Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Devil May Cry 5 будут микротранзакции

Рекомендованные сообщения

145805--n8bFUlS.jpg

В ходе Tokyo Game Show выяснилось, что в грядущем слэшере Devil May Cry 5 будут микротранзакции.


В ходе Tokyo Game Show выяснилось, что в грядущем слэшере Devil May Cry 5 будут микротранзакции.

145805--n8bFUlS.jpg

Игроки смогут купить за реальные деньги так называемые «Божественные статуи» (вспоминаем Devil May Cry 4), дабы ускорить прокачку персонажей. 

Цитата

Предоставляя возможность пользователям приобретать красные шары за деньги, мы тем самым хотим дать им право выбора. Если они хотят сэкономить время и получить все и сразу — пожалуйста, это их дело. С другой стороны, вас никто не заставляет что-то покупать. Все необходимое вы можете заработать, просто играя в игру. 

Хидэаки Итсуно, геймдиректор Devil May Cry 5

Также в сети есть информация, что у проекта будет какой-то многопользовательский проект — в списке PlayStation Network для игры заявлена поддержка до трех игроков. Сама Capcom на этот счет пока хранит молчание.

Релиз игры состоится 8 марта.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это большая проблема. Видимо геймплей будет заточен на гринд с возможностью платного ускорения. хреново.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 14:58, james_sun сказал:

Предоставляя возможность пользователям приобретать красные шары за деньги, мы тем самым хотим дать им право выбора. Если они хотят сэкономить время и получить все и сразу — пожалуйста, это их дело.

 

Хотите предоставить право выбора — делайте режим сложности “Very easy”. А то понапридумывали оправданий своему “We need more gold!” =)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эмбер сказал:

Хотите предоставить право выбора — делайте режим сложности “Very easy”. А то понапридумывали оправданий своему “We need more gold!” =)

такой режим для всех больших игр появляется уже на следующий день после релиза, трейнером называется

также можно собственноручно, используя какой-нить читэнджайн или артмани, изменить нужные характеристики, опыт, деньги и прочее, так что затея эта может быть рассчитана только на совсем неосведомленных пк-игроков, либо консольщиков, что-то я их жалующихся в данной теме не вижу.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergtrav сказал:

Будут и будут. Вопрос только, в какой степени будут. Если как в Assassin's creed Origins — сколько угодно. Пойдут по пути Shadow of war и ЕА — лишние 2000р останутся в кармане.

Стесняюсь спросить, в чем разница?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Faceless1992 сказал:

Стесняюсь спросить, в чем разница?)

Origins можно было пройти и даже не заметить, что там премимум-магазин есть. Shadow of War и NFS:Payback — лютый гриндфест, да такой, что гринд патчами ослабить пришлось на волне негодования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, single84 сказал:

не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются.  для нежелающих платить есть трейнеры.

Объясняю, чтобы ты понял) Ты покупаешь игру за 60 долларов. Возможно, к этой игре выйдет еще некоторое количество платных дополнений. А потом в этой одиночной игре, купленной за такую сумму, обнаруживаешь магазин, в котором за реальные деньги можешь купить, ну, что-нибудь. Прямо как в f2P-MMO. Можешь, конечно, и не покупать, как говорит издатель. Но разве само наличие такого магазина не удивляет? Ведь ты уже купил всю игру и имеешь право получить весь ее контент из коробки. А тут тебе еще и рассказывают, что все это сделано для того чтобы ты, бедненький, экономил свое время и не занимался гриндом. Но только вот в чем проблема, если ты так хочешь экономить время, стоит ли вообще играть? И почему разработчикам просто не обойтись без введения этого самого гринда, вместо того, чтобы предлагать потом платно его пропускать? Может, все дело просто в жадности, а не в заботе...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Про костюмчики никто не спорит — пусть хоть семейники для Данте всех расцветок продают.

Однако вмешательство в гемплей это совсем другое — тут ещё до выхода говорят: можно облегчить жизнь донатом.  Т.е. изначально забить в прокачку лютый гвоздь что бы у людей появилось желание заплатить, выпусти такое через год — не будет вопросов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 @Faceless1992 это рпг что ли где надо качаться? вы хоть в предыдущие части играли? видели этот донат? https://store.steampowered.com/app/329050/Devil_May_Cry_4_Special_Edition/ за сферки покупаются разные спецудары, чтобы было красиво драться— те же костюмчики, ну жизнь можно купить если дохнешь часто, сильно это впрочем не поможет. в игре нет такого — чтобы пройти дальше надо выучить все, я вообще  90% этих ударов которые учаться и без доната не использовал, привыкаешь к 3-4 ими всю игру и проходишь. ну а без доп костюмов, большинство которых создано для фанов и даже не вписывается в дизайн основной это вообще не возможно обойтись.

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, single84 сказал:

за сферки покупаются разные спецудары, чтобы было красиво драться

Спецудары что б “красиво” драться?:D Играл тока в 4-ку, зато всю вдоль и поперёк — далеко ты на одних базовых ударах не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Если дохнешь часто - есть легкий уровень сложности. Во многих играх есть даже супер-легкий, “режим истории”. Отличный пример — Celeste, в которую чуть ли не читы легально встроены (и с ними можно даже достижения получить) для тех, кто не справляется с игрой, но хочет посмотреть сюжет. Костюмы, говоришь? Ты УЖЕ заплатил за всю игру. С какой стати нужно еще донатить, чтобы получить какие-то костюмы)
Я не играл в предыдущие части, да. Заинтересовался этой. Увидел новость, перестал интересоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Спецудары что б “красиво” драться?:D Играл тока в 4-ку, зато всю вдоль и поперёк — далеко ты на одних базовых ударах не уедешь.

да лана, первых базовых ударов в 4 за глаза, которые открываются за первые пару часов.

1 минуту назад, Faceless1992 сказал:

@single84  Костюмы, говоришь? Ты УЖЕ заплатил за всю игру. С какой стати нужно еще донатить, чтобы получить какие-то костюмы)
Я не играл в предыдущие части, да. Заинтересовался этой. Увидел новость, перестал интересоваться. 

хм, а как же игры с длс? ты же уже тоже заплатил за всю игру, а тебе игру режут на куски, отрезают сюжет, чтобы потом выпустить это все в длс. а тут тебе сюжетку не трогают, а в длс выпускают только доп костюмы и сферки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 Нет, не режут. По-крайней мере в тех играх, в которые я играю) Ну а тут могут быть и DLС и донат, ВАУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, single84 сказал:

да лана, первых базовых ударов в 4 за глаза, которые открываются за первые пару часов.

 

Ты точно в неё не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.
      Геймеры и игровые издания обратили внимание на неоднозначную ситуацию вокруг Doom Eternal.

      Дело в том, что id Software выпустила в продажу два набора для игры с кастомизируемыми предметами — «Единорок» и Series One Cosmetic Pack. Первый ранее раздавали на платформе Twitch, второй открывался по ходу особого игрового события. 
      Что тут необычного? Ну, хотя бы то, что в январе прошлого года творческий директор проекта Хьюго Мартин уверял, что Doom Eternal — «игра за 60 долларов, это не free-to-play и не мобильная игра. Мы даем вам полный доступ к ней без [внутриигровых] магазинов, как вы и ожидали».
      Студию уже обвинили в том, что она нарушила обещание на добавлять в свой проект микротранзакции. Набор Rip ‘N Tear не в счет, так как он изначально не был доступен бесплатно. 
    • Автор: james_sun

      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.
      Из-за новых поправок «О цифровых финансовых активах» в России могут привлечь к ответственности разработчиков игр.

      Собственно, привлечь к ответственности разработчика будет возможно из-за обилия неточных формулировок. Например, в пакете упоминаются «цифровая валюта» и «выпуск цифровой валюты», но что именно под этим подразумевается — не уточняется. В частности, при желании, авторов игр можно будет привлечь к суровой ответственности за наличие в их проектах обычной внутриигрвоой валюты, не имеющей отношение к крипто. Соответственно, игровые студии уже выступили с просьбой уточнить существующие в пакете поправок формулировки.
      Журналисты отмечают, что в текущем состоянии пакета под удар также попадают авторы сайтов о криптовалютных проектах и авторы постов в соцсетях, мессенджерах и СМИ с информацией о развитии криптовалютного рынка в России или за рубежом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×