Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж помню, как проходил на геймпаде DMC3, это что-то с чем-то, я даже привык этому кривому управлению, тогда не знал о прогах меняющих значение на кнопках геймпада, так всю игру и прошел. Но особенно запомнилось управление d-pad, такой кривизны я вообще не встречал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

До MGS2 им далеко. Вот там была жесть так жесть.

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Я ж и говорю: жаба задушила.RE4(новый диск) покупал за 500руб. а наглухо китайский пад с рынка, на котором прошёл его вдоль и поперёк где то 300-350руб.

Дело не в цене, у меня примером есть Logitech f510 и f710 но пользуюсь я ими исключительно только если нет варианта другого или если игра больше приспособлена, например какой нибудь соник или реймен, шутеры таковыми не назовёш, хотя да играть можно и на паде.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, когда таки портировали RE4 на ПК мне было пофиг на управление и прочие портовые косяки. Ибо игру ждал как ману небесную. Помню до дыр засмотрел диск от журнала Игромания, где рассказывалось подробно про RE4. Так что когда вышел порт, играл чуть ли не отрываясь. Первое время, да, привыкал(прицеливания мышкой не было, QTE аля нажмите "X+Y" при том что это не те X и Y что на клаве, а те что на гемпаде геймкуба. Помню даже запоминал что какая кнопка геймпада наложена на кнопку клавы) но потом свыкся и даже не устанавливал всякие патчи добавляющие мышь. Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать.

а игры они дeлали в гаражe на наковальнe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

Речь идет о реализации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Только что, alexey89 сказал:

Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

такие же чувства испытывал в те годы. Сейчас такой порт смотрится фирменным издевательством, но тогда игре прощалось все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Угу, тока ярый фанат. Поскольку в то время лицензию на двуxслойном DVD хрен найдёшь — а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

только стоила такая пиратка рублей 300-400 - не всякий школьник и студент осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

А что ты хотел увидеть если на падах кнопки цифрами обозначались?

Вот ведь адвокат Дьявола)

Даже не знаю, что я хочет увидеть. Может чтобы в квиктайм сценах вместо каких-либо кнопок на весь экран выскакивала надпись “слышь, купи уже геймпад, а? чего ты еще от нас ожидал?” . Серьезно, чего я мог ожидать? — может чтобы там были клавиши клавиатуры, ну вот так, ни с того ни с сего? И почему там тогда не горели кнопки от второй соньки например? Одно дело неудобство при отсутствии геймпада, совсем другое  что тут происходило. Не играй игра без подключенного геймпада — это и то логичней было бы. Но она играла, она просто время от времени вела себя как некоторые женщины, попробуй пойми что она имеет в виду и о чем думает. Так, “1+3”, “1+3”, хм, это она обиделась или готовит мне сюрприз, может я дату какую забыл? - Леон умер, опять. В тетрадочку потом записал что какая цифра означает, все равно у США сотни запасных агентов Леонов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin ну как бы дело принцыпа: игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов (вспомнил Cannon Fodder:))

Ещё вспомнилась  Mercenaries 2 World In Flames - там такие иконки выскакивали с рисунками: удар кулаком, прыжок и т. д.

там. пофиг на чём играть на клаве или на паде и воспринимается легче, ведь на рефлексах помнишь где например прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

нет, чтобы у игрока был выбор, на чем ему играть. В настройках выбираешь способ управления -  и соответствующий набор кнопок. Повторюсь, в те времена геймпад был не таким массово распространенным игровым девайсом у ПК-аудитории, как сейчас, и Capcom не могли не знать об этом, если интересовались, конечно. Но они подошли так, как подошли. Странно видеть такой истинно славянский пох...зм от японской компании.:D

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin Ну я как бы с самого начала сказал что косяк — но косяк один … и понеслось.

А истинно славянский *** — там и портов не надо, вспомнить хоть Xenus 2 или вобще Корсары 3 — там сырую альфу продавали. А вот инет для патчей был не у всех…

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется :)

_bc2622e9e5baf746c5db35c77736084b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×