Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic приобрела права на франшизу Kingdoms of Amalur

Рекомендованные сообщения

210712-Kingdoms-of-Amalur.jpg

THQ Nordic сегодня сообщила о том, что приобрела права франшизу Kingdoms of Amalur.


THQ Nordic сегодня сообщила о том, что приобрела права франшизу Kingdoms of Amalur.

210712-Kingdoms-of-Amalur.jpg

Напомним, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning вышла в феврале 2012 года, собрала неплохие оценки прессы, но почти утянула на дно разработчиков из 38 Studios.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

Через год выйдет на ps4, xo и switch! Можно скринить!

Я бы на свич взял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Faceless1992 said:

Боевка мне там очень нравилась. А вот квесты...

Вот что бывает когда из ММО в срочном порядке делают синглплеерную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел когда-то пройти, но так и не удалось по непонятным причинам. Интересно, раз выкупили права на игру, чего стоит ждать: продолжения или действительно какой-нибудь MMORPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Через год выйдет на ps4, xo и switch! Можно скринить!

На PS4 и на Xbox One может уже и через полгода)

В начале 2019.

2 часа назад, lordik555 сказал:

Хотел когда-то пройти, но так и не удалось по непонятным причинам. Интересно, раз выкупили права на игру, чего стоит ждать: продолжения или действительно какой-нибудь MMORPG

THQ Nordic не любит же в MMO, так что сомнения тут очень большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Хотел когда-то пройти, но так и не удалось по непонятным причинам.

Я убил на эту игру 100 часов. И скажу честно — даже не пробуй начинать. Если засосет, как меня, потеряешь лишь время, т.к. игра на самом деле очень скучная, однообразная и заштампованная.

Увы, засасывают меня подобные игры своей механикой, что я готов простить им многое. Но после прохождения у меня не осталось от нее ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для интровертов, которых в MMORPG напрягает социальная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ForgiveMeNot сказал:

Игра для интровертов, которых в MMORPG напрягает социальная часть.

тогда пожалуй куплю сразу две

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Хм, пожалуй как у меня сейчас возникла похожая ситуация: начал играть в свежевышедшую Shadows: Awakening и что-то совсем не идёт. Через силу проходить себя заставляю. При чем, первые дня 2 было интересно, но вот сейчас на 5 день прям уже тошнит от неё. Скучно. Однообразно.
Ещё думал перед началом прохождения: взяться за неё или Hellblade: Senua Sacrifice и решил всё-таки в Shadows.

Эх, впереди ещё 4 скучных главы по 4-6 часов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто бы там что не говорил, но я надеюсь что у игры есть будущее и очень надеюсь не в виде мерзкого ммо. А учитывая некоторые недавние проекты нордиков, может даже имеющуюся игру переиздадут выпустив до кучи пару тройку дополнений. Ибо если в целом обвинения о слабой проработке я не поддерживаю, то надо признать к финалу игра стала несколько сдавать, явно видно что там должно быть больше контента.

 

ПЫ.СЫ. Может даже в связи с этим русик допилят ибо местами он довольно плох.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне может быть, если THQ завезут хороший сюжет(ну по крайней мере Darsiders мне очень доставили), то можно ожидать очень неплохое продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×