Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появились скриншоты следующей игры от создателей Survarium

Рекомендованные сообщения

165622-2.jpg

Украинская студия Vostok Games опубликовала дебютные скриншоты своей следующей игры Fear the Wolves, которую издаст Focus Home. Как известно, на счету Vostok Games есть только Survarium, а раньше большая часть команды работала над серией S.T.A.L.K.E.R., и это хорошо чувствуется по картинкам.


Украинская студия Vostok Games опубликовала дебютные скриншоты своей следующей игры Fear the Wolves, которую издаст Focus Home. Как известно, на счету Vostok Games есть только Survarium, а раньше большая часть команды работала над серией S.T.A.L.K.E.R., и это хорошо чувствуется по картинкам.

Fear the Wolves

Скрытый текст

Fear the Wolves

Fear the Wolves

Fear the Wolves

Fear the Wolves

Fear the Wolves — полностью сетевой шутер, в котором будет два режима, одним из которых станет модная «королевская битва».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть Survarium до ума довeдут

Изменено пользователем TBAPb
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по названию что-то адекватное хотелось ожидать, а тут опять ММО-шутир :thinking:

  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль NDA. Мне так нравится, когда разработчики / издатели вылизывают в редакторах графической обработки выкладываемые скриншоты. Смотришь — любо-дорого глазу, а как видишь реальность... Не уверен, что после опыта Survarium’а  пользователи доверяют студии и ждут от нее хорошей игры.

Да и не поздновато ли королевскую битву клепать? У некоторых от услышанного названия жанра уже рвотный эффект вырабатывается. Тут только Эпики сумели сыграть отличную партию вовремя подхватив волну. Но в отличие от остальных они смогли вкинуть в игру своих фишек, которые хоть как-то разнообразят геймплей.

Тут правда атмосфера, хотят сыграть на близких духу чувствах. Но мне кажется этого маловато. Маловато чтобы привлечь достаточную аудиторию для хорошего поддержания и развития проекта. Опять таки, опыт того же Survarium показывает, что одних березок и калашниковых на фоне православных храмов маловато.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan вот кстати по поводу атмосферы. Надеюсь игроков к конечной точке будут двигать или регулярные выбросы как в Сталкере или появляющиеся аномалии. Вообще тему с радиацией можно круто обыграть, чтоб например в зданиях ее было меньше и туда сводить игроков. Если опять будет надвигающийся ровный купол, то это убьет всю атмосферу, все равно что в Ведьмаке с АК-12 бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они с одним сетевым шутером провалились, теперь хотят ваще дно пробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, greyeyes сказал:

как переведут название? "волков бояться — ...”?

Мб “Волчий страх”. А может так и оставят. Необязательно же переводить на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×