Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Рекомендованные сообщения

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.


Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

В чешской KC:D выли и тут завоют. Но разве это повод не играть, для нормального игрока?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

Могут поставить, а могут и стать как раз тем поводом, чтобы окунуться в местный геймплей по "самые уши", ибо подобные "нововведения" давно существуют в модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pashak сказал:

модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

19 минут назад, Pashak сказал:

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

1)...ну очень риторический вопрос.

2)Так там и не надо подобного, ибо в том же GTA подобных эл-ов не было вообще.

3)....гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Реализация всего этого, вот тут самое "то" кроется.

Но хочу верить в лучшее, а роки не та контора, которая обещает, а делает "на отвали".

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5. Уж слишком много ограничений налогает пустынный и неразвитый мир дикого щапада. Хотя пару десятков лямов игра должна взять, тем более что более 5 лет ни чего не выходило от Рокстаров, народ изтасковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5.

...наполнить мир интересными вещами, встречами, квестами и персонажами.

Да много чего можно, с тем учетом, что мир открытый, а у роков масса опыта за плечами, в подобных делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? При всем таланте Рокстаров, даже для них ограничений слишком много в этом сеттинге. Устроить такой же фановый бедлам как в ГТА не выйдет. Хотя я в РДР не один час провел на крыше городской мерии отстреливая волны правоохранителей, пока не кончались боеприпасы. Но все же это даже близко не тот уровень фана и скорее на особых ценителей жанра вестерн. 

Кстати заметтье, во всех превью нам рассказывают об улучшениях в проработке мелочей, но вот про улучшения в направлении игры в целом особо не говорят. Наоборот многие отмечают, что и смотреть и играть в это скучновато, в отрыве от основных заданий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Что в пустыне можно сделать уровня ГТА?

Мне сразу вот эта дичь сразу вспомнилась:D:https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? 

...помимо пустыни, это еще местные городишки с салунами и народом, со своими историями, это всякие встречи/ нежданчики в прерии, да много разного.

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Просто сеттинг, как таковой, был и в Gun, только качество местной игры было крайне "так себе", ибо на мелочи плюнули.

Изменено пользователем Pashak
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pashak сказал:

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Качество игры не равняется ее интересности. Мелочи это безумно круто, но 90% этих мелочей ни кому не интересны а не редко и не заметны. То есть служат скорее для создания восторженного разговора в кругу друзей и на форумах. Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

И вот тут кроется подстава сеттинга, когда как бы круто разработчик все не сделал, сеттинг не дает достич еще большего. От чего РДР2 может стать культовой для любителей дикого запада, но вот другие игроки могут и не оценить. Подобное уже было с Булли, когда безумно крутая игра не всем зашла из за своего ограничевающего сеттинга. В то время как ГТА это сеттинг почти ни в чем не имеющий играничений и нам позволяют не только творить любые безумства, но они еще и не сильно выбиваются из сеттинга. Как пример, на лошадях не удастся устроить гонки на выживания с мертвыми петлями. На воздушном шаре не устроешь охоту за убегающими. И т.п.

Я верю, что Рокстары сильно умнее меня, и смогут всех удивить, но мне окромя Баттл Рояла на диком западе, ни чего интересного и не лезет в голову. Да и то этот баттл роял будет сильно ограничен по количеству игроков. 

Я один из тех, кто в РДР вообще ни разу не пользовался фасттревелем, но я прекрасно осоздаю на сколько это уныло и утомительно к пустынях. Это кстати при том, что в серии ГТА я и шага не ступал без фасттревелов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

 
3

 

Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки, несмотря на то что данная игра была необработанным куском игрового мира с претензией на реализм. Здесь же нам заранеее показывают цетенькую картинку, рабочую (а как же) механику… Не только съедят, еще и довольны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×