Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новые игры от Bethesda все еще могут выходить в Steam

Рекомендованные сообщения

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.


В ходе QuakeCon 2018 Пит Хайнс из Bethesda сообщил ресурсу IGN, что хотя Fallout 76 и будет эксклюзивом для Bethesda.net, последующие проекты компании все еще могут выйти в Steam.

193204-7-minutes-of-doom-eternal-gamepla

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, james_sun сказал:

«Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено».

Кроме этого, Пит поведал, почему Fallout 76 было решено выпустить эксклюзивно для платформы Bethesda:

«Мы считаем, что самый верный способ предоставить наилучший игровой опыт и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников»

Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября.

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pashak сказал:

Ну, коли такие пироги, то надо бы полностью забить на стим, продвигая и развивая собственный клиент.

А так фигня какая-то получается.

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damask90 сказал:

ничего не фигня, фолыч онлайн игра, а значит им бы пришлось делиться со стимом все время

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Pashak сказал:

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

потому что работа со стим не исключает развития своего сервиса, для которого можно лепить ключи в рознице, если будет спрос, а также это все то же пополнение кармана, через огромную базу пользователей клиента. В этом же интервью идет явный намек про онлайновую составляющую игры, что совершенно верно тебе ответили выше, потому как это не просто купил и забыл, как в сингловой игре, а куча различных внутриигровых платежей, ну, и опять же работа напрямую с пользователем, о чем также сказано.

Хайнс не исключает также появления “Fallout 76” в стим, видимо если все пойдет не так, тоже самое применимо к будущему "Doom Eternal”.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Pashak сказал:

Ты внимательно новость прочти, что ли, а потом то, что я написал, и почему именно, подумай.

Подсказка «Мы не говорили о том, что в дальнейшем игры Bethesda не будут выходить в Steam. Такого не было. Мы сказали, что Fallout 76 будет представлен исключительно в Bethesda.net, — сказал Хайнс. — Насчет иных проектов еще ничего не решено»

Если уж решили исключительно на свой карман работать, и развивать свой клиент, то нафига со стимом продолжать работать?

так все правилньно, для онлайна у него будет свой клиент а то дорого выйдет делиться, а соло вроде схурима можно и в стим запихнуть, ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Damask90 сказал:

ты вообще не шаришь как работает клиент стима для тех кто хочет продавать свои игры там

Да уж куда мне до тебя то!:blum2:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

А главное зарабатывать!

Кто бы спорил то?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

Почему то всегда когда делают какую то хрень или принимают специфическое решение оправдывают это — лучшим игровым опытом. Что они подразумевают под этой формулировкой?? Как может на — лучший игровой опыт — повлиять платформа с которой будут распространять игру?? Ну сказали бы уже - Такой тип распространения игры для нас более практичен и всё. Нет нужно какими то бессмысленными формулировками разбрасываться.

здесь скорее эт фраза просто к слову, основной смысл наверное был в

 

2 часа назад, james_sun сказал:

и лучшее обслуживание для наших клиентов — это иметь с ними дело напрямую, а не через посредников

но в том же ТЕСО все большинство жалоб и обсуждений идет через официальный форум, а не стим, но опять же в ТЕСО множество жалоб именно на платформу стим было(не запускало игру после обновы *лично сталкивался с этим* и т.д.), а те кто покупал игру напрямую из сайта таких проблем не возникало

Изменено пользователем Norinke
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 hours ago, Pashak said:

А так норм, свой сервис для единственной игры-эксклюзива в нем, есть к чему стремиться, и что развивать, конечно.

Квака Чемпионс, ТЕС Онлайн и Фоллаут Шелтер тоже были экзами Бефезда Лончера, но все в итоге вышли в Стиме. Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Ибо что-то не взщлетало у них пока что

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

Ну получше дела пошли после выхода в Steam, уж в ситуации с Quake точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Setekh, в случае с Fallout 76, лучший игровой опыт = микротранзакции.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Bkmz said:

Зато после выхода в Стим, взлетело... Доооо...

ну, не то, чтобы они там побороли ПУБГ, но и в Куэйк, и в ТЕСО стало играть заметно больше народу. то есть без стима там совсем всё печально было. пока что успех Эпиков с их Фортнайтом никто не повторил. Близзард не в счёт, так как батлнет появился задого до Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понятнее не стало
      1) надо выбрать папку с игрой, он посмотрит есть ли русификатор, если русификатора нет, то предложить скачать
      2)3 вариант(лучше второй) — применить — дальше всё как на моих скринах.

      Если у вас никакой реакции на кнопочки нет — значит по какой-то причине он не работает, по какой не скажу.

      а при нажатии на 3 вариант вот какая реакция должна быть
      Вполне сойдёт за “лампочку”.
    • точнее краш происходит при входе в бой
    • помогла смена языка на французский и обратно. всем спасибо
    • сматрити.
      1.  я запускаю большой лаунчер. Который 44Мб с картинкой.
      2. говорю ему: 3 вариант, применить.
      3.НИЧЕГО НЕ ПРИСХОДИТ
      4. в папке появляется 1_WWM_rus.exe
      5 я жму на него ( справами администрирования)
      6 вылетает вот ета картинка.

      Отсюда вопрос: есть ли гдето на яндексе например, как было раньше — батник с руссификаторным файлм, которые я кидаю в папку Rus  и он все ставит? Но разумеется с последней версией перевода, пожалуйста
       
    • Русификатор был обновлён. Отредактировано более 200 строк касательно навыка сродства(в оригинале Affinity) и его производные. Постарались привести к общему виду. Также отредактированы некоторые строки по мелочи(русификатор обновлялся всё это время). Касательно лаунчера, те, кто им пользуется обновление прилетит в лаунчер и предложит его скачать. Те кто не пользуется могут перекачать с яндекс ссылки в основном посте Рекомендуется пользоваться для установки пунктом третьим, хоть там и проскакивает китайский русский перевод самый полный именно там. Можно пробовать 3 пункт, но он далеко не у всех корректно срабатывает. Он даже в принципе может сработать, но при этом оповестить через 5 минут, что патч не удалось применить.   @SilverFoxRus не совсем понял. Он же уведомляет о том, что что-то сделал, разве нет? Т.е. что-то прозевать крайне сложно. Если же дело касается 3 пункта, то как я и говорил, это больше экспериментальный пункт, мы решили его сделать, потому что некоторым не нравится встречающийся китайский язык. В тоже время он не у всех корректно работает, причины мы не знаем. Есть подозрение, что он не отрабатывает, потому в этом нет нужды, но в опытным путём мы выяснили, что максимальная локализация сейчас именно с 3 пунктом. Поэтому приходится с чем-то мирится)
    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие   И ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ- неработаит! 
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×