Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игра в открытом мире по «Звездным войнам» создается разработчиками Watch Dogs и Prototype на основе наработок закрытой Visceral Games

Рекомендованные сообщения

120312-Star%20Wars%20Visceral.jpg

Следом за известием о прекращении сотрудничества бывшего сценариста Uncharted и EA, в сети появилось и интервью с генеральным менеджером Motive Studios Джейд Реймонд, которая рассказала о работе на игрой в открытом мире во вселенной «Звездные войны», основанной на наработках почившей Visceral Games.


Следом за известием о прекращении сотрудничества бывшего сценариста Uncharted и EA, в сети появилось и интервью с генеральным менеджером Motive Studios Джейд Реймонд, которая рассказала о работе на игрой в открытом мире во вселенной «Звездные войны», основанной на наработках почившей Visceral Games.

120312-Star%20Wars%20Visceral.jpg

Проект носил кодовое название Ragtag

«Ragtag разрабатывался совместно с командой EA из Ванкувера, — сказала Джейд. — Поэтому у нас уже были осведомленные люди. Наша основная команда — невероятно сильная. У нас есть разработчики, которые до того работали над Skate, SSX, серией Need For Speed (бывшие сотрудники подразделения Black Box). В общем, куча людей, которые на протяжение многих лет создавали множество спортивных проектов в EA Vancouver».

«А еще в штат входят те, кто поработвал над Watch Dogs, солидная группа бывших разработчиков Prototype, и некоторые из них также участвовали в разработке нового IP в жанре open world. То есть у нас есть гремучая смесь из первоначальной команды и ее солидного подкрепления. У всех у них есть большой опыт в разработке игр с открытым миром».

Известно, что наработки Visceral никуда не делись — они также активно используются.

«У нас есть три терабайта артов по „Звездным войнам“, и там невероятно много работы. Когда мы объявили о том, что создаем игру с открытым миром, это значит не только дать игроку большую свободу, но еще и предоставить ему множество классных вещей. А ведь от прошлого проекта осталось так много прекрасного: целая куча ассетов и тонна по-настоящему классных персонажей, и мы должны были воспользоваться всем этим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет либо унылая либо блевотнопопсовая)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я неиграл в Prototype и не знаю как у него с “открытым” миром, а в Watch Dogs довольно таки “живой” мир и обширный в плане доступности (кроме некоторых сюжетных миссий). Что может приподнести в колорит миров Звездных войн наработки из этих 2-х игр? взлом устройств и их управлением (помня что были миссии где мы управляли рекламными роботами: нужно поуправляем С-3РО в стане “врага”)? “разумные” мутации ГГ и способности силы? … нужны подробности геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый прототип был весьма неплох. Возможно второй тоже, но мне сама идея смены гг не зашла. Так что посмотрим что они там наваяют.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Ubisoft выпустила сюжетный трейлер экшена в открытом мире Star Wars: Outlaws.
      Также стала известна дата выхода проекта: 30 августа текущего года. Отечественные СМИ уже успели сообщить о том, что в игре будут русские субтитры.
      Владельцы дорогих предзаказов получат доступ к проекту 27 августа. Стоимость базового издания составляет 70 долларов, Gold — 110 долларов, Ultimate — 130 долларов.
      Проект получит как минимум два сюжетных дополнения после релиза.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×