Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В обновленной дилогии Shenmue будет жесткое ограничение в 30 FPS на всех платформах

Рекомендованные сообщения

192259-shenmue.jpg

Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue


Компания SEGA поведала об особенностях переиздания первой и второй частей Shenmue

192259-shenmue.jpg

В частности, стало известно, что из-за жесткой привязки движка и кода игры к определенной частоте кадров, обновленные версии игр будут идти на всех платформах с ограничением в 30 FPS. Также проект переработали под современный формат экрана 16:9, добавив до кучи рендеринг в высоком разрешении, эффекты пост-обработки, управление с геймпада и улучшенный интерфейс, однако сами ролики так и останутся в формате 4:3. 

Любопытно, что переиздание второго Shenmue основано на технически более совершенной (по сравнению с Dreamcast) версии Xbox. Сохраняться разрешат в любой момент, при этом сами сохранения можно свободно переносить из первой части во вторую на любой платформе.

Релиз намечен на 21 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Зер сказал:

А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года…

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Зер сказал:

А на эмуляторе 60фпс, 4к… Не, я не выеживаюсь конечно, но у переиздания Анчартед кадров по ощущениям больше 30… А тут Шенму, игра с графонием из 2000 года… Есть ли смысл в пост обработке и всех свистелках-перделках и платить 2к за переиздание на пс4? Ну разве, что за ачивки и то очень спорно.

Наверное потому что на ps4 ВНЕЗАПНО нету эмулятора

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

в первой  Red Faction похожий баг с фпс, только там лодка взрывается, если больше 30-60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 фпс не проблема, а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Помнится играл в какую то старую игрушку там при повышении частоты кадров выстрелы начинали пролетать сквозь противников и не наносили им вреда, может тут нечто схожее

 

4 часа назад, MadMixa81 сказал:

Под 60фпс нужно заново анимации рисовать. иначе велик риск поломать игру. как например Киллер Дэд или ГТА3-ВС-СА. ну или даже сделать игру непроходимой..

Вот с такой проблемой кстати столкнулись пользователи не так давно выпущенного на ПК порта Vanquish с XBox’а. Аналогичная ситуация была.

 

1 час назад, Rost1 сказал:

а вот упрощение в угоду казуалам с сохранками в любой момент опечалило.

А ты поставь перед собой ачивмент. Не сохранться пока не дойду до определенного момента.

 Я конечно сам не злоупотребляю F5/F6, но мне лично приятно, что будет такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VatsOfGoo сказал:

Видимо дело совсем не в графонии, а в какой-то определенной технологии, которая не позволяет разлочить FPS. Вспомните например недавнее переиздание L.A. Noire, там тоже как было 30 FPS так и осталось 30. И всё из-за особой технологии анимации лиц (теоретически).

в L.A. Noire на пк можно включить 60, сам не смог осилить игру в 30 фпс настолько картинка дерганая и управление ватное было чуть играть не бросил, благо нашел как  60 включить, жаль выше нельзя,  видосик пилил 30/60 фпс

Изменено пользователем single84
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
    • Умом все понимают, что разница есть, мотив разный, но технически, это одно и тоже.
    • как же они жили в те темные и тяжёлые времена, когда украинской локализации вообще нигде не было 
    • Hi there.
      I'm nekkk and I do brazilian games translations.
      Would it be possible to help me with the localization of this game for switch? I cannot seem to open the .xnb and .dsc files. Всем привет.
      Я неккк и занимаюсь переводами бразильских игр.
      Можно ли мне помочь с локализацией этой игры для свитча? Кажется, я не могу открыть файлы .xnb и .dsc.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×