Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Monster Hunter: World ворвался в десятку самых успешных проектов Steam по числу одновременных пользователей всего через несколько часов после релиза

Рекомендованные сообщения

220657-3411152-monster-hunter-world-pc-r

Вышедший несколько часов назад на PC ролевой экшен Monster Hunter: World показал невероятно успешный старт.


Вышедший несколько часов назад на PC ролевой экшен Monster Hunter: World показал невероятно успешный старт.

220657-3411152-monster-hunter-world-pc-r

Судя по данным Steam, в проекте уже успело собраться свыше 240 тысяч человек одновременно онлайн. Это ставит Monster Hunter: World на восьмое место в десятке самых успешных игр Steam по числу одновременных пользователей: 

  1. PUBG — 3,236 млн игроков (январь 2018);
  2. DOTA 2 — 1,291 млн игроков (март 2016);
  3. Counter-Strike: Global Offensive — 850 тысяч игроков (апрель 2016);
  4. Fallout 4 — 471 тысяча игроков (ноябрь 2015);
  5. Grand Theft Auto V — 360 тысяч игроков (апрель 2015);
  6. Counter-Strike — 319 тысяч игроков (декабрь 2007)
  7. The Elder Scrolls V: Skyrim — 287 тысяч игроков (ноябрь 2011);
  8. Payday 2 — 247 тысяч игроков (июнь 2017);
  9. Monster Hunter: World — 240 тысяч игроков (август 2018);
  10. No Man’s Sky — 212 тысяч игроков (август 2016).
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как же небывалый отток игроков, как же утверждения, что в стиме все плохо и издатели бегут из него, как же эта пресловутая Денува, которую ставят только на низкопробные поделия, как же отсутствие оптимизации??11?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, maximus388 said:

как же отсутствие оптимизации?

в отзывах уже пишут, что контроллеры (кроме видимо хбоксковского) не поддерживаются и игра крашится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

в отзывах уже пишут, что контроллеры (кроме видимо хбоксковского) не поддерживаются и игра крашится)

они еще перед релизом говорили, что в игре будет ряд косяков, обещали все в ближайшее время исправить

судя по всему, там и продажи еще будут на рекордном уровне, игра постоянно в топе висела, сейчас данный ажиотаж еще циферки увеличит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, maximus388 said:

судя по всему, там и продажи еще будут на рекордном уровне, игра постоянно в топе висела, сейчас данный ажиотаж еще циферки увеличит.

Не, продажи это понятно. Только вчера была новость, что в Китае больше 1 млн. предзаказов. И они не в Стиме, а в магазе Тенсента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

они еще перед релизом говорили, что в игре будет ряд косяков, обещали все в ближайшее время исправить

судя по всему, там и продажи еще будут на рекордном уровне, игра постоянно в топе висела, сейчас данный ажиотаж еще циферки увеличит.

Типичный капком. У них вон в переиздании дмс оригинальных проблем немало. Тоже обещали исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Outcaster сказал:

Не, продажи это понятно. Только вчера была новость, что в Китае больше 1 млн. предзаказов. И они не в Стиме, а в магазе Тенсента.

так у них там свой стим — WeGame, хотя Габен вроде через посредников договорился о запуске отдельной платформы все через тот же Perfect World, обслуживающий Доту и КС.

 

29 минут назад, BananOffon сказал:

Типичный капком. У них вон в переиздании дмс оригинальных проблем немало. Тоже обещали исправить.

так я их и не защищаю, тем и удивительнее такой оглушительный успех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял игру и поиграв чуть больше часа совсем не определился стоит ли она своих денег или стоит вернуть средства — скажите она в “народной версии” появится — сдается мне 2 часов не хватит что бы понять ее ценность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AmalrikAntero сказал:

Взял игру и поиграв чуть больше часа совсем не определился стоит ли она своих денег или стоит вернуть средства — скажите она в “народной версии” появится — сдается мне 2 часов не хватит что бы понять ее ценность 

Она вродь онлайновая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, наверное одна из 2-3 игр, которые я жду в Августе. Вопрос, раз это угода консольная, то реально ли играть (комфортабельно) с клаво-мышом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыльное тормозящее нечто с ни на йоту не улучшенным графоном. Оптимизация за гранью фантастики примерно, как у скворечников с их пятнадцатой влажной фантазией. Денуво примерно как и там отличилась превосходно. Лучше в догму погонять. Скриншотам не верьте или играйте в 30 фпс с посредственным графоном или в 60 с графоном уровня второй плойки.

Изменено пользователем Conscription

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Valve сообщила о том, что уже через несколько дней в Steam появится более жесткая модерация сообщений пользователей в игровых центрах.
      Valve сообщила о том, что уже через несколько дней в Steam появится более жесткая модерация сообщений пользователей в игровых центрах.

      С этого вторника команда модераторов компании станет проверять все жалобы на неподобающие сообщения в тематических сообществах. Непотребное содержимое будет удаляться, а его автор будет получать либо предупреждение, либо бан. При этом разработчики смогут отказаться от подобной услуги, если у них, к примеру, есть свой специально обученный персонал. 
       
    • Автор: james_sun

      Неожиданные вести пришли из Франции. Власти страны требуют от Valve и Ubisoft выплатить солидный штраф в размере 147 000 и 180 000 евро соответственно. 
      Неожиданные вести пришли из Франции. Власти страны требуют от Valve и Ubisoft выплатить солидный штраф в размере 147 000 и 180 000 евро соответственно. 

      А все из-за того, что политика возврата у обеих компаний не соответствует статье L221-18 местного Потребительского кодекса. Дело в том, что каждый француз по закону может вернуть любой товар в течение 14 дней. В Uplay же ничего подобного не предусмотрено. В Steam же возможность вернуть проект присутствует, но только если пользователь не наиграл в него более 2 часов. 
      В теории, владельцы Uplay и Steam могут нарушать упомянутое правило, но, как отмечается в статье L221-5, потребители сразу же должны быть проинформированы о том, что им отказывают в этом праве.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Топовое для 4-к, в основном, нужно. И то...
    • Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.
    • Для разрабов локализация тоже не пустое место, будь бы русский язык люди бы охотнее покупали игру, и так уж не мало наших соотечественников потратили деньги в стиме, хотя лично я максимально против этого. Разрабы зарабатывают на нас деньги, но в тоже время плюют на нас. Даже если бы я в идеале знал английский, для меня была бы важна локализация той страны где я живу. А так я принципиально не собираюсь покупать игры которые не поддерживают русский язык. Вам ведь явно миллионы не надо, можно сделать бюджетный перевод, небольшой командой. По поводу донатов, у вас все это очень криво сделано, во 1ых ни где не написано кто и сколько задонатил или общее количество денег, во 2ых беглым глазом даже непонятно куда и кому донатить (лично я даже посмотрев шапку не видел текста о пожертвованиях). Ну и в 3их даже если каждый скинет по 50р все равно получится что люди работали за копейки, и вряд-ли от этого прогресс пойдёт быстрее, может на первых парах так и будет, но потом снова все скатится в нынешний уровень, так как деньги совсем уж не большие, а заказывать одному человеку перевод игры это бред какой то, заплатить даже 10к за игру это очень много, этим должны заниматься разработчики, ибо они могут на этом заработать, вложаться в локализацию, народ той страны будет более лояльный к покупке, как пример фф15 у которой полная локализация, даже на трекере каждый 2ой писал о том что купил игру, даже если игра и не так хороша как могла быть, старания разработчиков видны, а здесь хоть и компания та-же, но люди ответственные за проект наплевали на нас  Да и плюсом у многих команд есть приличное портфолио, что может говорить о качестве и сотрудничестве. Я как понимаю у скваров вообще нет в рашки локализаторов, как у какой нибудь юбик или ЕА, и если они что то и пилят на русском (хотя даже вспомнить ничего кроме фф15), то это заказная локализация 
    • Воу воу воу, анимешка по диабло! Я бы посмотрел, надеюсь рисовка там будет крутая и неяпонщина! Интересно на сколько сезонов будет контракт, если конечно будет. И кто его рисовать будет.
    • Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо. Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?) Вы придираетесь и точка.
    • Разработчики не пойдут на это. Это не инди-игра.
      А сбор средств кто-то из вас, активистов, должен делать, если хотите чтоб актуальность не была потеряна.
      И я не говорю именно мне. Любому предложите здесь за деньги перевести что-либо, 90% согласятся.
      А все-го бы это не было, не будь у нас такой менталитет.
      Вот бы например любая из команд перевела игру, и допустим скачали русик 1000 человек.
      Да каждый дал бы по 50 рублей, и никогда не было бы никаких вопросов и все игры бы переводились, абсолютно все. Быстро и качественно.
      Но для многих из нас 50рублей слишком много, чтоб давать этим недопереводчикам за их работу.
      Именно поэтому с каждым разом всё меньше и меньше переводчиков. Скоро вообще никто не будет переводить. Вряд ли мы им нужны)
      Уже многие пробовали договориться с оф фирмами
    • вам бы договориться со скворцами и с остальными и стать локализатором что ли, будете и зарплату получать, чем это все, один обидит все уходят
    • В принципе то можно связаться с разработчиками. Сложнее будет договориться о сумме и собрать нормальную команду. Если другие твои проекты уже устарели и не актуальны, то дк ещё новая. Сколько нужно человек, времени и денег чтоб закончить перевод? Я понимаю что это глупо, но попробовать ведь можно 
    • несколько раз прочитал все равно вложенный смысл в фразу не понял. … это получается берусь за сто дел сразу -делаю их по мере желания -сегодня то дело -послезавтра другое дело ?… ага,  ну так по итогу и дела не доделаны и актуальность их всех — уже потерялась. ни в коем случае не критика.. а размышления над написанным.
    • Если кто-то только соберёт образ под Citra. C нашей стороны будет только патч.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×