Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий

Рекомендованные сообщения

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.


Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит

«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». 

«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!

У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминается квест Барона из 3 Ведьмака.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, leonk2002 сказал:

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понятно… 0 адекватности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Понятно… 0 адекватности.

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

лол, в реальной жизни ты спасаешь красивую девушку-робота от разбора на запчасти в стелс режиме ? А оно вместо спасибо, питается тебе лицо сломать ибо схемы полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

Вы слишком абстрактно в уме выдаёте за действительное)

Нелинейность - это не значит сравнение с реальной жизнью.

Естественно в пределах игровой сессии.

Вы как идейник философии ну совсем не в тему начали и унесло вас куда-то далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BananOffon сказал:

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Вопрос в качестве этих выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё классно, но лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps. Мы все знаем, что поляки будут работать как проклятые над контентом и геймплейными механиками, но вот оптимизация не самое сильное место у них.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вопрос в качестве этих выборов.

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

Ладно,  бред несёшь, иди других идиотов ищи.

И обращение не к тебе было.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • @Сильвер_79 поправим сегодня
    • Только у меня такая не удаляемая фигня (бреф) появляется при просмотре с телефона?    
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×