Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Глава Eidos Montreal назвал анимации The Last of Us: Part 2 фейком

Рекомендованные сообщения

111904-24.jpg

Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.


Вчера глава студии Eidos Montreal Давид Анфосси слегка опозорился, назвав анимации The Last of Us: Part 2 фейковыми у себя в твиттере. В них действительно сложно поверить, но после обвинения Давиду пришлось отдельным постом извиняться перед Naughty Dog.

111904-24.jpg

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Вероятно, он посчитал, что в игре не может быть таких реалистичных поцелуев, а движения Элли и ее стрельба не могут быть воспроизведены с помощью технологий. В комментариях действительно нашлись люди, которые согласились с его точкой зрения. На проблему также обратил внимание аниматор Naughty Dog.

А руководителю разработки Shadow of the Tomb Raider позже пришлось извиниться, сославшись на плохое знание английского языка.

Но в твиттере уже успели нарезать имеющиеся ролики и сравнить ходьбу и стрельбу не в пользу Лары.

Скрытый текст

111601-ezgif-3-326e2706f1.gif

111651-ezgif-3-2c928e271f.gif

Скрытый текст

111718-ezgif-3-02df706f16.gif

111728-ezgif-3-3e91b5de6a.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы молчал. А теперь Ларку заклюют.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так обычная хорошая анимация от этой студии, видны мимические ужимки и шарнирные замедленные движения, ничего такого, а вот сцена погони/драки показалась несколько постановочной, помнится, к первой части тоже нечто такое показывали, а в релиз это не вошло.

кстати, Элли точно такая же не убиваемая, как и Ларка, бежать через перекрестный огонь, завалить десяток людей за пять минут, в том числе в ближнем бою, при этом получая по лбу дубиной, очень похоже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну некоторые анимации точно постановочные. В первом Ласте тоже упразднили анимации противников копающихся в шкафах. Но в целом анимация не невозможная, больше удивляет взаимодействие с окружением.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Скорее всего, он посчитал, что анимация поцелуя, движения Элли, реакций врагов на попадания в них стрел не могут быть настолько реалистичными.

Ну теперь они просто обязаны сделать идеальную анимацию как Дженсен целует Притчарда взасос :D

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% он имел в виду постановочность ролика, а не невозможность такой анимации в принципе.

Если анимация вот она, есть в ролике, то она не может быть фейком. А вот переходы анимаций и взаимодействие с окружением может быть сделанным для ролика и не присутствовать в самой игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего невозможного в таких анимациях нет. Просто весь ролик с танцем снят в мокапе и все. Такое сейчас при наличии  денег практикуется в огромном количестве. Особенно в фильмах. 

Такое впечатление, что Девид Анфонси не смотрел ни “Аватар” ни “Хоббит”.  Опять же анимации персонажей тоже просто хорошо проработаны. В том же RAGE еще в первой части было больше 50 тысяч анимаций. И персонажи реагировали на попадания очень красиво. Просто студия не жадничает и понимает, что все это богатство в виде анимаций — это отменная инвестиция, потому что все останется и это можно будет применить в других играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава Eidos похож на радостного Хитмана, совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, Давид оказался прав. Все порезано — не первая часть, конечно, но и до тех пререндеров далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах, где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×