Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Halo 5 может выйти на PC

Recommended Posts

201813-Microsoft-519745421-hero.jpg

Серия Halo все-таки может вновь вернуться на PC.


Серия Halo все-таки может вновь вернуться на PC.

201813-Microsoft-519745421-hero.jpg

Этим летом в сети уже появлялся жирный слух о том, что Halo 5: Guardians будет не только на Xbox One, но и на PC. Однако впоследствии данную информацию опроверг директор по развитию франшизы Фрэнк О’Коннор.

Теперь же пользователи обратили внимание на тот факт, что на официальной странице Guardians изменилась обложка дискового издания, где, помимо поддержке HDR и 4K, вместо надписи Only On Xbox One появилась Xbox One Console Exclusive. Последняя интересна тем, что под такой эгидой компания выпускает проекты не только на консоли, но и на Windows 10 — то же самое было с Quantum Break и Sea of Thieves.

Напомним, что на Xbox One игра вышла в октябре 2015 года.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

1 и 2 играл на боксе — понравились, третью пропустил, 4ю забросил — уныло, если пятая на уровне  четвёртой части, то и даром на пс не нужно

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
6 часов назад, james_sun сказал:

Серия Halo все-таки может вновь вернуться на PC.

Что значит все-таки может? Новая уже анонсирована на ПК, так что уже как бы возвращается)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Всегда завораживал сеттинг Halo, но к сожалению поиграл только в стратегию на ПК. Ужасный опыт, стратегии явно не их прерогатива.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

давно жду хало на пк надеюсь не только для 10ки:bad:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, SoNice сказал:

надеюсь не только для 10ки:bad:

Наивный мальчик

Share this post


Link to post
15 часов назад, allyes сказал:

Дурацкая политика продолжается. Где Гирзы 2 и 3!? Зато 4-я есть. 3-4-я Хало куда закатилась? Никто не знает. Зато, нате вам 5ю, играйтесь.

Нормальная корпоративная политика, кинуть для затравки одну из частей, а за остальными переманить на консоли :D

Share this post


Link to post

Самую мудацкую часть на ПК сливают. Ну, такое себе. Мне даже хуже неоднозначной “четвёрки” показалась. А уж до Рич — как до луны раком.

Share this post


Link to post
6 часов назад, SoNice сказал:

давно жду хало на пк надеюсь не только для 10ки:bad:

Не стоит ждать на 7 и 8. Тут уж явно, что если и выпустят, то только экзом для своих главных платформ, а помимо Xbox One у майков еще главная платформа — Windows 10

Edited by WarrioRofShadoW

Share this post


Link to post

Походу у карабокса уже совсем дела плохи, раз такой шлак на РС портируют.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 
      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 

      В целом на всех отслеживаемых рынках в период с 16 по 22 марта было продано 4,3 миллиона копий игр, что на 63% больше, чем неделей ранее. Частично данный показатель связан с выходом успешного проекта Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch. 
      Цифровой рынок доминирует: в 50 странах было за упомянутый период было загружено 2,74 миллиона копий игр от тех издателей, что публикуют свои данные. Это на 52,9% больше показателей недели ранее. Продажи Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal сюда не входят. 
      Во Франции, где карантин был объявлен 17 марта, цифровые загрузки увеличились более чем на 180%. В Испании, «закрытой» 14 марта, в период с 9 по 15 марта цифровые продажи выросли на 142,8%, следующая неделя увеличила этот показатель еще на 23,3%.
      В Италии, которую закрыли на карантин раньше всех стран Европы (9 марта), за первую неделю ограничительных мер цифровые загрузки игр выросли на 174,9%, на второй неделе данный показатель упал на 11,7%, что все еще выше обычного среднего показателя в стране. 
      На тех рынках, которые не ушли на карантин, но которые находились в фазе социального дистанцирования, также наблюдается увеличение цифровых загрузок. В Великобритании цифровые продажи увеличились на 67,4%, в Германии — на 60,2%, в Австралии — на 26,5%.
      Теперь что касается физических носителей. На отслеживаемых 17 рынках продажи игр на дисках выросли на 82% (16-22 марта) и составили 1,58 миллиона проданных копий. В той же Великобритании, не закрытой полностью на карантин, продажи физических копий увеличились на 218,2% (тоже во многом благодаря Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal), в Австралии — на 278,5%. 
      В странах, где ограничительные меры объявлены в полном объеме, результаты оказались неоднозначными. Например, во Франции продажи физических копий увеличились на 70,2%, в Испании — на 8,4%. В Италии рынок физических носителей же, напротив, просел на 5,1%. 
      За 12 неделю 2020 года (16-22 марта) продажи консолей выросли в целом на 155% до 259 169 устройств. В Италии продажи консолей увеличились на 84%, в Испании — на 27,7 за первую неделю карантина и еще на 66,1% за вторую. 
      Во Франции за первую неделю ограничительных мер продажи устройств выросли на 140,6%. 
      В Великобритании консоли стали лучше продаваться на 126,6% на 11 неделе года и на 250% на 12-ой. В Австралии эти показатели увеличились сначала на 19,6%, а затем на 285,6% соответственно.
    • By james_sun

      Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.
      Ресурс Kotaku со ссылкой на неназванный людей, «близких к Gearbox», сообщил, что сотрудники студии, несмотря на большой финансовый успех Borderlands 3, не получат тех премий от выпуска игры, которые они ожидали.

      Сообщается, что зарплаты тех, кто работает в Gearbox, находятся на уровне ниже среднего в игровой индустрии. Чтобы компенсировать это, студия ввела своеобразную бонусную систему. Роялти от всех игр Gearbox делится следующим образом: 60% прибыли возвращается в компанию и ее владельцам, 40% распределяется между сотрудниками в виде ежеквартальных премий. Данная система существует с момента основания Gearbox; когда ее игры оказываются успешными, то и работники получают большие прибавки. Например, когда в 2012-ом вышла Borderlands 2, многие разработчики из команды смогли купить себе дома. Этот факт даже использовался начальством при наборе новых сотрудников. 
      При разработке Borderlands 3 руководство обещало работникам шестизначные премии после релиза, что заставило последних усердно трудится, жертвуя выходными и вечерами после рабочего дня. Однако в итоге они все получат лишь небольшие бонусные чеки. 
      Глава Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил это тем, что разработка игры стоила слишком дорого. Одним из критериев резкого подорожания стал переход с Unreal Engine 3 на четвертую версию движка. Кроме этого, прежде, чем студия Gearbox начнет получать какие-либо гонорары от издательства 2K, Borderlands 3 необходимо окупить не только весь вложенный в нее бюджет (около 95 миллионов долларов), но и бюджет на все загружаемое содержимое (около 140 миллионов долларов). Все это написано в соответствующем контракте между сторонами. 
      Питфорд заявил, что если кого-то не устраивает сумма бонусов, тот может последовать на выход. При этом текущая ситуация с выплатами никак не связана с пандемией коронавируса, которая привела к экономической неопределенности и сокращению заработной платы во многих областях. Глава Gearbox сказал, что очень надеется уговорить 2K выдать больше денег для сотрудников в качестве аванса на будущие проекты. 
      Напомним, что в прошлом году Рэнди обвинили в получении секретного бонуса в размере 12 миллионов долларов, который был принят им в виде гонорара от издательства Take-Two окромя прибыли от Borderlands.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×