Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент по связям с общественностью Bethesda: «Мы не можем продавать Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within такими же тиражами, как Fallout или The Elder Scrolls»

Рекомендованные сообщения

223912-fallout_skyrim.jpg

В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 


В интервью изданию GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что такие игры, как Prey, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within продаются далеко не так хорошо, как Fallout или The Elder Scrolls, но все-таки сравнивать их в этом плане не совсем честно. 

223912-fallout_skyrim.jpg

«Да, многие игры не продаются так же, как Fallout и The Elder Scrolls. Мы твердо уверены в нашем стремлении к правильной цели и к тому, чего могут достичь эти франшизы. Если ожидать от каждой игры тех же показателей, что были у Fallout и Skyrim, то множество проектов вы так и не выпустите. Doom вот, например, не смог побить каких-то рекордов, но он все равно разошелся хорошим тиражом. И речь именно о том, чтобы учитывать размер команды разработчиков, процесс разработки и величину аудитории. Мы хорошо справляемся с этим».

В этом году единственным крупным релизом от Bethesda можно назвать разве что Fallout 76. Плюс из раннего доступа должен выйти экшен Quake Champions. В 2019-ом может состояться выход Rage 2, Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

И это плохо, потому как две эти франшизы скатились, но всё решают неприхотливые потребители как ни жаль ((((

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения.:)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Riki6462 сказал:

Ну как по мне старый добрый Fallout все такой же атмосферный. Иногда просто приятно побродить по землям измученным ядерной войной, под музычку лампового радио.

Вот только бродить и остаётся, ибо сюжета нет, рпг составляющую выпилили практически полностью (нет прокачка перков это не основа рпг) , диалоги похерили по самое не могу,  логика поведения фракций — ну её нет, просто одни тупые, другие злые, третьи страшные и т.д.

 

1 час назад, Riki6462 сказал:

TES я конечно не очень люблю, но раз народ покупает (раз столько переизданий выходит), значит игра интересна и имеет спрос, а это как минимум достойно уважения

Народ кидается на всё что правильно подано.

1 час назад, Mamejirou сказал:

Но раз потребители хотят именно этого, значит не скатились, а наоборот? Или ты из элиты, и игры должны делаться для тебя лично?

Тоесть если гипотетическая группа людей захочет чтобы колбасу вместо маса начиняли говном она по прежнему будет колбасой? Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове. Я понимаю что для бизнеса пофиг что продавать хоть мультик про обезьяну которая дрочит полтора часа, лиш бы пипл хавал.

  • +1 5
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Setekh сказал:

Продажи данной серии делают не ценители серии, а жертвы маркетинга, любители симсов и майнкрафиа, а так же непритязательные ценители шутанов в необычной постанове.

Столько пафоса, что аж мой прибор по измерению уровня этого пафоса сломался… Нет, он не просто сломался, он взорвался, когда я попытался измерить уровень пафоса в Вашем посте!!!

Нет, я признаю, что Fallout скатился. Я, к сожалению, и New Vegas оценить не смог, для меня все трехмерные части Fallout — это Oblivion с пушками (в случае с Fallout 4 — Skyrim с пушками). И только Fallout 1 и 2 — это труЪ. Но при этом я понимаю, что сегодня такие игры бы не продались. Это не плохо. Да, люди хотят от серии другого, чем я. Но мир в целом и Bethesda в частности мне ничего не должны. Так что я вполне способен перетерпеть без навешивания ярлыков.

В тоже время серия TES, на мой взгляд, вполне нормально развивается. Я начинал с Morrowind… И я не люблю эту игру, как не люблю Oblivion. Хоть я и не стал каким-то фанатом Skyrim, но он мне показался куда менее кривым, чем предыдущие части. В целом я получил от него удовольствие.

22 минуты назад, Setekh сказал:

Народ кидается на всё что правильно подано.

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Изменено пользователем doctorsmell
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К TES у меня не столь глобальные претензии, тут я с горяча, у TES одна проблема однообразие от части к части, даже убиковский ассассин больше старается быть другим.

ПЫ.СЫ. Новый Вегас в сравнении с Ф4 гениальная игра. У Ф4 единственное хорошее это декорации, которые можно долго исследовать, всё остальное печаль, у той же андромеды на фоне ф4 сюжет и геймплей стремится к званию шедевра.

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Хотя если бы дали возможность убить Престона, ту представительницу братства стали и выкосить всю подземку, это хоть как то скрасило бы моё огорчение от этой части серии.

Изменено пользователем Setekh
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

ПЫ.ПЫ.СЫ. По поводу того что я вот такой хейтер и многим игра нравиться. Как вы думаете зачем её с каждой частью делают проще и проще, а так же добавляют популярный нынче крафт и строительство?? ))))

Я бы не сказал, что ее делают проще. По-моему, ее делают другой. Еще раз подчеркну, что лично мне изменения категорически не нравятся, но я в Fallout разочаровался еще в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, doctorsmell сказал:

Но при этом быстро сливается, если за правильной подачей ничего не стояло. Это уже случалось далеко не раз. 

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Ну-ну, расскажи-ка это покупателям Call of Duty.

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doctorsmell сказал:

Что мне им рассказать? Неудачные части Call of Duty подтверждают написанное мною. Спустя не так уж много времени после релиза CoD: Ghosts большее количество людей играло в предыдущую часть, Black Ops 2. Аналогичная ситуация с Infinite Warfare: многие вернулись в Black Ops 3.

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

И каждый раз покупают продукт ставя рекорд по продаже новой части франшизы без учета прошлого опыта качества игры? Я так и представляю себе сердобольного покупателя, который несёт свои кровные издателю в надежде, что тот одумается и сделает то, что от него хотят увидеть!

А Вы в курсе про качество Call of Duty? В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doctorsmell сказал:

А Вы в курсе про качество Call of Duty?

Ну про качество Call of Duty скорее в курсе вы, вы же сейчас говорите, что вот эта часть лучше этой, а эта вот этой! Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

4 минуты назад, doctorsmell сказал:

В каких частях Вы дошли хотя бы до первого престижа?

И что это меняет в нашей беседе, если я руководствуясь продажами франшизы говорю лишь про не взыскательного потребителя, который покупает всё ради тенденции?

16 минут назад, doctorsmell сказал:

Если Вы судите по однопользовательским кампаниям из игр серии, то не надо так делать. Покупать CoD ради кампании вряд ли стоит, а вот мультиплеер весьма и весьма качественный. 

А кто вообще сказал, что это я сужу о Call of Duty, и об одиночной игре? Вы хотя бы просто пройдитесь по STEAM’у и почитайте определённые рецензии, там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Я же руководствуясь продажами просто говорю, что они по большей части все одинаковы!

там порой наглядно описан мультиплеер в сравнениях MW и новой части CoD!

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив. Вот поэтому я и сам покупаю новые части в надежде, что станет лучше. Правда Black Ops 4 уже не куплю, так как я на ПК играю, а в Steam игра не выйдет. Ну и полоски ХП над врагами, меня это выморозило ещё в Infinite Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doctorsmell сказал:

Я думаю, что Вы и сами можете видеть противоречии между процитированными выше словами.

И-и-и? В первой строчке написано про не взыскательного потребителя, а во второй говорится про наоборот — взыскательного! И где вы там увидели противоречия???

 

6 минут назад, doctorsmell сказал:

Мне и самому совершенно не нравятся все части, начиная с Black Ops 2, за исключением Advanced Warfare и Modern Warfare Remastered. Так что я не какой-то отбитый фанатик. Просто я пытаюсь понять, почему серия меняется, и как-то более спокойно оценивать изменения, чем те же писатели рецензий из Steam. 

И при чём здесь вы? Мы как бы здесь обсуждаем другую тему, о виде покупателя, который не ведёт беседы относительно качества продукта на интернет ресурсах и руководствуется покупкой исходя тенденции!

 

12 минут назад, doctorsmell сказал:

Тут дело не только в том, что новые части плохие, а ещё и в том, что старые части не были такими уж хорошими, как многим хочется думать. Понятно, что раньше трава была зеленее, но почти безупречным был только CoD 4: Modern Warfare, а в остальных частях проблем хватало с лихвой.

Ну это смотря, что вы здесь подразумеваете под словом старые? Здесь достаточно взглянуть на рейтинги Игромании, что бы понять когда серия реально стала загибаться!

 

20 минут назад, doctorsmell сказал:

А большие продажи объясняются тем, что Колда предлагает достаточно уникальный геймплей, у которого нет прямых альтернатив.

Ну, конечно, я прекрасно вижу как каждый год вашу точку зрения разделяют пользователи с ZoG и других игровых игровых ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×