Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будет сильная система последствий

Рекомендованные сообщения

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.


Студия CD Projekt RED, известная не только за хорошую адаптацию стороннего мира и сюжета в серии «Ведьмак», но из неоднозначную и сильную систему выбора, где чаще всего не бывает очевидно «правильных» и «неправильных» действий, а о последствиях выбранных решений игрок зачастую узнает лишь потом. В грядущей Cyberpunk 2077 также будет присутствовать нечто подобное.

154330-screen-the-hottest-tech-in-town-e

Об этом сообщил создатель оригинальной настольной RPG Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит

«Одна из непреклонных философий игры заключается в том, что каждое ваше действие имеет последствие. То же самое было и в оригинальной настолке. И там, и там, нет ярко выраженной и „окрашенной“ кармы. Однако если вы, к примеру, убьете члена какой-либо банды, понятное дело, остальные участники это запомнят и постараются вас отыскать. Это реалистично, так обычно и бывает на самом деле». 

«Порой карма кусает вас за задницу в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Мы на днях в офисе в шутку обсуждали такой пример, когда вы едете-то по автостраде, и вдруг кто-то подрезает вас — да так, что вы вылетаете с дороги. Затем вы отправляетесь в банк и встречаете там того парня, который был за рулем. И такое бывает!

У нас нет черной или белой кармы. Но ваши действия и правда имеют свои последствия. В трейлере игры мне особенно понравилось то, что его создатели взяли трек под названием Personal Responsibility („Персональная ответственность“), в нем все сказано».

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспоминается квест Барона из 3 Ведьмака.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, leonk2002 сказал:

Ух ты, как ново! Прям Фоллаут 2 догнали!

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Это сарказм? Все таки надо понимать объем работы и разницу между классикой rpg и открытым миром данной игры.

Разве плохо, что делают сложную ролевую систему, а не на отвались.

Собственно от этой студии, практически у всех игроков, надежда на нелинейность полную.

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понятно… 0 адекватности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Понятно… 0 адекватности.

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

лол, в реальной жизни ты спасаешь красивую девушку-робота от разбора на запчасти в стелс режиме ? А оно вместо спасибо, питается тебе лицо сломать ибо схемы полетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

Так ответа нет. Зачем ПОЛНАЯ? Полная нелинейность — это день вашей жизни завтра. А игры — это по-сути некий отдых от обыденности. Есть 5 концовок в понравившейся игре, ищешь их, пытаешься пройти, с помощью других игроков, гайдов. Зачем вам реальная жизнь в игре?

Вы слишком абстрактно в уме выдаёте за действительное)

Нелинейность - это не значит сравнение с реальной жизнью.

Естественно в пределах игровой сессии.

Вы как идейник философии ну совсем не в тему начали и унесло вас куда-то далеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BananOffon сказал:

То есть просто сказали, что в их рпг будет много выбора. Ок.

Вопрос в качестве этих выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё классно, но лишь бы на GTX 1050 работала с 30 fps. Мы все знаем, что поляки будут работать как проклятые над контентом и геймплейными механиками, но вот оптимизация не самое сильное место у них.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Вопрос в качестве этих выборов.

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, leonk2002 сказал:

А как выбрать если гайды не работают. Игра-то глобально нелинейная. Вы играли и застряли. Что делать и кто виноват.

Ладно,  бред несёшь, иди других идиотов ищи.

И обращение не к тебе было.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, leonk2002 сказал:

А зачем вам ПОЛНАЯ нелинейность? 100500 раз пройти эту игру? Силёнок-то хватит?

Понимаете, один игрок захочет подкупить секьюрити в клубе, другой решит тупо вынести всю СБ клуба, третий всего лишь запасется энергетическими батончиками и включив стел-имплант пройдет мимо охраны. Это сделано, чтобы каждый нашел свой стиль прохождения

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На днях левелдизайнер CD Projekt RED Майлс Тост сообщил, что побочные квесты в Cyberpunk 2077 смогут влиять на основной сюжет.
      На днях левелдизайнер CD Projekt RED Майлс Тост сообщил, что побочные квесты в Cyberpunk 2077 смогут влиять на основной сюжет.

      Ранее разработчики игры также заявляли о том, что «сторонние» задания будут проработаны ничуть не хуже «главных».
    • Автор: james_sun

      Сценарист CD Projekt RED Станислав Свазицкий сообщил в интервью изданию GamesMaster новые подробности о сюжете ожидаемого Cyberpunk 2077.
      Сценарист CD Projekt RED Станислав Свазицкий сообщил в интервью изданию GamesMaster новые подробности о сюжете ожидаемого Cyberpunk 2077.

      По его словам, у игроков будет возможность при помощи своих решений по ходу прохождения определить характер главного героя. Тем не менее, речь в игре не идет об очередном спасении мира.
       


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×