Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки увязнут в мире Red Dead Redemption 2 надолго

Рекомендованные сообщения

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.


Глава Rockstar North Роб Нэльсон и арт-директор Джош Басс рассказали в интервью изданию Official PlayStation Magazine, что игроки натурально увязнут в грядущей Red Dead Redemption 2.

200421-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А все из-за обилия возможностей и повсеместного разнообразия. 

Цитата

Мы хотели выйти за рамки классических пустынных ландшафтов оригинальной игры и представить более разнообразную Америку. Новые технологии позволили нам создать разнообразную среду с грязью, горами с глубоким снегом, огромными болотами с туманом и густыми лесами. Будут и просторные травяные равнины.

В Red Dead Redemption 2 также представлен и первый реальный город — индустриальный портовый город Сэн-Дени, который будет контрастировать с форпостами и городками по всему миру игры.

Игра выходит 26 октября на PlayStation 4 и Xbox One.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом.

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

В чешской KC:D выли и тут завоют. Но разве это повод не играть, для нормального игрока?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

Могут поставить, а могут и стать как раз тем поводом, чтобы окунуться в местный геймплей по "самые уши", ибо подобные "нововведения" давно существуют в модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Pashak сказал:

модах, к примеру в Скайрим, и без подобного многие игроки себе геймплея в принципе не представляют.

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

19 минут назад, Pashak сказал:

Хотя, кто мешает сделать эл-ты местного хардкора с настройками?

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

И сколько десятков мидлионов пользователей у таких модов? 

Неприпомню что бы в РДР или ГТА когда либо были уровни сложности.

Я конечно не верю, что Рокстары заломят хардкора по полной. Но думаю популярность не будет столь же долгой как у ГТА5.

1)...ну очень риторический вопрос.

2)Так там и не надо подобного, ибо в том же GTA подобных эл-ов не было вообще.

3)....гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Реализация всего этого, вот тут самое "то" кроется.

Но хочу верить в лучшее, а роки не та контора, которая обещает, а делает "на отвали".

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pashak сказал:

гадать не хочу, а на счет популярности почти уверен, что будет, как минимум не хуже, ибо сам сеттинг "GTA на диком западе",сам по себе уникальный, и многие именно этого и ждали.

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5. Уж слишком много ограничений налогает пустынный и неразвитый мир дикого щапада. Хотя пару десятков лямов игра должна взять, тем более что более 5 лет ни чего не выходило от Рокстаров, народ изтасковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну RDR весьма наглядно показала, что даже при всей своей крутости, до уровня любви к ГТА, пустынный дикий запад все же не дотягивает. Я даже не знаю что можно сделать в РДР2, особенно в мультиплеере, что бы хотябы отдаленно приблизится к стабильному успеху ГТА5.

...наполнить мир интересными вещами, встречами, квестами и персонажами.

Да много чего можно, с тем учетом, что мир открытый, а у роков масса опыта за плечами, в подобных делах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? При всем таланте Рокстаров, даже для них ограничений слишком много в этом сеттинге. Устроить такой же фановый бедлам как в ГТА не выйдет. Хотя я в РДР не один час провел на крыше городской мерии отстреливая волны правоохранителей, пока не кончались боеприпасы. Но все же это даже близко не тот уровень фана и скорее на особых ценителей жанра вестерн. 

Кстати заметтье, во всех превью нам рассказывают об улучшениях в проработке мелочей, но вот про улучшения в направлении игры в целом особо не говорят. Наоборот многие отмечают, что и смотреть и играть в это скучновато, в отрыве от основных заданий.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Что в пустыне можно сделать уровня ГТА?

Мне сразу вот эта дичь сразу вспомнилась:D:https://store.steampowered.com/app/743860/Wild_West_Online/:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bkmz сказал:

@Pashak вот только дикий запад это на 80% пустыня. Что в пустыне можно сделать уровня ГТА? 

...помимо пустыни, это еще местные городишки с салунами и народом, со своими историями, это всякие встречи/ нежданчики в прерии, да много разного.

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Просто сеттинг, как таковой, был и в Gun, только качество местной игры было крайне "так себе", ибо на мелочи плюнули.

Изменено пользователем Pashak
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Pashak сказал:

Качество игры кроется в мелочах, и их проработке.

Качество игры не равняется ее интересности. Мелочи это безумно круто, но 90% этих мелочей ни кому не интересны а не редко и не заметны. То есть служат скорее для создания восторженного разговора в кругу друзей и на форумах. Вы сами подумайте, кому интересно и нужно что бы мошонка у лошади уменьшалась или увеличивалась в зависимости от температуры окружающей среды? Не более чем мелоч для создания хайпа какие рокстары безумные. Но при этом мошенка ни как не влияет на интересность самой игры.

И вот тут кроется подстава сеттинга, когда как бы круто разработчик все не сделал, сеттинг не дает достич еще большего. От чего РДР2 может стать культовой для любителей дикого запада, но вот другие игроки могут и не оценить. Подобное уже было с Булли, когда безумно крутая игра не всем зашла из за своего ограничевающего сеттинга. В то время как ГТА это сеттинг почти ни в чем не имеющий играничений и нам позволяют не только творить любые безумства, но они еще и не сильно выбиваются из сеттинга. Как пример, на лошадях не удастся устроить гонки на выживания с мертвыми петлями. На воздушном шаре не устроешь охоту за убегающими. И т.п.

Я верю, что Рокстары сильно умнее меня, и смогут всех удивить, но мне окромя Баттл Рояла на диком западе, ни чего интересного и не лезет в голову. Да и то этот баттл роял будет сильно ограничен по количеству игроков. 

Я один из тех, кто в РДР вообще ни разу не пользовался фасттревелем, но я прекрасно осоздаю на сколько это уныло и утомительно к пустынях. Это кстати при том, что в серии ГТА я и шага не ступал без фасттревелов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Отсутствие фасттревела (он там точно будет но лишь по городам), обязательная необходимость принимать пищу, мыть лошадь и себя, чистить оружие и прочие реалистичные элементы могут меогих "любителей" вестернов поставить раком. Помнится в РДР была одна глава построенная на рутине и народ выл от нее. А тут вся игра может стать подобной. Думаю даже не все фонаты РДР одобрят подобное погружение, не говоря уж о школьниках.

 
3

 

Кингдом Кам например с удовольствием захавали и попросили добавки, несмотря на то что данная игра была необработанным куском игрового мира с претензией на реализм. Здесь же нам заранеее показывают цетенькую картинку, рабочую (а как же) механику… Не только съедят, еще и довольны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
    • Ну во-первых, движок всё ещё  в разработке, разработка продолжается. Во-вторых, ликвидируется юр лицо ООО «Н-Джинн», связанное с движком, собственность и сами разрабы переходят в другие руки. Релиза у него не было, так что говорить  про спрос не то, чтобы было правильным. Шёл всего лишь алфа тест. Но да, на этом тесте особого интереса к нему у разрабов не было, т.к. это ж надо специалистов новых учить, которые могли бы с движком что-либо делать, а кому оно особо-то надо, когда уже есть обученные специалисты-то. Заинтересовать кого-либо любой новинкой так-то непросто. Впрочем, не удивлён. Даже если мейл ру купили вк и переименовались в него, суть от этого не поменялась. За что берутся — всё доводят до одного места в очередной раз. Увы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×