 миллионов было продано? Вы ставите в пример низкопродаваемые игры, когда речь об игре с целью взять не один десяток миллионов копий. Если уж для RDR, что бы отбить затраты нужно было взять 5-7 миллионов, то для RDR2 цыфра явно больше.

Нормально продалась. Для такой бюджетной игры на “ура” зашла. А вот РДР2 — это игра от одной из наиболее известных студий. Тем более на ПС4, а консольщики очень жадные до топовых эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь они сделают новое управление лошадью, а то от прошлой части до сих пор палец начинает болеть как вспоминаю. Ну и конечно разнообразят магазины нужными товарами и сделают магазин одежды. И полноценно реализуют стел с костюмами банд. А то они вообще ненужны были =(

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

Многим же не нравится, что игры слишком быстро проходятся. Вот разработчики и идут на подобные ухищрения, дабы максимально растянуть игровой процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, YoyBo сказал:

К стати про моды выживания в скурим. Они всегда в топах на нексусе, если вы понимаете о чем я. Ну а если это в игре будет, то это вообще топчик будет. 

...про что я и говорю+ они настраиваются под игрока.

15 часов назад, BananOffon сказал:

Обилие деталей — это замечательно, но будет ли интересно в это играть? Потому что в гта 4 я конечно в 2008 провёл куча времени, охреневая от проработки Либерти-сити, но при этом сюжетку и побочки прошёл просто с феноменальным скрипом.

Т.н. "детали", это не мошонка лошади (грязная/чистая), а некие встречи, квесты, уникальные персонажи, и общая наполненность (с точки зрения геймплея) здешнего мира.

На счет фастревола: сейчас гоню Scyrim Reqiem от некого Xander (знающие в курсах), и вообще ни разу не напрягает его отсутствие.

Все к реалиям...повозки за бабки, или собственная коняшка (на нее еще надо заработать), к вашим услугам.

p.s.хотя и тут все решает игрок, и выставляет местный геймплей под себя-любимого.

Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pashak сказал:

 

Геймплей прежде всего, остальное лишь прилагается.

Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи. Или все собираюся в банды, ходят в рейды на банк/поезд, переодичиски назначая награды за головы конкурентов. Или можно магазин открыть и мирно торговать пулемётами? Как там можно организовать онлайн и не угробить всю атмосферу …

Стиль ГТА — это тогда вот так:

_03a5a933c65f2d3513257f5c8dcfcda2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Прям интересно стало что за гемплей, ковбои по факту пастухи.

...прямо все гладко/чисто было, в то время?

Про то и будет, как мне видится, сей геймплей (я надеюсь).

Местные разборки, квесты, от неких товарищей, в частности в прериях, +глобальный квест, да мало ли что можно сотворить во всякие "тяжкие" времена?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

@Pashak 

 

Классика не стореет, к счастью:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2018 в 20:26, Pashak сказал:

Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Не знаю, мне в вестернах нравятся именно герои, а не та мразь, которая им противопоставляется. А Р* в центр поставили именно мразь. Поэтому что бы они там не накрутили, а играть любителям вестернов в это будет противно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылка на игру: Nintendo Switch Front Mission 2: Remake Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Данная тема предназначена для обсуждения игры.

      Если вы ищите русификатор:
      Тема русификации игры  
    • Так можно сказать про любую распродажу в стиме.
    • А что мешает не идти и не гуглить? Что мешает просто сесть и насладиться произведением, пройти игру не заморачиваясь на этот аспект? Помнится когда у меня появились финалки, я про интернет даже и не знал, это был 99 год. Я тогда про компьютеры то не слышал в своем мухосранске. И мне было ой как интересно абсолютно всё, от прокачки до сюжета. Прокачка материи и поиск интересных комбинаций из них в фф7 отличное решение. Комбинирование в фф8 на мой взгляд вообще самое лучшее из решений из всех финалок в принципе по прокачке. ФФ9 был пройден без заморочек с прокачкой навыков из разных оружий итд итп. И вот я вырос, а ничего не изменилось, я не бегу при любой сложности смотреть обзоры и гуглить билды. Я предпочитаю наслаждаться игрой, изучать её самостоятельно и получать свой собственный гейм экспириенс, не ориентируясь на мнения критиков или гайды “задротов”, как вы их назвали. Абсолютно согласен с этим утверждением.  Как ещё один из примеров из личного опыта, ПС1 ФФТ на русском был баговый, помнится игра висла на акте 3-1 намертво, английской версии я не нашел, но нашел японскую, и прошел её на японском не понимая вообще ничего в сюжете) К слову сейвы между русской и японской версией не были совместимы. Я выучил что означает каждая команда в игре состоящая из непонятных японских закорючек, и мне не составило труда пройти игру полностью. Было жутко интересно исследовать эту игру, строить билды, прокачивать персонажей, на тот момент не было ни интернета, ни друзей русскоговорящих японцев, ни журналов с описанием прохождения) Я это к чему, а особо и ни к чему, просто у всех людей разный бэкграунд и разные предпочтения, вот и всё.
    • Объянсите глупому: стим версия. Указываю папку Felvidek, как папку для установки русика. Запускаю — английский. что не так?
    • Я не русский, но могу помочь с упаковкой.
    • А русификатор будет или нет?  
    • Американец кинул кость и местные борцуны с западными ценностями уже готовы на руках его носить. На словах строим альтернативный путь с Ираном и Китаем, а на деле продаем Родину за  ̶к̶о̶л̶б̶а̶с̶у̶  скидку в Стиме? Любо-дорого смотреть.
    • Это только ваше мнение. Есть масса людей, которым нравится строить билды.
        Опять же, с таким же успехом можно просто играть по прохождению.

       
    • Не знаю игр где нет такой проблемы с подобной системой прокачки. На любую игру в интернете будет лежать билды, где задроты перетестили всё возможное и нашли лучшее. Даже в онлайн играх ровно такая же проблема. А что это значит? Ты либо идешь гуглить, либо должен тратить огромное количество часов на не самый интересный элемент игры. Никогда не любил системы билдов где тебя заставляют выбрать что то одно взамен другого и нельзя получить всё и сразу (не считая разделение на классы, в такой ситуации это нормально)
    • С таким же успехом можно зайти в гугл и смотреть\читать прохождение)))
        В фф8 — да, есть такое. Но далеко не в каждой игре такая проблема. Это вообще не значит, что такая система плохая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×