Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Anthem все же могут появиться любовные линии

Рекомендованные сообщения

150401-anthem_shooting_scar_3840.jpg

Несмотря на свои прежние заявления, BioWare все-таки может добавить в Anthem романтические линии.


Несмотря на свои прежние заявления, BioWare все-таки может добавить в Anthem романтические линии.

150401-anthem_shooting_scar_3840.jpg

Об это заявил генеральный директор компании Кейси Хадсон. Он сообщил, что разработчики очень чутко прислушиваются к поклонникам, и если последние захотят виртуальной любви в Anthem, то она действительно может там появиться. 

Кейси заметил, что в играх от BioWare все равно принято ждать чего-то подобного. Он вспомнил случай с Гаррусом, с котором у игроков появилось возможность закрутить роман в Mass Effect 2. Ее добавили только после того, как авторы убедились, что данный персонаж публике очень полюбился.

Игра выйдет 22 февраля следующего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот этого не знал =/ Что и Гаррус тоже да? =(

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем Diablo-шутеры романы ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытался я с Лиарой Т'Сони замутить лесби роман:kiss_ww:, но не вышло. Пришлось с Кайденом. Во второй части вообще не получалось ни с кем замутить роман — в финале игры как-то с Тейном получилось. В 3й части Лиара была моей:two_women_holding_hands:

А вот при игре за мужских персонажей я жахаюсь почти всех NPC моего пола как-то проявляющих излишнее внимание к моей персоне. Вообще боюсь с ними разговаривать. Наверное и персональные квесты пропускаю. 

Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

Вообще эти романы в играх — что-то такое странное для меня лет 10 назад было. А сейчас даже играть нет времени. Только новости читаю.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

У многих с Dragon Age 2, с Андерсом связана глубокая психологическая травма. ) Возможно, и у тебя тот же случай.

Не смотрят на значок реплики, по которому жмякают, а потом жалуются на боли ниже спины. )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. В Dragon Age 2 я не играл. Даже Dragon Age: Origins Awakening не осилил.

Бывает играешь такой. Со всеми общаешься. Какой-то механик чинит мой корабль или что-то подобное (кузнец/воин/напарник). Нормальный мужик. И тут 20 часов спустя он выдает — “А вот мой муж не полетел со мной. Остался на Марсе/Земле/Титане и т.д. Жив ли он?” А ты — ну ё-моё!!! :disappointed:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно невидаль.

Даже в чистый шутан Вольфа впихнули романтику, и отношения полов, что тут уж говорить про ролевую игру?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Frost-Nick сказал:

Пытался я с Лиарой Т'Сони замутить лесби роман, но не вышло. Пришлось с Кайденом...

Стопэ, ты с Кайденом лесби роман замутил? О_о Черт, какая же глубокая, много гранная игра.

п.с.: хотя допускаю, что что-то не так понял, но тогда, получается, Биоварам еще есть куда расти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажи в коопе будут друг с другом будут романы устраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CATbest сказал:

В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают

ага "большой атас" доработали боевку МЕ и дали более открытый мир, только у "коридорников" горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: SerGEAnt

      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.
      BioWare снова теряет людей: из компании ушел Кейси Хадсон и Майк Дарра. Первый руководил студией в целом, второй занимался перезагрузкой Dragon Age.

      Кейси Хадсон
      Несмотря на их уход, работа над всеми текущими проектами продолжится в штатном режиме. В данный момент BioWare работает над ремастерами Mass Effect, перезапуском Anthem и Dragon Age 4.
      Новой главой BioWare стала Саманта Райан, которая до этого занимала пост вице-президента EA по работе с рядом студий, включая ту же BioWare.
      Для Хадсона это уже второй уход из BioWare. Ранее он покинул студию в 2014 году, чуть позже присоединился к Microsoft для работы над HoloLens, а в 2017 вернулся в BioWare на позицию генерального директора.
      О причинах одновременного ухода сразу двух ведущих сотрудников не сообщается ни в их прощальных постах, ни в обращении EA.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×