Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Take-Two о смерти синглплеера и стратегии компании

Рекомендованные сообщения

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей. 


Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Во-первых, конечно, он не смог удержаться и не пройтись по теме «Синглплеер мертв», о котором стало достаточно модно говорить в последнее время:

«Исторически так сложилось, что есть люди, которые предпочитают сингл, а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный Battle Royale. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Во-вторых, он высказался на счет «централизованного» метода разработки игр, больше напоминающего классическую стандартизацию. Яркий пример — EA и движок Frostbite, на котором создается множество крупных проектов компании.

«Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: „Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией“. 

Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.

Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками».

Ну и в-третьих, Штраус поведал о том, каких критериев придерживаются в Take-Two:

«Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: „Давайте скопируем то, что уже делали“.

Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями».

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь ребут МАФИИ — чтобы опять про 20-ые и всё как мы любим! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, заголовок вводит в заблуждение.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Как же хочеться, чтобы подобные мысли посещали разрабов почаще, и имели реальный результат, в итоге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все норм с заголовком, просто некоторые напридумывали невесть что, а оказалось иначе.

Только что, james_sun сказал:

«смерти мультиплеера»

очепятка?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

Я понимаю, что горячие “заголовки” привлекают аудиторию, но думаю, когда люди заходят в новость и не обнаруживают там того, что они искали, они чувствуют себя обманутыми. Не надо так, не желтая пресса же :) Коснулся темы “синглеплеера”, высказал свое мнение о подходе к синглплееру, считает, что “синглплеер не умер”. Ну и т.д. — более точно передает содержимое.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок создает впечатление, что умер синглплеер и стратегия компании тоже умерла. 

Автору заголовка дайте медаль. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Если бы было написано “Исполнительный директор Take Two: синглплеер мертв!”, то это вводило бы в заблуждение. В текущей формулировке (исполнительный директор Take Two о смерти синглплеера) заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Wraith сказал:

заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке

заголовок можно трактовать и так, и так, но вышеотписавшиеся почему-то уверены, что их трактовка единственно верная и обижаются, что на самом деле по-другому.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Господи, ты просто непревзойденный нытик. Ну иди еще кому-нибудь поплачься. Тебе уже не раз сказали, что заголовок мб и правда можно трактовать по-разному, но это не значит, что он ошибочный. 

Если у тебя столько свободного времени, чтобы приходить и плакаться о плохих заголовках и злых модераторах в одну-едниственную несчастную тему, иди на завод поработай. Там из тебя все слезки выбьют. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×