Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер и творческий директор BioShock извинился перед пользователями сети за сражение с финальным боссом

Рекомендованные сообщения

212157-27211-5-atlas.jpg

Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 


Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 

Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что самое интересное, что он сказал:

“ Некоторые поклонники приняли извинения, вспомнив, что битва оказалась слишком легкой и выбивалась из общего стиля игры. Другие фанаты принялись шутить, хвалить физическую форму босса, но отметили, что извиняться стоит разве что за недостаточную смелость — Атлас был показан голым, но гениталий у него было. «Физику мошонки слишком тяжело сделать», — то ли отшутился, то ли серьезно ответил Кен.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там вся игра очень легкая,в отличии от предшественников

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lordik555 сказал:

Физику мошонки слишком тяжело сделать

Ну, новые NVIDIA GeForce 2080 RTX и 2080 RTX Ti должны потянуть — пусть выпускают патч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, shodan101 said:

Да там вся игра очень легкая,в отличии от предшественников

Да Систем Шок 2 тоже несложный. А СисШок1 скорее несбалансированный.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Outcaster сказал:

Да Систем Шок 2 тоже несложный. А СисШок1 скорее несбалансированный.

Биошок и Системшок — две разные игры. :blowfish:

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, многие игры грешат подобным. Я был крайне разочарован сражениями в финале Borderlands 2 и Dead Space 3. Это не финальные боссы, а позорище!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму сути извинения. Там самые сильные противники появляются в самом начале игры, вся  игра сделана так, что чем дальше проходишь, тем становится все легче и легче играть. Финальный босс логично вписывается в эту картину.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из лучших игр середины нулевых, а я этого босса вообще не помню! Наверное, он и правда, был совсем не запоминающимся:)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше концовка инфинити разочаровал чем этот босс, тут я детей забрал вырастил и умер в старости, а в инфинити меня они утопили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Damask90 сказал:

меня больше концовка инфинити разочаровал...

Ты про спойлеры слышал что нибудь, алё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Damask90 сказал:

меня больше концовка инфинити разочаровал чем этот босс, тут я детей забрал вырастил и умер в старости, а в инфинити меня они утопили

Концовка в Инфинити ода из самых сильных концовок (для меня самая) в видеоиграх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, POW2208 сказал:

Концовка в Инфинити ода из самых сильных концовок (для меня самая) в видеоиграх.

ну между первой и третьей как-то нелогично выходит

40 минут назад, allyes сказал:

Ты про спойлеры слышал что нибудь, алё

какие спойлеры игре уже сто лет алё, а те кто не играл тем все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×