Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, piton4 сказал:

А чего ты ждал от 1070? Да ещё и запись видео. Зато кинематографично :D. Интересно, какя производительность на боксе будет.

 

Удивляет оптимизация в хорошем смысле, я же написал, что минимальные для неё 1070ti в требованиях, а тут и на простой 1070 вполне нормально идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

 Интересно, какя производительность на боксе будет.

 

Примерно такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Merraton сказал:

То вообще дно, тут такого не будет.

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

Интересно, какя производительность на боксе будет.

Писали, что стабильные 30 фпс на обоих моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Неа, в Морровинде, Обливионе, Скайриме, Фоллычах 3-4 и Нью-Вегасе, сюжет не обрывается на самом интересном месте. Про квесты уже молчу, не запомнился ни один. Имя ни одного персонажа не вспомню, потому что все блеклые и скучные. Геймплейные механики игры — тихий ужас из 2005-го года. Все ругают беседку за анимации, но никто не заикнулися про анимаии оутер ворлдс. Это при том что я люблю игры Обсидианов, я обожаю тематику космоса, обожаю РПГ, обожаю игры от 1 лица. Но Оутер Ворлдс это просто ужас. 

 

Скрытый текст

UdirJVNMITQ.jpg?size=731x455&quality=96&

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Nobody_ сказал:

Неа, в Морровинде, Обливионе, Скайриме, Фоллычах 3-4 и Нью-Вегасе, сюжет не обрывается на самом интересном месте. Про квесты уже молчу, не запомнился ни один. Имя ни одного персонажа не вспомню, потому что все блеклые и скучные. Геймплейные механики игры — тихий ужас из 2005-го года. Все ругают беседку за анимации, но никто не заикнулися про анимаии оутер ворлдс. Это при том что я люблю игры Обсидианов, я обожаю тематику космоса, обожаю РПГ, обожаю игры от 1 лица. Но Оутер Ворлдс это просто ужас. 

 

  ф (Показать содержимое)

UdirJVNMITQ.jpg?size=731x455&quality=96&

 

То чувство когда не любил науч фантастику и космо,фьючер тематику и именно через tOW вошёл в этот мир. Залпом прошёл, а потом подтянулись старички, тот же ME, Deus Ex, Фолыч и прочие прочие. И знаешь что ?) купил тут по скидке обновлённое издание The Outer Worlds в стиме и с огромным удовольствием перепрошёл, в том числе с длс познакомился) хз чего у всех пукан сгорел, диалоги и персонажи шикарные, игра дарит прекрасное преключение и разве оно должно заканчиваться ?) Тем более вторая часть то будет, когда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Но Outer Worlds по факту кривоватая игра, многие механики которой не работают. Видно было что бюджета не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sogiking сказал:

То чувство когда не любил науч фантастику и космо,фьючер тематику и именно через tOW вошёл в этот мир. Залпом прошёл, а потом подтянулись старички, тот же ME, Deus Ex, Фолыч и прочие прочие. И знаешь что ?) купил тут по скидке обновлённое издание The Outer Worlds в стиме и с огромным удовольствием перепрошёл, в том числе с длс познакомился) хз чего у всех пукан сгорел, диалоги и персонажи шикарные, игра дарит прекрасное преключение и разве оно должно заканчиваться ?) Тем более вторая часть то будет, когда нибудь

Проблема в том, что ты вкатился в МЕ и Дэус Экс после оутера. У тебя планка качества считай росла и дарила только положительные эмоции. А теперь представь какого мне было играть в ТОВ после МЕ и Дэус Экса. Ну и плюс не забывай что сюжет обрывается там, где не должен обрываться. Всю игру мы к чему-то шли, сорян я уже и забыл к чему, в итоге игра заканчивается вообще на левом квесте. Хорошем квесте, даже лучшим в игре, но игра не должна была на ней заканчиваться. Если бы не сюжет и выйди игра в каком нибудь 2005-м, это была бы отличная игра. Но сорян, после Нью-Вегаса, я просто не понимаю как обсидиан так деграднули. Возможно проблема в увольнениях. Как никак Авеллон не приложил руку к игре, вот и существенные различия между ним и Нью-Вегасом. Ладно, я думаю это уже оффтоп и не будем засорять тему. Ждем новостей и релиза игры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

ну, если Outer Worlds — дно, то, судя по всему, Морровинд, Обливион, Скайрим, Фоллычи 3-4 и Нью-Вегас — тоже дно. Потому что это абсолютно одно и тоже 

Даже близко не стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

видяха 1070

Вопрос — возможно ли на этой видюхе играть в 30 fps 1080p комфортно? Ваш ролик не стал смотреть, так как не хочу увидеть спойлеры. Сам потом поиграю, после выхода русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Horton2014 сказал:

Вопрос — возможно ли на этой видюхе играть в 30 fps 1080p комфортно? Ваш ролик не стал смотреть, так как не хочу увидеть спойлеры. Сам потом поиграю, после выхода русификатора.

У каждого своё понятие “играть комфортно” )) Из того, что я увидел, я бы не назвал это комфортной игрой, по ощущениям там меньше 30-ки даже было, и средние настройки, мне бы точно было некомфортно, то есть я бы в принципе не играл с такой производительностью, но…  каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Merraton сказал:

Даже близко не стояли. 

как раз сейчас прохожу Outer Worlds обновлённое издание. В этом году уже перепроходил Фолл 3 и Нью-Вегас, так что по ощущениям один-в-один. Только графика практически от Фоллыча 4, который я не осилил. Квесты не скажу, что в тех же Свитках 3-4-5 или вышеупомянутых Фоллычах на порядок лучше. Абсолютно такое же. Масштабы, конечно в Outer Worlds в разы меньше, это да. Боевая система с замедлением времени такое себе, но я всегда играю на нормале и тут как бы тоже всё хорошо. Прокачка довольно стандартна. Если Старфильд будет как минимум не хуже, это будет игра года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже почитал обзоры и делаю вывод, что игра потрясающая. 

Здесь есть космические красоты и просторы как где нить в Элитке или Стар ситизене.

Бои с джетпаком весьма задорные как в Андромеде.

Напарники, отношения с ними и их квесты ,как в Массыче.

Космические бои и миссии как во Фрилансере.

Аванпосты, живность ,исследования как в Немужицком небе.

Абордаж кораблей и огромная куча квестов как нигде почти.

Конечно, есть мелкие огрехи, которые будут быстро править модами — неудобный интерфейс или малый размер инвентаря и т д. Конечно, кто-то скажет — ууу, 59 фпс на моей супервидяхе ,в это говно мы не играем. И анимации, анимации из каменного века! Ну, это их дело.

А игры, масштабом равной Старфилду не существовало никогда среди игр про космос за всю историю игростроя (мы же не будем всерьез приравнивать Элитку, серию X или Предтечи, или там Паркан, которые вообще мало кто знает сейчас — все они совершенно иные.)

Если спустя годы моддеры еще больше накрутят графоний ,создадут новые квесты и даже целые планеты в игре (!), добавят транспорт, боевых мехов, подводные исследования, новые приключения в стиле Чужого или Звездного десанта и т д — это будет нечто.

Для кого то космос — пустой звук, ну и космос, ну и че?)

А я лично в восторге заочно).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, те у кого лагает в городах, или просто глючит, а вам нужно потестить перевод или поиграть, я нашел команду в консоли, жмете ~ и напишите ToggleLiteBrite — выключается она повторным вводом. Она выключает освещение и тени. Всегда, пожалуйста)
 

Скрытый текст

1.png

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×