Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Starfield станет «игрой нового поколения» от Bethesda не только в плане технической составляющей, но и в плане геймплея

Рекомендованные сообщения

210104-28d2x521jfk01.jpg

Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что в он имел ввиду, называя анонсированную на E3 Starfield «игрой нового поколения»


Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что в он имел ввиду, называя анонсированную на E3 Starfield «игрой нового поколения»

210104-28d2x521jfk01.jpg

«Для нас — это означает сразу две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?

На каких системах она выйдет, какое будет требовать „железо“, это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.

Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах».

Любопытно, что при этом Тодд не стал говорить о том, насколько данный проект будет похож на другие ролевые игры от Bethesda вроде Fallout и The Elder Scrolls

«Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза „типичная игра Bethesda“. Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится».

Также стало известно, что концепцию Starfield обсуждали еще 14 лет назад, в далеком 2004 году, однако активная разработка началась лишь осенью 2015 года, после выхода Fallout 4. Для игры было создано много «новых систем», куда наверняка входит прокачка и обустройство космического корабля.

«Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную», — заключил Говард.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Категорически не согласен, что добавление строительства это “не развитие РПГ”. Это как раз таки оно. Почему?

Потому что РПГ это прежде всего отыгрыш роли. А строительство - это расширение взаимодействия с миром, что усиливает погружение в игру и соответственно расширяет отыгрыш роли.

В конечном итоге я считаю, что РПГ придут к тому, что в них будут гигантские миры, с нелинейным сюжетом и множеством глубоко проработанных активностей, начиная от кузнечества и заканчивая возможностью захватить власть в игровом мире.

В Fallout 4 строительство реализовано кривовато, да. Но думаю в Starfield, используя опыт Fallout 4 и 76 можно реализовать его на качественно ином уровне, хоть я и понимаю что оно не должно быть навязанным, если только мы не будем играть именно за главу какой-то экспедиции, но и в этом случае могут просто реализовать возможность автоматического строительства. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TanatosX Тогда игра должна быть кооперативной или скорее онлайновой? Ведь зачем тогда вся эта симуляция жизни и перед кем себя показывать? Не видя достижений других игроков будет скучно.

Все, шрифты сбились(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Нет я не сторонник онлайновых игр. Но у вас странная логика. Зачем прокачивать персонажа, искать топовый шмот и проходить игру на максимальной сложности тогда? Почему по вашему симуляторы строительства настолько популярны?

@Zurb@g@n И снова все упирается в “Уже давно сложилось понятие РПГ”. Но позвольте. Вспомним такой столп жанра, как Dungeons and dragons, в ней можно построить замок и развивать экономику, управлять владениями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьявол кроется в деталях)

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Zurb@g@n и POW2208 еще добавлю что для меня развития жанра РПГ это когда придумываются новые хорошие ролевые системы и миры, улучшаются старые, больше свободы выбора в рамках жанра, а для компьютерных рпг еще важно что бы был адекватный ИИ.  

TanatosX по поводу прокачки персонажа и шмота — это нужно для свободы выбора, игра явно не говорит как нужно прокачивать или какой шмот лучше, человек должен сам определить и выбрать, ну сложность нужна что бы игра вызов бросала иначе скучно и быстро надоест. 

Я думал что в такой большой компании Тодду, кто то другой речь написал с которой он выступил, какая игра будет я не знаю, и геймдизайнер он спорный, но то что он сказал это набор штампов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

человек должен сам определить и выбрать

Вот именно. В настоящей РПГ должен быть выбор. Почему вы отрицаете возможности что-то построить я не понимаю, к тому же я уже доказал, что строительство входит в рамки жанра РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что лишнюю рутину добавили в невервинтер 2, еще не значит что строительство относится к жанру. Самая больше приближенная к правилам днд игра на компьютере это “храм элементального зла”, хоть игра не идеал, но ничего лишнего нету.  

 Если сделают как в которе или КР2— возможность отключить или полностью игнорировать то что не относится к основному геймплею и оно никак не будет влиять на прохождение то и холивара не будет даже, но вот если получится как в невервинтере 2 то будет не хорошо. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ДНК нашей студии???Понятно,опять баг на баге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2018 в 23:47, Gamadrila сказал:

То что лишнюю рутину добавили в невервинтер 2, еще не значит что строительство относится к жанру

Как я уже писал строительство было в D&D. Или D&D это не ролевая игра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D&D изначально это настольная ролевая игра, я в нее не играл, но нигде я не читал что бы там было строительство. Так же D&D еще означает свод правил для игр, по этим правилам было разработано несколько компьютерных  игр, в том числе “ночи невервинтера 2” (невервинтер 2), где разработчики внесли, не нужное по моему мнению, отсройку замка, а в аддоне еще добавили управление и организация торговых караванов.

 Основной геймплей всех игр по правилам D&D это приключения бравого отряда авантюристов, реже одного героя, но я бы сказал что по канону все таки должен быть отряд, тогда проявляетса лучше баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gamadrila сказал:

D&D изначально это настольная ролевая игра, я в нее не играл, но нигде я не читал что бы там было строительство.

Гуглим “dungeons and dragons build castle”. Строительство было даже в самой первой книге D&D, есть отдельные книги по этой части (https://www.amazon.com/dp/0786926554/?tag=stackoverflow17-20), поэтому ненужное по вашему строительство в ролевой игре — это лишь ваши стереотипы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом популярном справочнике рунета “ Википедия”  об этом ничего не сказанно, отсюда можно сделать определённые выводы.

Я могу привести много примеров из других игр, но даже в твоём посте правда за мной, эти книги все же отдельные (DLC), на основной геймплей они не влияют, если сделают так же то и спора не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gamadrila сказал:

В самом популярном справочнике рунета “ Википедия”  об этом ничего не сказанно, отсюда можно сделать определённые выводы.

Я могу привести много примеров из других игр, но даже в твоём посте правда за мной, эти книги все же отдельные (DLC), на основной геймплей они не влияют, если сделают так же то и спора не будет.

Не вижу тут аргументов. Я защищал позицию “Строительство в РПГ более чем допустимо и не идет в разрез с столпами жанра”. Я свою позицию аргументировал и доказал на основе одного из столпов жанра. 

На основании этого я могу сказать, что любые слова о том, что “Строительство это целиком и полностью ненужная для РПГ вещь” будут выглядеть для меня как выдача желаемого за действительное. Если Биовар захотят сделать в Старфиелд строительство и оно будет влиять на гемплей, то не будет ровным счетом никаких причин винить их в том, что они искажают постулаты РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они так сделают, то это уже будет РПГ с элементами других жанров, в настольной ДНД стройка не обязательный элемент геймплея который включается и отключается по желанию самих игроков и скорее всего не только стройка.

Но дело ведь не в Старфиелде, до нее была анонсированная другая РПГ с этими примбабасами, по ролевой системе похожей на днд и боями с управляемой паузой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все показанные игры выйдут в течение года.
      12 июня в 20:00 стартовала, наверное, самая ожидаемая летняя конференция — совместный показ Xbox и Bethesda.
      Она продлится чуть больше полутора часов — ждем множество анонсов, ибо с играми у Microsoft в этом году беда. Уж новую Forza Motorsport точно должны показать.
      В начале презентации было сказано, что все показанные игры выйдут в течение года.

      Что показали:
      Redfall — сетевой шутер от Arkane Austin, не так давно перенесенный на 2023 год. В нем вы будете отслеживать и отстреливать вампиров в Массачусетсе. Показали геймплейную нарезку (придется действовать скрытно) и возможности пары персонажей. Например, одна умеет вызывать робота-помощника, а другой — генерировать защитный купол. Судя по всему, играть в это с рандомами будет сложновато.
      Геймплейный трейлер ожидаемой аркады Hollow Knight: Silksong — ранее она была анонсирована только для ПК и Switch. Теперь же выяснилось, что она будет доступна в Game Pass с первого дня. Анонс High on Life новой игры от создателей Trover Saves the Universe. Она выйдет в октябре. Riot Games добавит все свои игры в Game Pass. Геймплейное видео A Plague Tale: Requiem — игра выйдет в этом году и будет доступна в Game Pass. Новая Forza Motorsport выйдет весной 2023 года. Игра была создана с нуля без старых ассетов и будет поддерживать трассировку лучей и смену погоды на всех трассах. В ноябре Microsoft Flight Simulator получит издание в честь 40-летия серии. Оно будет доступно бесплатно для владельцев игры на всех платформах. А уже сегодня игра получила бесплатное обновление с техникой из Halo: Infinite. 4 октября Overwatch 2 выйдет в раннем доступе на всех платформах. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. Анонс исторической стратегии ARA: History Untold, она будет доступна в Game Pass в день релиза. 21 июня на ПК и Xbox выйдет дополнение High Isle для The Elder Scrolls Online. А очередное дополнение для Fallout 76 — The Pitt — выйдет в сентябре. 19 июля выйдет дополнение Hot Wheels для Forza Horizon 5. ARK 2 с Вином Дизелем перенесли на 2023 год, а первую часть бесплатно раздают в Steam. Отвратительно выглядящий (в хорошем смысле) Scorn выйдет 21 октября и будет доступен в Game Pass. Предзаказ за 809 рублей уже стартовал. Трейлер соулс-лайка Flintlock: Siege of Dawn от студии A44. Анонс стратегии Minecraft Legends — релиз в следующем году на Xbox и PC. Анонс экшена про исследование неизвестной планеты Lightwear Frontier — ранний доступ стартует весной следующего года + доступ в Game Pass прилагается. Заводной экшен Gunfire Reborn выйдет на Xbox в октябре. На ПК игра вышла в прошлом году. Анонс The Last Case of Benedict Fox — это исследовательская адвенчура с видом сбоку от польской студии Plot Twist. Геймплей As Dusk Falls (Steam) — сюжетной адвенчуры, начинающейся с неудачного ограбления, меняющего жизни кучи людей. Экшен Naraka Bladepoint выйдет на Xbox уже 23 июня вместе с новой сюжетной кампанией. Полутекстовая (!) адвенчура Pentiment от студии Obsidian выйдет в ноябре. Экшен про битву с гигантскими муравьями Grounded от той же студии покинет ранний доступ в сентябре. Стильный стелс-экшен Ereban: Shadow Legacy выйдет в следующем году. Новый красивый ролик Diablo 4 с анонсом пятого и последнего класса Некромансера. Также на шоу показали в меру длинный геймплейный ролик с пояснениями разработчиков. Sea of Thieves получит обновление с возможностью кастомизации корабля — оно войдет в седьмой сезон, стартующий 21 июля. Число игроков превысило 30 миллионов. Анонс мультяшной action/RPG Ravenlok — она выйдет в следующем году. Геймплей Cocoon — игры с явным фокусом на головоломки от одного из создателей Limbo и Inside. Слешер Wo Long: Fallen Dynasty от Team Ninja выйдет в 2023 году. На Xbox выйдут Persona 3 Portable, Persona 4 и Persona 5 Royal — последняя выйдет 21 октября. Хидэо Кодзима делает игру в сотрудничестве с Xbox Game Studios, но не сказал какую.
      Геймплейное видео Starfield представил лично Тодд Говард. В первой части герой прилетает на некую планету и штурмует базу с неприятелем — тут игра очень сильно напоминает Fallout 4, только без активной паузы. Вторая часть посвящена одному из городов, где несколько власть имущих пытаются склонить вас на одну из сторон.
      Разумеется, в игре будет генератор персонажей, богатая прокачка и возможность полностью кастомизировать свой космический корабль — им дадут полноценно управлять, постреливая по другим кораблям в космосе.
      Трансляция:
    • Автор: SerGEAnt

      Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.
      Bethesda запустила сервис по переносу данных из своего лончера в Steam, включая сами игры, дополнения и прогресс.
      Процесс максимально прост: заходим на специальную страницу, связываем аккаунты и нажимаем на большую зеленую кнопку. Она перенесет в Steam игры, дополнения и баланс валюты в онлайн-играх, а вот прогресс в ряде старых игр может не подхватиться.

      Bethesda.net Launcher будет снят с поддержки в мае.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×