Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] The Banner Saga 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, UnknownGod4 сказал:

Не делала ничего плохого ему, наоборот помогала. Тогда вай нот?

Если ты чтобы спасти жизнь кому-то убъешь кого-то, ты невиновен? По российским законам например — нет. Закон есть закон. Преступление есть преступление. Ты убийца и тебя посодют. Это только в фильмах герой пол сотни человек угрохает и домой к семье едет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Если ты чтобы спасти жизнь кому-то убъешь кого-то, ты невиновен? По российским законам например — нет. Закон есть закон. Преступление есть преступление. Ты убийца и тебя посодют. Это только в фильмах герой пол сотни человек угрохает и домой к семье едет. :)

А кого она там в прошлом убила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UnknownGod4 сказал:

А кого она там в прошлом убила?

Никого блин. Это аналогия. С какой бы она мотивацией не применяла запрещенную магию — она применяла запрещенную магию!

Скажем в других фентези мирах запрещена некромантия. Вот какой-то маг взял и воскресил сельскую красавицу которая умерла 100 лет назад и которую никто не помнит, любил он ее. Но убивают его именно за то, что он применил некромантию, а не за то, что трахал воскрешенный труп. :)

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохое завершение серии. Единственное, что концовка подкачала и очень не хватило качественного и красочного эпилога. Не совсем ясно, зачем нужно было ближке к концу отрисовывать раскрытый ранее и полностью понятный твист, и при этом никак не отрисовывать эпилог, да хотя бы текстом и картинками выдать. Но это такое.

По технической части. Стоит дождаться патчей. Игра умудрилась вылететь 8 раз и в большинстве случаев после распределения уровней персонажей и битв с несколькими волнами врагов, что доставило определённые неудобства из-за необходимости делать всё заново.

Что касается русской локализации. Ей занималась не отечественные локализаторы, а польская компания Testronic. Вышло средненько. Во-первых, в тексте встречается достаточно опечаток, ошибок и косяков с тэгами, попадаются даже строки с пометками локализаторов (в духе "Саня, что это, переведи", но более коротко и официально). Во-вторых, сложилось впечатление, что текст был очень криво разделен, либо переводился вразнобой, либо какие-то строки переводились гораздо позже уже другими переводчиками, иначе сложно объяснить, как в подряд идущем тексте сначала персонаж изъясняется вполне ясно, а во второй фразе уже так, будто переводящий фразу человек не понимал, что происходит, да ещё пол персонажей перепутал; туда же идут разорванные строки, когда предложения и куски текста повторяются в двух диалоговых окнах, словно текст обновлялся, строки видоизменялись (старый текст перемещался в новую строку), а в переводе и старый текст оставался, и новый переносился, в итоге получилась каша. Исходя из указанного ранее, можно предположить, что в переводе не было редактора и корректировщика. По итогу локализация всё ещё уступает первой части, но стоит признать, что гораздо лучше второй, где она была просто на уровне грунта.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Французы пишут, что французский перевод третьей баннсер от той польской студии, что делала русский перевод, тоже сомнительного качества. Решил проверить список людей, которые в титрах указаны в качестве локализаторов. Оказалось, что это рандомные фрилансеры, которые не связаны друг с другом и которым, вероятно, эта польская студия высылала куски текста на перевод. В итоге получилось то, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что в итоге будет кто-то переводить или нет. Потому что крайне сомневаюсь, что будут официальную локализацию исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BananOffon почему, случаи перевыпуска исправленной локализации в индустрии уже были. Даже переозвучки локализации (Mars: War Logs)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загрузился и переиграл большую часть игры намерено ставя себе палки в колёса, растрачивая все припасы, тянув время и делая всё возможное чтобы затянуть финал. В итоге, внезапно, оказывается что самый сок игры добывается именно так - играя как рак. Осада Арберранга продолжается очень долго, “возвращаешься” туда несколько раз и дела всё хуже и хуже. Это действительно атмосферные и очень напряженные моменты с кучей контента, особенно разговоров. Не буду ничего спойлерить. До чего обидно что увидеть это всё выйдет только если ты рак и действительно плохо играешь, всю игру делал неправильные решения, либо намерено тянешь время как только можно, выбрасываешь припасы на ветер и тд и тп.
Так уж вышло что я играю хорошо и в первый раз вернулся в Арберранг лишь однажды - буквально за два дня до финальной битвы. И много потерял из-за этого.
Мой вам совет - попробуйте, переигрывая, намерено довести всё до абсурда.

Изменено пользователем Vanishman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vanishman я выигрывал все битвы, отдыхал только когда герои валились с ног, но всё равно переносился в город раза три. Даже не вижу, чем можно ускорить. Зато последний перенос случился забавно: не хватило ровно одного (!) шага этих вот микроскопических человечков каравана, чтоб перейти в финальную локацию :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я половину. Нафиг такие переводы. Ужас какой то. Дождусь исправленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir ¯\_(ツ)_/¯
 

Скрытый текст

Обратная ситуация. Если бы где-нибудь лишний день не отдохнул или замедлился, то вообще бы в город не перенёсся. С моей стороны набрать кучу дней было достаточно просто, особенно если переносились сохранения. Зависит от того сколько в итоге человек добралось до города и со скольким количеством припасов. У меня только одних беженцев было 1000+ к моменту подсчёта дней, а припасов, не смотря на очень высокую цену, можно и прикупить учитывая сколько даётся славы. Это уже плюс несколько дней, хотя я их не брал - банально не знал что настанет такая штука с переводом всего что только можно в дни.
А вот сделать так, чтобы растянуть эти дни чтобы выжать последние моменты осады города - пришлось постараться очень сильно, несколько раз грузился на всё более ранние сейвы и буквально спал в лагере неделями, а перед этим в городе сжигая припасы. И даже при всём этом был один день в запасе перед окончательным проигрышем в Арберранге.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и прошел наконец. 

8.5? чего так мало то? есть мелкие недочеты, но таких игр ведь очень мало и выходят они крайне редко.

поставил бы 9.5 третьей части и 10/10 всей трилогии в целом - играю в игры как раз из-за таких вот редких подарков

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy по ощущениям. Если проводить параллели с Властелином Колец (где первая часть любимая, вторая ок, третья посредине), то в нём даже с учётом знания, куда всё идёт, полно захватывающих дух моментов — сколько бы я его ни пересматривал. В tBS3 достаточно и переживаний, и всего остального хорошего, но того самого “вау” нет. Закономерное такое завершение.

Всей серии я бы всё равно поставил 9-9,5. Одна из любимейших. И с Kickstarter’ом познакомила, и впервые ever подтолкнула взять коллекционку, и вообще. Но этот суммарный балл (при всех заслугах продолжений) во многом за счёт первой части.

Ну и не забываем, что 8+ — очень даже высокий балл. Прямо-таки “Чего вы до сих пор не играете?”, но без внежанрового эффекта 9+

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что перевода нормального не будет, придётся добивать с дерьмовым “официальным”. Я думал, мы в ответе за то, чего приручили.

Изменено пользователем Zergi2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×