Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Железная начинка iPhone XS и XS Max очень похожа на iPhone X

Рекомендованные сообщения

170938-iphone-xs-xs-max-x-yugatech-ph.jp

Ресурс iFixit покопался во внутренностях новых iPhone XS и XS Max и пришло к ожидаемому выводу: их начинка мало чем отличается от прошлогоднего iPhone X.


Ресурс iFixit покопался во внутренностях новых iPhone XS и XS Max и пришло к ожидаемому выводу: их начинка мало чем отличается от прошлогоднего iPhone X.

170938-iphone-xs-xs-max-x-yugatech-ph.jp

Более того, как и в случае с предыдущими моделями, Apple уменьшила емкость аккумулятора iPhone XS ( 2 659 mAh против 2 716 mAh), но при этом увеличила время работы аппарата примерно на полчаса.

Скрытый текст

170105-1.jpg

170115-2.jpg

170126-3.jpg

170136-4.jpg

170150-5.jpg

170202-6.jpg

170213-7.jpg

170223-8.jpg

170401-9.jpg

170412-10.jpg

170430-11.jpg

170445-12.jpg

170458-13.jpg

170509-14.jpg

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, это же ифон XS, а не Y или XI. Логично, что он мало чем отличается от Х. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Игнато сказал:

Дык, это же ифон XS, а не Y или XI. Логично, что он мало чем отличается от Х. :D

можно переиначить слова одной известной птицы и сказать, что новый смартфон отличается ценой и производительностью

хотя отличий конечно несколько больше

https://yablyk.com/310540-sravnenie-iphone-x-ot-iphone-xs-chem-otlichayutsya-i-est-li-smysl-pereplachivat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак о чем речь это высер кука покупают только технические не грамотные люди !!! ладно бы аналогов ничего не было бы дак ща завались куча нормальных телефонов которые гораздо лучше айфонов. 12 год кончился айфоны умерли вместе с 4s. И о чем речь браков больше всех apple техники при этом наценка самая большая 200-300%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко о презентации Эпл: мы ни хрена не сделали, но стоит это в два раза дороже!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Arkanar сказал:

Коротко о презентации Эпл: мы ни хрена не сделали, но стоит это в два раза дороже!

пастернака не читал, но осуждаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение, что оглашенный выше ресурс ресурс iFixit лукавит, ибо различий достаточно много (хотя бы техпроцесс), по ссылке выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      iOS-версия RuStore уже разработана и может быть выпущена в буквально на следующий день после выполнения требований российских властей.
      Правительство России предварительно поддержало законопроект, который обяжет Apple разрешить на устройства под управлением iOS установку российского магазина RuStore.

      Кроме того, платформодержателя обяжут разрешить на iPhone установку и других приложений, а также доступ российских банков к функционалу NFC.
      ТАСС пишет, что документ отправили на доработку с учетом замечаний, но его поддерживают все фракции.
      Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин уточнил, что документ направлен с борьбой с «дискриминацией приложений российских разработчиков в App Store». iOS-версия RuStore уже разработана и может быть выпущена в буквально на следующий день после выполнения требований российских властей.
      Вступление законопроекта в силу запланировано на 1 сентября 2025 года. В случае, если Apple откажется это делать, продажи iPhone и iPad в России могут быть запрещены. Учитывая, что Apple исправно исполняет российские законы и даже платит штрафы, шанс на положительное решение вопроса есть.
    • Автор: SerGEAnt

      «Apple удалила из App Store и не допускает в него мобильные приложения большинства российских банков. Также компания не позволяет устанавливать на свои устройства приложения не из App Store. При этом система Apple Pay не позволяет использовать (привязывать) российские банковские карты таких банков».
      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обратилась к корпорации Apple с вопросом об урезанном функционале для получения банковских услуг.
      ФАС обратила внимание, что в странах Евросоюза появилась возможность установки приложений из сторонних источников, а это значит, что техническая возможность установить приложения банков на iPhone присутствует.

      По мнению ФАС, действия Apple содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Ведомство потребовало «представить в подробную мотивированную позицию по указанному вопросу».
      В январе 2024 года Apple выплатила штраф в размере 1,17 миллиарда рублей в бюджет РФ за то, что запрещала разработчикам из России сообщать в своих приложениях о возможности оплаты покупок за пределами App Store. Саму возможность Apple добавила в iOS осенью 2023 года — она действует только на территории России.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×