Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Neverwinter Online празднует свою пятую годовщину

Рекомендованные сообщения

072319-app_screenshot_848.jpg

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios сообщили, что MMORPG Neverwinter празднует свою пятую годовщину. Авторы поведали, что миллионы искателей приключений во всем мире прошли через сотни тысяч испытаний в «постоянно развивающейся игре, получившей уже несколько десятков больших обновлений, а на следующей недели им предстоит окунуться в самый страшный из когда-либо выходивших апдейтов — Ravenloft».


Perfect World Entertainment и Cryptic Studios сообщили, что MMORPG Neverwinter празднует свою пятую годовщину. Авторы поведали, что миллионы искателей приключений во всем мире прошли через сотни тысяч испытаний в «постоянно развивающейся игре, получившей уже несколько десятков больших обновлений, а на следующей недели им предстоит окунуться в самый страшный из когда-либо выходивших апдейтов — Ravenloft».

072319-app_screenshot_848.jpg

«Последние полвека Cryptic Studios провела создавая уникальные ролевые проекты, которые совмещают в себе как настольные, так и с видеоигры, — говорит Стивен Д’Анджело, генеральный директор Cryptic Studios. — Работа с Wizards of the Coast, чтобы вернуть Forgotten Realms к жизни, была мечтой для многих из нас. Игра выросла в нечто большее, что мы себе представляли, что не удивительно при такой поддержке со стороны наших игроков. Это было невероятно. Я хотел бы поблагодарить команду и наше сообщество за то, что они сделали Neverwinter тем, чем он является сегодня. Спасибо!»

«Мы изначально знали, что Cryptic Studios способна создать уникальную Dungeons & Dragons игру, благодаря их опыту создания неотразимых City of Heroes, Champions Online и Star Trek Online, — говорит Yoon Im, старший вице-президент Perfect World Entertainment. — Пять лет спустя игроки по всему миру продолжают наслаждаться Neverwinter на ПК и консолях. Общие интересы нашего сообщества, разработчиков и издательской команды привело нас к созданию грандиозной игры. Спасибо».

Праздничные мероприятия в игре продолжатся, в эту субботу, 23 июня, на ПК и консолях.

Скрытый текст

072118-NW_infographic_20180615_RU.png

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

Для тех , кто Любит Отмазываться — еще раз напомню , Официальная Биржа Зен — работает в первого дня , т.е. достать было возможно Игровым Путем в любо й момент. ) :)

При вменяемом онлайне — это невозможно из-за цен. Задроты не ценят свое время, оценивая его в 20-30 часов за 10 баксов и дьявольски демпенгуя. Это везде так. Собственно поэтому многи и донатят, легче час на работе поработать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Modrin сказал:

Так ты же ничего не пишешь. Вот и делаю выводы. Что для тебя игра идеальна.  Я вот написал свое мнение. Мнение составленное на основе игрового опыта 4-летней давности. Я расписал что да как.Что мне понравилось,что нет. Но ты вместо того ,что бы написать свое мнение,почему то решил придраться к моему.  Если мой такой подход детский,ну что поделать,наверно я ребенок:)

Я так же считаю твое отрицание влияния доната на игровой процесс так же странным. То что донатную валюту можно было получить,не значит что ее можно было ЛЕГКО получить.

еще разок, последний , “Для Ребенков” — я придрался не к мнению, которое я специально НЕ цитировал , а к Фантазиям , выдуманным и бредовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

еще разок, последний , “Для Ребенков” — я придрался не к мнению, которое я специально НЕ цитировал , а к Фантазиям , выдуманным и бредовым.

Для меня те банки невозможно было достать игровым путем. Что в этом не так? То что вот есть обменник. ну да есть. Что это меняет? Для МЕНЯ невозможно было достать их игровым путем. И для всех тех кто у кого нет много времени их невозможно достать игровым путем. В этом и суть. И это не фантазии или бред. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lamurchik сказал:

При вменяемом онлайне — это невозможно из-за цен. Задроты не ценят свое время, оценивая его в 20-30 часов за 10 баксов и дьявольски демпенгуя. Это везде так. Собственно поэтому многи и донатят, легче час на работе поработать. 

ой , да ну… первых два-три года вообще без напрягов можно было позволить себе все что угодно тратя на игру всего 30-60 минут  в сутки (не на игру, а на перекликивание проф).

А вот теперь это действительно почти нереально.

p.s. на этой бирже не демпят , к слову. Доны выкручивают максимальную ставку и ты либо платишь, либо ты без зенок)

1 минуту назад, Modrin сказал:

Для меня те банки невозможно было достать игровым путем. Что в этом не так? То что вот есть обменник. ну да есть. Что это меняет? Для МЕНЯ невозможно было достать их игровым путем. И для всех тех кто у кого нет много времени их невозможно достать игровым путем. В этом и суть. И это не фантазии или бред. 

 

не так то , что вы продолжаете фантазировать думая, что вокруг люди глупее вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фристайл сказал:

p.s. на этой бирже не демпят , к слову. Доны выкручивают максимальную ставку и ты либо платишь, либо ты без зенок)

Ну это и есть демпинг. Один час игрового времени стоит чудовищно мало в реальных долларах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

не так то , что вы продолжаете фантазировать думая, что вокруг люди глупее вас.

Нда. Хватит пытаться меня принизить. Это не красиво. 

Ну не нравится вам мои слова про донат ,ок. Для меня же было так. Можете считать меня глупцом. Но я останусь при своем мнение оставленном в начале темы.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Lamurchik сказал:

Ну это и есть демпинг. Один час игрового времени стоит чудовищно мало в реальных долларах. 

а… кхм) ну да.

я настолько привык к обратному демпингу (с тем же результатом, но в ином ракурсе) , что не узрел сразу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×