Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Ultraz46

Хочу попробовать русифицировать игру...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте…

Я новичок в этом деле и не когда этим не занимался, но есть желание попробовать начать переводить . Игра недавно вышла в Steam и называется “Dead Frontier 2” сделана она на движке Unity. Собственно прошу помощи а именно требуется узнать в каких файлах лежат все текста для дальнейшего перевода и какие программы мне понадобятся для вскрытия и перевода? (может есть какие то примеры гайды, видео с пояснениями что да как?) Буду очень благодарен за помощь!

Изменено пользователем Ultraz46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Unity всегда весело =) Для начала изучи содержимое "ассетов", используя утилиту UnityEX. Для простоты используй bat файлы, с помощью параметров можно извлекать файлы определённых типов (тексты, шрифты, текстуры). Вот и начни с поиска простых типов (txt, xml, csv, ttf и пр.), в которых могут быть тексты и шрифты. Текстуры изучи, в них могут быть элементы GUI. Ну а если из простых файлов ничего нет, то придётся копать бинарные файлы другими инструментами.

Попробуй для начала с UnityEX разобраться, а там посмотрим :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ultraz46 Есть попроще вариант, не вдаваясь в технические проблемы, создать тему по игре в разделе Русификаторы с пометкой “хочу переводить” на форуме достаточно людей кто сможет помочь с разбором и сборов ресурсов игры, тебе же останется только переводить тексты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP, так может человека интересует в техническая часть, а перевод уже как бонус =) Может конечно и наоборот, но в любом случае, остается шанс, что тему он здесь не просто так создал, а под интерес именно разбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT ну я вариант же предложил, а там уже пусть сам решает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле да интересно научиться самому…

 С помощью UnityEX я по распаковал ассеты их там немалое количество оказалось. Но как вскрывать то что в них (.tex, .sprite, .mat, ttf и тд.) для поиска текстов?

 

Изменено пользователем Ultraz46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ultraz46 Total Commander удобен для поиска текстов

.tex — текстуры(картинки) в UnityEx есть “извлечь с конвертацией” (читай инструкцию к программе) — тогда появится .dds — который правишь в фотошопе

.ttf — векторный шрифт, ищешь софт для редактирование и добавляешь туда кириллицу если надо

 .sprite, .mat — не трогаешь, тексты туда не пихают

Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ultraz46, ну если интересно самому, то будь готов к испытаниям — Unity не самый “юзерфрендли” движок для переводов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, StiGMaT сказал:

Unity не самый “юзерфрендли” движок для переводов =)

чёт я не помню популярные “юзерфрендли” движоки для переводов ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писал в первом сообщении, используй bat для простоты

@echo off
color f
::Все подряд
for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" export "%%F"
:: Бинарные 'MonoBehaviour' файлы, которые могут содержать текст и разметки шрифтов
::for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" export "%%F" -t 114
:: Текстуры
::for %%F in ("level*." "*.assets" "*.unity3d") do "UnityEX.exe" export "%%F" -t dds
pause

Если не нашел, явных файлов с текстом (txt, xml, csv), то искать его стоит в MonoBehaviour файлах, используй UnityText. Также возможно текст (или часть) содержится в Assembly-CSharp.dll, но это уже другая история.

А вообще, если ты не знаешь о назначении таких файлов как .tex, .sprite, .mat и даже ttf, то уверен что сможешь/захочешь разбираться в более сложных вещах? Просто здесь нужно быть мало-маля технически подкованным :wink:

@LinXP, все познается в сравнении и… прямых руках разработчиков :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, StiGMaT сказал:

используй bat для простоты

Ууу... в данном случае просто тут не будет, ток представь какой будет выхлоп из 6гиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LinXP, ну по одному архивы тоже муторно открывать, особенно если их много. а если место позволяет, то почему бы все разом не распаковать. Собственно тут в помощь параметр -t, с которым я и привел примеры для вытаскивания текстур и monobehaviour. Подобным образом и другие типы можно вытащить при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж темный лес с этими файлами! Разбираться много надо ну я не думал что будет легко =)

А батник этот куда кидать в папку с UnityEx ?

Изменено пользователем Ultraz46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ultraz46, в папку с архивами, утилита там же должна лежать.

В принципе можно полный путь к ней в батнике прописать и положить ее куда хочешь.

И кстати, распаковка — это мелочи, “темный лес” еще впереди :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@StiGMaT прошёл час, за это время распаковалость 440 level* из 1400... :laugh:

http://prntscr.com/ktqbuh  пожалуй перестану насиловать веник..

Изменено пользователем LinXP
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ух, на метки я не смотрел, тогда сомнения появились и у меня, что будет ф2п 
    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×