Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У кого то лагали задания? У меня вот ничего не происходит в Квесте ”Лучшее что есть” багрового флота когда надо поговорить с Наевой и Жасмин. поговорить поговорил но ничего не произошло) Хз че делать)) А до этого я оказывается где то что то украл и меня штрафанули. Может из за этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, apart96 сказал:

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

В но мэнс скае кроме бесшовных полетов ничего больше и нет. Странно, что разрабы топчатся на месте. Давно бы уже можно выпустить но мэнс скай 2 с сюжетом, нормальными кораблями и бОльшим разнообразием станций, поселений и прочего окружения. Последние года 4 занимаются просто фигней.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merraton я как раз предложил их космитами назвать. Есть вариант оставить спейсерами. Были дебаты).Но уж точно не “космонавты”

37 минут назад, apart96 сказал:

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

Вот откуда могут быть такие ожидания, когда это движок тот же, беседка та же, про невозможность ручной посадки и атмосферных полетов сказали еще 2 года назад почти…

Люди странные. Сами себе все придумали, разрабов проигнорили и разочарованы.

Вот то, что радиантные POI повторяются с полной копипастой, судя по отзывам — это вот обломно, да. На кой тыща планет если там десяток квестовых инстансов повторяются все время. 

Ну и Тодд обещал какбэ стыковку плит для любителей челленджа обойти планету пешком за 30 часов, а по факту они генерятся сами по себе. На самом деле, в этом ничего ужасного, я так и ожидал...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EloDia сказал:

@apart96 А может они как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен ( да мечты мечты ) :)

 

Поднимут. Только не разрабы, а мододелы. Впрочем ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nosedive282 сказал:

Меню квестов максимально не удобное, никакого разделения по планетам, сам тыкай и разбирайся какие квесты в городе где ты находишься. Карта это вообще смех, её полезность около нулевая, ладно на процедурной генерации такое делать, но в городах? Серьёзно? 

Миссии отражаются на карте Системы рядом с Планетой. Если бы вы играли в игру то не могли бы этого не заметить. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, scarlife сказал:

А есть инструкция по сборке данного мода?

А что там сложного. Заходишь на страницу мода на Нексусе (https://www.nexusmods.com/starfield/mods/196?tab=files). Качаешь FSR2-DLSS Bridge (актуальный от 3 Сентября — FSRBridge - DLSS-196-v1-1-1-1693705242.zip ) Внутри три файла их все прямо в корень куда установлена игра закидываешь.

Далее идешь на сайт TechPowerUp и скачиваешь оттуда архив DLSS с нужной конкретно тебе версией (https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/). Так же распаковываешь в корень с игрой.

В самой игре включаешь FSR2 (если был выключен), или выключаешь и потом снова включаешь его (если он уже был включен) нужно чтобы все корректно заработало. Далее уже по желанию настраиваешь там же в опциях игры Масштаб рендера (70%+ это уже считай Очень высокое качество, если брать за пример пресеты когда есть родной DLSS в любой игре. От этого и танцуешь).

2 часа назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Миссии отражаются на карте Системы рядом с Планетой. Если бы вы играли в игру то не могли бы этого не заметить. 

А по-хорошему в Журнале квестов эти самые квесты должны быть упакованы каждый под заголовок своей планеты. С возможностью сортировки, скажем, по алфавиту. Сейчас с точки эргономики все так себе выглядит:(

Изменено пользователем Valdoniis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Valdoniis сказал:

А по-хорошему в Журнале квестов эти самые квесты должны быть упакованы каждый под заголовок своей планеты. С возможностью сортировки, скажем, по алфавиту. Сейчас с точки эргономики все так себе выглядит:(

И толку. Ну будет в журнале значится что в Атлантиде ты взял миссию по солнечной системе? Точки миссии то в Солнечной системе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени дня.
При попытке запустить игру, у меня вылетает вот такая вот ошибка: «Видеокарта не соответствует минимальным характеристикам требования».
Это при том, что видеокарта у меня RTX 2070, также все системные требование к игре подходят, особенно по минимальным. Все драйвера на видео карту свежие, а Windows обновлен до последней версии, а ошибка все равно это появляется.
Подскажите пожалуйста, кто с подобным сталкивался, как решить данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Roja84 сказал:

Добрый день. У кого то лагали задания? У меня вот ничего не происходит в Квесте ”Лучшее что есть” багрового флота когда надо поговорить с Наевой и Жасмин. поговорить поговорил но ничего не произошло) Хз че делать)) А до этого я оказывается где то что то украл и меня штрафанули. Может из за этого? 

Как я и думал! Между миссиями че то у пиратов спер или убил пару, и все миссия капут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени дня.
При попытке запустить Starfield, у меня вылетает вот такая вот ошибка: «Видеокарта не соответствует минимальным характеристикам требования».
Это при том, что видеокарта у меня RTX 2070, также все системные требование к игре подходят, особенно по минимальным. Все драйвера на видео карту свежие, а Windows обновлен до последней версии, а ошибка все равно это появляется.
Подскажите пожалуйста, кто с подобным сталкивался, как решить данную проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а баг с ценами никто не пофиксел случайно?

Цена корабля якобы 40000 а у меня 44000, купить нельзя, подскажите пожалуйста исправил кто-нибудь или нет?

 ФОТО БАГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, CyBeR95 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а баг с ценами никто не пофиксел случайно?

Цена корабля якобы 40000 а у меня 44000, купить нельзя, подскажите пожалуйста исправил кто-нибудь или нет?

 ФОТО БАГА

Вот тут ответили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×