Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила итоги собственной пресс-конференции

Рекомендованные сообщения

103520-unnamed.jpg

NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 


NVIDIA выпустила пресс-релиз, в котором представила выжимку из прошедшей накануне собственной пресс-конференции. 

103520-unnamed.jpg

Как известно, NVIDIA продемонстрировала серию GeForce RTX, в которую входят первые игровые GPU на базе новой архитектуры NVIDIA Turing и платформы NVIDIA RTX, объединяющей шейдеры нового поколения с трассировкой лучей в реальном времени и новыми возможностями искусственного интеллекта.

«Новая гибридная графика демонстрирует самый большой скачок между поколениями в истории игровых GPU. Архитектура Turing, которая обеспечивает шестикратный прирост производительности по сравнению с предшественницей Pascal, меняет представление о ПК как об передовой игровой платформе благодаря новым функциям и технологиям, обеспечивающим 4K HDR гейминг при 60 кадрах в секунду даже в самых требовательных играх.

«Turing открывает новую эпоху в играх, где реализм достигается с помощью трассировки лучей — и все это на 10 лет раньше, чем ожидали эксперты, — говорит Дженсен Хуанг, генеральный директор NVIDIA, выступая на крупнейшей игровой выставке Gamescom. — Прорывом стала модель гибридного рендеринга, которая поднимает на новый уровень компьютерную графику благодаря ускоренной трассировке лучей и ИИ. RTX откроет нам новую эру в компьютерной графике. Увидев однажды игру с RTX, вы не сможете вернуться в прошлое».

Новые GPU GeForce RTX 2080 Ti, 2080 и 2070 обладают абсолютно новыми для игровых решений возможностями:

  • Новые RT-ядра обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически правильными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.
  • Тензорные ядра Turing обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей.
  • Новый фреймворк нейронной графики NGX интегрирует ИИ в весь графический конвейер, позволяя улучшать и генерировать изображения с помощью алгоритмов ИИ.
  • Новая шейдерная архитектура Turing с поддержкой Variable Rate Shading позволяет шейдерам направлять большую часть ресурсов на области с высокой детализацией, что повышает общую производительность.
  • Новая ультрабыстрая память GDDR6 с полосой пропускания свыше 600 ГБ/с для динамичного гейминга в высоком разрешении.
  • NVIDIA NVLink, высокоскоростной интерфейс с более широкой полосой пропускания (до 100 ГБ/с) и улучшенной масштабируемостью для мульти-GPU конфигураций (SLI).
  • Аппаратная поддержка USB Type-C™ и VirtualLink™(1), нового открытого стандарта, который отвечает требованиям VR-шлемов нового поколения с разъемом USB-C™ с точки зрения питания, визуализации и полосы пропускания.
  • Новые улучшенные технологии повышения производительности VR-приложений, включая Variable Rate Shading, Multi-View Rendering и VRWorks Audio.

NVIDIA также представляет специальные версии Founders Edition новых GPU GeForce RTX. Новые GPU отвечают высоким стандартам компании и обладают следующими возможностями:

  • Заводской разгон, 13-фазное питание iMON DrMOS и оперативное управление питанием для максимального результата разгона.
  • Два 13-лопастных осевых вентилятора обеспечивают в три раза больший воздушный поток при минимальном уровне шума.
  • Литой алюминиевый корпус служит прочной и легкой рамой для открытой конструкции с плавными изгибами.
  • Первая испарительная камера вдвое большего размера для максимально эффективного отвода тепла.
  • Улучшенный DisplayPort 1.4a с DSC позволяет подключать 8K-монитор на 60 Гц.

Ведущие издатели и разработчики игр и создатели движков объявили о поддержке платформы NVIDIA RTX, чтобы подарить геймерам впечатляющие результаты трассировки лучей в реальном времени и потенциал ИИ. Платформа поддерживается в Battlefield 5, Shadow of the Tomb Raider, Metro: Exodus, Control и Assetto Corsa Competizione. Среди первых разработчиков, поддержавших RTX, — Square Enix, EPIC Games и другие.

Платформа NVIDIA RTX становится индустриальным стандартом для трассировки лучей в реальном времени и использовании искусственного интеллекта в играх.

Платформу RTX также берут на вооружение многие разработчики профессиональных приложений рендеринга, включая Adobe, Autodesk и Pixar.

Видеокарты GeForce RTX, включая NVIDIA Founders Edition, будут представлены в 238 странах и территориях по цене от 499 долларов США (для США без налогов). Они будут доступны от партнеров ASUS, Colorful, EVGA, Gainward, Galaxy, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, Palit, PNY и Zotac».

Вот такие пироги. О ценах на новые видеокарты в России мы уже сообщали ночью.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато. Как раз на 10 лет. Нового поколения приставок нет, нынешнее не потянет. Игр тоже нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато нынешние, по идее, тянуть в 4к с 60 фпс  должны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то еще об этом что-то слышал? есть проверенная инф-я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказ на сайте зеленых https://www.nvidia.ru/geforce/20-series/

Кто помнит презентацию 1080ти, так там Хуанг таблички сравнения с предыдущим флагманом показывал. А тут такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ArtemArt сказал:

@Re'AL1st Тут была чудо диаграмма) Где 2080 и 2080ти в 10 раз быстрее в рейтресинге, 1080 и 1080ти.

Бро, да зачем мне этот трейсинг сдался, я про фпс без него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказать что ли 2080ti FE, должна быть перспективная карта, и если что, на неё можно будет потом поставить воду от Ekwb…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно как давно все орут про 4K-гейминг (и телевизоры, разумеется) и только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, aimqiz сказал:

только сейчас по сути вышли потребительские (но дорогие) видеокарты, способные дать 50-60 кадров стабильно

Еще не понятно — способные дать или нет. Тестов реальных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern 2080ti скорее всего потянет на высоких настройках 4k, не включая сглаживание (или с малым сглаживанием). Но это если подразумевать уже вышедшие игры. А вот на перспективу явно нет, ведь вскоре будут требовательные или плохо оптимизированные проекты, на которые 2080ti уже не хватит. А покупать топовую новенькую карту без задела на будущее это маразм. Похоже придётся остаться на 1080p.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ArtemArt сказал:

@aimqiz кхм,  а зачем в 4к сглаживание? 

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Хороший вопрос, тоже заинтересовало.

Ну смотри, в данном случае я упомянул сглаживание в 4K — так как оно условно является частью ультра-пресета графики во многих играх, то есть в тестах на видео многие ставят “ультра” в играх, куда входит включённое сглаживание. Отсюда можно оттолкнуться в сравнении GTX 1080ti и RTX 2080ti.

Сглаживание в 4k на мониторе — действительно не нужно, на большом 4k-телевизоре  — не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: SerGEAnt
      Издание DTF обратило внимание на интервью, которое Алекс Батталия из Digital Foundry взял у Брайана Катанзаро — вице-президента прикладных исследований глубокого обучения в NVIDIA.
      На вопрос о выборочности работы технологии генерации кадров Брайан ответил, что прямо сейчас NVIDIA сфокусирована на том, чтобы она хорошо работала на картах новейшей серии RTX 50, так как именно в ней есть те самые тензорные ядра, позволяющие генерировать до 4 кадров за такт.
      Однако, он не исключил, что преимущества технологии достанутся «старым» картам вроде RTX 30 и RTX 40.
      Напомним, что у AMD есть аналогичная технология FSR 3 Frame Generation, которая работает на всех актуальных видеокартах.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ммм какая замечательная мышка, к сожалению поздно предложили я на днях уже заказал себе настоящую чудо мышь для геймеров за 315р  кстате она уже стала дороже на сотню  https://www.ozon.ru/product/igrovaya-mysh-provodnaya-igrovaya-provodnaya-siniy-1867221624/    315 ₽   Игровая мышь проводная Игровая проводная, синий Цвет: синий
    •  дальше можно было не писать мы все прекрасно понимаем, с такой то физикой как в этой игре, тут у кого хочешь руки зачешутся поскорее посмотреть на кхм кхм “производительность” особенно тщательно нужно проверять не падает ли фпс при подъеме и скольжении вниз по лестнице
    • Сделайте пожалуйста ПК инсталятор для версии 1.1.8  заменяющую английскую озвучку на озвучку Акеллы. Готов всячески этому посодействовать
    • @Сильвер_79 честно говоря, руки чешуться скачать, но не чтобы поиграть, а просто оценить производительность.  Я в демки не особо люблю играть, не хочется потом повторно тоже самое проходить, тем более, что игра скоро выйдет.  Но для понимания, чего стоит ждать в плане производительности, может всё-таки и скачаю.
    • На вид вполне приличная мыша. В кои-то веки не гирлянда, кнопка dpi на месте, индикация уровня dpi тоже есть, память в мыше имеется, поддержка макросов. Впрочем, она и стоит отнюдь не полтыщи-тысячи, за её  3.5 тысячи-то вполне ожидаемый функционал, впрочем, отнюдь не все этот функционал выдают. К слову, могли бы сразу ещё и переходник для шнура под свисток добавить, т.к. сейчас такое уже практикуется всё чаще и чаще для беспроводных мышей. Ну чтобы на стол свисток протянуть на край стола, чтобы сигнал не преграждался ничем (ну и в случае особых случаев можно было быстро перекинуть мышь со свистка на провод). Из того, что можно было бы добавить к самой мыше, на мой скромный взгляд, разве что две раздельные кнопки для pdi как на некоторых их более старых мышах, это весьма удобно на мой скромный взгляд. Ну и лично мне нравится ещё наличие кнопки дабл клика/постоянного клика рядом с левой кнопкой мыши или на боковине.   К слову, было бы неплохо ещё в статье указать размерности мыши, в т.ч. указание под какую руку она подойдёт (большую, среднюю и т.д.) либо какие-нибудь предметы на фото для сопоставления, например, довольно популярны для этих целей спички, карандаши или другие распространённые предметы.
    • @LinkOFF Простите если мешаю вы не знаете как починить? Или как всунуть новый шрифт?
    • Так про это и разговор. Это ведь весьма условная отмазка — можно оправдать абсолютно любую муть. Но даже муть надо бы увязывать. А тут дыр хватает. И вопросов к сюжету и логических неувязок. И неоднозначностей с СПГС. И я не об общей философской подаче сюжета, а просто о структуре связей между  событиями и персонажами. 
    • По первой части предложения они своего добились, возмущений много. А вот по второй — облом. Есть горстка альтернативных, у которых президент виноват даже в майских заморозках, но они таковыми были задолго до известных событий, а большинство возмутилось скорее действиями издателей и платформодержателей и вернулось на торренты. А уж после действий Израиля и реакции на них очень многим стала очевидна вся лживость всей этой санкционной и запретительной политики.
    • @Фри @Сильвер_79 ну начинается бурная фантазия, ещё в ноздри скажите подсветку пихнуть нужно? Сейчас так договоримся, нас экстремистами признают
    • Она не рекламная. То, что внизу есть приписка — перестраховка с их стороны, чтобы у РКН не было вопросов.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×