Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Battlefield 5 внесут в игру серьезные изменения на основе отзывов пользователей

Рекомендованные сообщения

203141-hype-ru-261066-srg5orredc-bf5-152

Как известно, текущая бета Battlefield 5 вызвала неоднозначные отзывы пользователей. Дизайн-директор сериала Дэниэль Берлин ясно дал понять, что разработчики слышат игроков, и привел пять основных пунктов, которые должны измениться к релизу. 


Как известно, текущая бета Battlefield 5 вызвала неоднозначные отзывы пользователей. Дизайн-директор сериала Дэниэль Берлин ясно дал понять, что разработчики слышат игроков, и привел пять основных пунктов, которые должны измениться к релизу. 

За оставшееся время демиурги уделят время балансировке следующих параметров:

  • Максимальное количество патронов
  • Стартовое число патронов 
  • Количество патронов, выпадающих с убитых врагов
  • Количество/расположение станций с патронами
  • Возрождение с аптечкой или без нее

Кроме того, ранее появилась информация о том, что авторы Battlefield 5 все-таки прислушались к тем, кто был недоволен творящейся клоунадой в первом официальном трейлере проекта, и заменят «сумасшедшую» кастомизацию оружия и персонажей на более строгую и близкую к духу того времени.

Релиз состоится 20 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Это, конечно, главные проблемы беты. А идиотизм с выбором между ожиданием медика и быстрым респауном, чудовищно долгой анимацией покидания техники, отвратительной видимостю противников, глюки с водой и трупами, регулярная невидимость серверов и невозможность подключиться, вылеты и многое другое — об этом игроки как бы молчат. 

почему вождь всех народов ничего не говорит о советских войсках? между прочим наши войска внесли весом вклад в освобождении той же Норвегии. 

Насчет техники не согласен, все сделали более реалистичнее.

главный баг — глючный ориджин

Изменено пользователем Faus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faus проблема с серверами и подключением к ним не только на пк. На пс4 у меня тоже подключалось или вообще выбивало из еа онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в БФ1 было заметно, а в БФ5 очевидно, что ДАЙС полностью птеряли хватку и явно всех людей кто понимал как надо делать хорошие игры. Это стало проклевываться еще с БФ3, когда они заговорили о верности ПК и полностью потеряли умение делать хороший сингл. А теперь и до мультиплеера добралась дегродация команды.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Еще в БФ1 было заметно, а в БФ5 очевидно, что ДАЙС полностью птеряли хватку и явно всех людей кто понимал как надо делать хорошие игры. Это стало проклевываться еще с БФ3, когда они заговорили о верности ПК и полностью потеряли умение делать хороший сингл. А теперь и до мультиплеера добралась дегродация команды.

Я отчасти с вами согласен, что после бф3 они начали скатываться . Но причем тут сингл ? Кроме как в бэд Компани его и не было.  Для меня вообще лучшая часть 2142  там синглом и не пахло

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, folderwin сказал:

Кроме как в бэд Компани его и не было.

В Бед Капмани и Бед Кампани 2 были отличнейшие синглы и персонажи и подача. Почему теперь такого у них не выходит? Мирорс Эдж была великолепнейшей игрой со стилем и интригой, но ребут вышел безвкуссным, скучный и суперубогим сюжетом. Дайс нам показали, что они умеют в сингл, интересный, увлекательный, харизматичный. А потом слова о верности ПК и вдруг со сцены пропали хорошие Синглы, а потом и вовсе скатились до бездарщины ввиде новой Мирорс Эдж и безыдейности ввиде БФ1 в которой сингл на основе мультиплеерных заруб. Ну а теперь еще и жесткая деградация с мультиплеерной частью...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

В Бед Капмани и Бед Кампани 2 были отличнейшие синглы и персонажи и подача. Почему теперь такого у них не выходит? Мирорс Эдж была великолепнейшей игрой со стилем и интригой, но ребут вышел безвкуссным, скучный и суперубогим сюжетом. Дайс нам показали, что они умеют в сингл, интересный, увлекательный, харизматичный. А потом слова о верности ПК и вдруг со сцены пропали хорошие Синглы, а потом и вовсе скатились до бездарщины ввиде новой Мирорс Эдж и безыдейности ввиде БФ1 в которой сингл на основе мультиплеерных заруб. Ну а теперь еще и жесткая деградация с мультиплеерной частью...

В первую бэд Компани не играл, то что дайс делала миров Эдж даже и забыл, наверное это из за того, что и так хавают , зачем платить сценаристам , делать крутой сингл если и так журналисты поставят изумительно , 10 из 10 итд и люди купят . Ну и с другой стороны должны мы требовать от них сингл? Вон овервоч продается за тебе 50 баксов но синглом и не пахнет и ее тоже все облизали хотя токсичнец игры я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если новые фишки перенесут в батлу 1, будет повод вернуться туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×