Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Илья Мэддисон получил 1,5 года условно за экстремизм

Рекомендованные сообщения

144420-full-153174070719e2d2daf2675efcc0

Неугомонный видеоблоггер Илья Мэддисон все-таки получил наказание за экстремистское высказывание. Речь, правда, не о той злосчастной шутке из 2012 года, а про некий другой ролик, речь в котором тоже шла про религию.


Неугомонный видеоблоггер Илья Мэддисон все-таки получил наказание за экстремистское высказывание. Речь, правда, не о той злосчастной шутке из 2012 года, а про некий другой ролик, речь в котором тоже шла про религию.

144420-full-153174070719e2d2daf2675efcc0

Известно, что Мэддисон был осужден на 1,5 года условно Тушинским судом по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», и приговор уже вступил в силу. Сообщается также, что Илья свою вину признал. 

Расследованием дела занимался Мещанский межрайонный следственный отдел.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, azmon сказал:

У атеистов нет веры и им должно быть все равно.

им все равно, пока им реальные сроки не организовывают 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю начинать сажать за оскорбление чувств атеистов

  • +1 5
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shodan101 сказал:

Предлагаю начинать сажать за оскорбление чувств атеистов

Ага, еще добавить Пессимистов и Оптимистов. Признать это религией и понеслась. “Мы все умрем”, в суд за скорбление. “Жизнь прекрасна!”, туда же. Судьи так и ждут такие разбирательства (нет).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

защита чувств верующих - это прекрасно, но с остальными как быть? Их чувства никого не интересуют? Дискриминация, однако.:D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Ага, еще добавить Пессимистов и Оптимистов. Признать это религией и понеслась. “Мы все умрем”, в суд за скорбление. “Жизнь прекрасна!”, туда же. Судьи так и ждут такие разбирательства (нет).

Вообще правильные были законы древней Греции и древнего Рима,там была полная демократия,а про богохульство написано было так:

Цитата

Если твой бог действительно так силен и могуч,он сам в состоянии покарать богохульника,ну а если нет,то он и не бог

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Мусульмане появились как отдельная ветвь христианства

Вы бы хоть не позорились, вот не люблю людей, которые готовы о чем-то говорить, и которые абсолютно ничего не знают.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 получается, христианский божок вообще ни о чем, если для наказания богохульников потребовалась отдельная статья в УК.:D

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

защита чувств верующих - это прекрасно, но с остальными как быть? Их чувства никого не интересуют? Дискриминация, однако.:D

остальные по хз каким причинам думают (или как раз вообще не думают?) , что они слишком важные чтобы сходить в суд и подать заявление о “моральном ущербе”,  или “клевете” , или “преследовании” и т.д. и т.п.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл подать-то заявление можно, но без доказательств клеветы/преследования/подставить-по-вкусу дальше заявления дело не двинется. У нас не Европа, на слово верить не будут.:D Тебя выслушают, покивают, мол, разберемся и...все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2All

Если по справедливости, то парня засудили зря. В принципе, любой упертый :censored: имеет право нести ересь, которая придет ему в голову. Настоящие верующие бы попробовали с ним спокойно поговорить, пригласить к себе, разубедить. Сажать —  это не метод христианства. Так как в Евангелии написано: “Бог есть любовь”. А сажать, какая в этом любовь? То, что церкованая верхушка как минимум не против, это уже говорит против нее.

С точки зрения власти все понятно, нельзя давать расшатывать малолетним придуркам уже практически государственную религию и давать вносить смуту в души людей.

 

А если спросить меня, то скажу —  если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.

Давно пора понять, что это в форуме можно запросто минусовать, в реальной жизни за это можно и ответить. А законы пишет, кто сильнее. Малолетние неучи просто не понимают, что если трогать огонь, то будет больно. Жизнь научит.

Изменено пользователем unreg2007
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, unreg2007 сказал:

А если спросить меня, то скажу —  если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.

Давно пора понять, что это в форуме можно запросто минусовать, в реальной жизни за это можно и ответить. А законы пишет, кто сильнее. Малолетние неучи просто не понимают, что если трогать огонь, то будет больно. Жизнь научит.

Пол часа пытаюсь написать сообщение, не выходит, глюк какой то ловлю. Я минусанул сообщение, тупо за твой призыв пресмыкаться.  “Если ты упертый баран, тебя могут посадить. И это правильно. Это просто естественный отбор, выживают те, кто может приспосабливаться.”- слова настоящего расеянина, 21го века. Пресмыкайтесь и далее, но не возводите такую манеру поведения на пьедестал, это НЕ правильно. А за реальную жизнь, это ты прям в точку попал, только немножко не по адресу. Я бы и в реальной жизни минусанул, если бы можно было)

Изменено пользователем Ezhikov
Поправочка)
  • Лайк (+1) 2
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin ой да ну ладно… сейчас доказательства есть почти всегда. Цифровая эпоха — камеры стоят повсюду , форумы сохраняют данные, операторы (уже) сохраняют беседы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

У атеистов нет веры и им должно быть все равно.

Неа, на самом деле атеизм это вера)

Так я не понял, ему впаяли 1.5 условного не за тот ролик, а за который? Взяли еще один ролик, где он пошутил про библию и которому 5-6 лет и подали в суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, WarrioRofShadoW сказал:

Нужно уже и атеистам постоять за себя. Почему не подать в суд на церковь, которая утверждает что атеизм плохо и бог есть. Это тоже ведь оскорбление веры атеистов, как и в данном случае...

 

2 часа назад, Ezhikov сказал:

Атеизм, это вера. Не религия, а именно вера, так что чувства атеистов так же можно оскорбить.

 

2 часа назад, To@D сказал:

Почему нет? к примеру я верю что бога нет, такая же вера как и все остальные. Да и вообще странное это выражение вера и верить, я верю что боги есть, что аллах есть, что Иисус есть, что пророки были, верю что бог солнца есть и грома есть, верю что дьявол есть, но я не поклоняюсь им. Вообще не понимаю к чему используют слово вера и верить, когда то что они чувствуют и исповедуют это совсем другое.

На самом деле данная тема уже поднималась. Но я немного спешу поэтому с вашего разрешения пройдусь тезисно:

Научный атеизм не является верой, как и не является "полной противоположностью религиям".

Наука не занимается вопросами бога, потому как доказать отсутствие бога невозможно. Доказать отсутствие бога невозможно, потому как не было доказано что он существует. Иными словами, наука так же не занимается существованием бога, как существованием ЛММ, чайника рассела, невидимых розовых пони и еще многих других клише.
То есть за верой это к верующим. Атеисты этим не занимаются. Вот когда верующие смогут доказать существование бога, ученые его всесторонне изучат и внесут фактор сверхъестественного в свои уравнения.

Скажу на своём примере. Не существует у атеистов никакой убежденности и уж тем более веры в том что никто, ничего не создавал. Я не могу доказать отсутствие бога, как и его существование, предоставьте мне предмет исследования или доказательства, после их изучения можно будет говорить о существовании бога. Пока изучать нечего и обсуждать нечего.

Когда мне пытаются рассказать или спрашивают моё мнение о боге я обычно говорю - "спасибо не интересно". Примерно также я отвечаю на вопросы о существовании призраков, нло или деда мороза. Мне безразлична мистика и в принципе я ничего не принимаю на веру и стараюсь составить своё собственное мнение о явлении.

Убегаю, буду завтра если остались вопросы.

 

29 минут назад, WarrioRofShadoW сказал:

Неа, на самом деле атеизм это вера)

См. мой ответ выше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Фристайл сказал:

Цифровая эпоха — камеры стоят повсюду

еще нет, не в каждой квартире. В будущем это, возможно, изменится.:D

хотя ну нафиг. Повсеместный аналог “Дом-2” не нужен.

Изменено пользователем ealeshin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Министерство культуры РФ, обожающее переставлять даты выхода западных фильмов на «попозже» во благо отечественного кино (а также и вовсе запрещать иные неугодные картины), сделало финт ушами и в кое-то веки передвинуло выход западного блокбастера на целую неделю раньше положенного.
      Министерство культуры РФ, обожающее переставлять даты выхода западных фильмов на «попозже» во благо отечественного кино (а также и вовсе запрещать иные неугодные картины), сделало финт ушами и в кое-то веки передвинуло выход западного блокбастера на целую неделю раньше положенного.

      Речь идет о фильме по вселенной DC «Аквамен», который вместо 20 декабря 2018 года окажется на экранах 13 декабря. То же самое касается и сольника «Бамблби», выход в прокат которого перенесен с 27 декабря на 20-е.
      Завтра выпадет снег?
    • Автор: james_sun

      На днях в игровом королевстве IGN разгорелся нешуточный скандал. Одного из авторов издания, Филипа Мучина, уличили в плагиате. Причем сам плагиат носил не единовременный, а постоянный характер. 
      На днях в игровом королевстве IGN разгорелся нешуточный скандал. Одного из авторов издания, Филипа Мучина, уличили в плагиате. Причем сам плагиат носил не единовременный, а постоянный характер. 

      6 августа Мучина поймали на том, что его обзор на Dead Cells почти слово в слово копирует видео пользователя Boomstick. На следующий же день издание удалило статью и пообещало представить соответствующий материал от другого автора. 
      11 августа Мучин обнародовал видеоролик, в котором извинился за якобы непреднамеренный плагиат, признал вину, а в конце видео обратился к редактору Kotaku Джейсону Шрейеру, который до этого не раз выступал против него, обвиняя в злостных повторах. «Вы можете продолжать искать, Kotaku. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы что-нибудь найдете», — сказал Филип.
      Долго просить никого не пришлось — и пользователи сети вместе с упомянутым Шрейером откопали еще несколько случаев явного плагиата. После этого Филипу не осталось ничего другого, кроме как удалить свое видео. 
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×