Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новый ролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен ролевой системе игры

Recommended Posts

151338-2018-08-04.png

Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.


Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.

151338-2018-08-04.png

В данном первом эпизода разработчики рассказывают о том, как выбор игрока будет влиять на ход сюжета и на то, какой именно получится его персональная Одиссея.

Релиз игры намечен на 5 октября.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Давно пора поменять название игры. С первой части это была игра про скрытых убийц, которые предпочитали устранять цели быстро, чётко и по-возможности без лишнего шума и внимания. Теперь же это игры про верзил, которые выкашиваю орды врагов булавами, топорами, секирами. Какие нахрен Ассасины? Разработчики прикалываются что ли?

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
4 часа назад, PirateMartin сказал:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
57 минут назад, Sword513 сказал:

То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

 

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 hours ago, PirateMartin said:

@Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

Просто тройной фейспалм, о каких топтаться на месте идет речь? Здесь совершенно другой подход к геймплею, а не развитие, да и новый подход им еще развивать и развивать. Это уже достаточно иная игра, с другими игровыми фишками\механиками\условностями, а это аспект вкусовщины, а не развития.
”Ассассин — это убийца” — так давайте называть тогда все игры с убийцами — AC.
Раз беготня за трендами для вас хорошо, то может им сделать новый AC в жанре батл-рояль?

  • Like (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, Jec сказал:

Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

Если игра плоха с технической стороны и в неё трудно комфортно играть — всё остальное как то теряет смысл. Я уже молчу про то, что начиная с Unity началось активное внедрение доната в серию. Кто угодно может петь что разработчикам тоже нужно “кушать”, но просить деньги за костюмы и за бустеры опыта? Наглеют с каждой новой частью.

Что касается Origin, то дрочерство лутбоксов далеко не самая критичная проблема этой игры. Невероятно убогий сюжет, оптимизация (как хромала со времён Юнити, так и хромает по сей день), тотальная зависимость квестов от лвл достигла такой степени, что пока не накрутишь штук 10 побочек, на основной миссии будешь огр[censored] от самого зачуханного непися. В очередной раз болт положили на современность (которая приказала долго жить ещё в AS3). Внедрение в серию слешер-боевой системы, которая в принципе позволяет выкосить всех врагов не напрягаясь со стелсом. Это лично моё мнение, но Origin максимально удалилась от канонов серии. Как песочница, игра с открытым миром наподобие того же Скайрима - смотрится и играется неплохо (если закрывать глаза на оптимизацию). Но в остальном - уже не Assassin's Creed.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Игрокам предлагается вжиться в роль странных и забавных существ под названием Trebhums и исследовать сюрреалистический инопланетный мир, в котором проживают экзотические формы жизни, а также некая угроза, именуемая Цилиндром. Последняя представляет собой древний вращающийся механизм, который уничтожает все на своем пути. 
      Упомянутый мир The Eternal Cylinder представляет собой полноценную процедурно сгенерированную экосистему, в которой нужно выживать и адаптироваться. Геймеры начнут свой путь с самого низа пищевой цепочки, однако в дальнейшем они будут становиться сильнее, обретая различные мутации, которые в том числе позволят им попадать в ранее недоступные места. 

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Пользователи под трейлером уже сравнили игру с давней Spore. 
      Релиз проекта состоится в следующем году на консолях и Epic Store.
    • By james_sun

      Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. 
      Есть еще герои в наше капиталистическое время! Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам. 
      Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали:
      Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах. 
      Безумству храбрых поем мы песню!


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×