Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt
Fallout 76

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

8bab793e4aaed503ce4adcf65632591a.png
 
Цитата

Длившийся почти сутки стрим Bethesda завершился официальным анонсом Fallout 76 - следующей крупной игры от разработчиков из Bethesda Game Studios. Что это, когда выйдет и для каких платформ создается, в настоящий момент не сообщается, но по информации сайта Kotaku, проект будет частично или полностью завязан на онлайне, а его производством занимаются сразу две команды: базирующийся в Мэриленде главный офис BGS и подразделение из Остина, ранее известное как Battlecry Studios.

В представленном вместе с анонсом дебютном тизер-трейлере нашему вниманию показали Убежище 76, упоминавшееся в Fallout 3 и 4.

 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 5/30/2018 в 18:18, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наша корова и мы будем её доить(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в принципе все это предсказуемо,сейчас будет засилье мультиплеера,от этого ни куда не уйти. Но как я уже говорил,всех игроков на кучу мультиплеера не хватит.  И штамповать бесконечно одно и тоже приведет к тому к чему привело ММОРПГ.

Но увы,на волне этого, ближайшие 2-3 года,будут выходить от крупных студий больше мульт. Но сингл не умрет и я верю настанет его время,когда все устанут от мультиплеера и студия сделав отличный сингл,вложим кучу денег в него,сорвет куш благодаря изголодавшимся по синглу игрокам :)

А пока ток сони радуют интересным синглом,но с ними все понятно. Там ситуация такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

скорее уж что-то типо rust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

На популярном имиджборде 4chan, появились первые слухи про квесты, мир и т.д. Относительно Fallout 76.

Нужно учитывать, что это только слухи, достоверная информация появится через пару дней на E3. 

Однако начнём.

center

Начнём с интересного - Квесты

— Квест под названием: "Беспокойный любовник" - разъединяет игрока со спутником или другим игроком, если он играл в кооперативе. По заданию игроку необходимо найти сигнал радиостанции, которая уже два года крутит по кругу одну и ту же песню.

— Квест под названием: "Застывшие во времени" - игрок отваживается пробраться в удалённое убежище и освободить замороженных там жителей. Когда вы туда попадаете, робот, который привёл вас в Убежище, прося о помощи, пытается запереть героя. Видимо, безумная жестянка проводит собственные эксперименты.

— Квест под названием: "Завоевание небес" - предложит игроку посетить около 20-25 локаций, чтобы починить военный реактивный самолёт, но закончится провалом. Инсайдер это задание люто захейтил.

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

— Первый квест называется: "Вирджиния для влюблённых"

— Второй квест называется: "Вычеркни это"

— В Fallout 76 присутствует тестовое убежище, которое называется 7-6b. Оно завалено трупами людей.

— Большое количество квестов, для оффлайнового прохождения.

center

Онлайн составляющая

— Онлайн составляющая не похожа на Rust, больше на Dark Souls.

— При переходе в онлайн, появится уведомление, согласно которому все не косметические модификации будут отключены.

— Модов от сторонних ресурсов (Типа Nexusmods) в игре не будет. Будут только те, которые одобрит Bethesda, и то они будут приобретаться за BethPoints. Однако их не обязательно приобретать за реальную валюту, BethPoints будут давать за вторжение к другим игрокам. Таким образом игра ещё и мотивирует игроков к онлайну.

— Игрок, присоединяющийся к вашей игре, будет второстепенным. Судя по всему, он даже не сможет общаться с NPC.

— Находясь на базе можно услышать стук в дверь. Это значить, что кто-то хочет поиграть с вами в кооперативе.

— Кооператив до четырёх игроков. Ещё четверо могут выступать противниками.

— Большая часть «вторжений» начнётся только после того, как вы фортифицируете свою базу.

 

— Основная часть "вторжений", начнётся только после того, как вы отстроите свою базу.

— Переход в Онлайн\Оффлайн режимы осуществляется через меню паузы.

— Онлайн, значит что в вашу игру может "вторгнуться" другой игрок, если вы не находитесь в процессе прохождения сюжетного квеста или рядом с важным NPC или локацией. (Примерно как в Dark Souls)

Главный герой и его Прокачка

— Главным героем явлется сын\дочь политика.

— Среди способностей есть те, что связаны с каннибализмом. Скорее всего это те, что восстанавливают здоровье с помощью Каннибализма.

— Игра начинается с того, что герой входит в Убежище.

— Прокачиваемые автоматом навыки персонажа возвращаются.

— Во время создания персонажа игрока спросят, хочет ли он, чтобы у вашего героя был голос.

Мир игры, игровые фракции и контент

— В игре есть остатки военных сил США (Возможно Анклав).

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Карта игрового мира просто огромна. Похоже Бетеста учла минусы Fallout 4, инсайдеру показалось, что она в два раза крупнее чем в Fallout 4.

— Очень сильный упор на фракции. Игрок будет получать награды от лидера фракции, если совершит рейд на базу одной из противоборствующих группировок.

— Есть фракция, которая состоит из тех, кто выжил во время Дня Рекламации в Убежище 76. Главным антагонистом для этой фракции является некий Смотритель Корпус, ставший причиной того, что Убежище 76 открылось слишком рано.

— Существует локация под названием Роанок, названная в честь знаменитой "Потерянной колонии". По словам инсайдера, она просто потрясающая и претендует на звание лучше в истории франшизы.

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Существует объединение рейдеров.

— Ещё одна фракция под названием Индиания играет важную роль в сюжете.

— В определенных местах обитают выжившие солдаты китайской армии вторжения.

— Первый спутник-NPC показался занудой. Его зовут Фрэнк.

— Ещё один спутник зовётся Аполлоном. Он пытается восстановить свой город. В игре есть отсылка к группе The Ink Spots. Одного из героев игры назвали в честь ведущего вокалиста. Автор не уточнил, о ком речь, но не трудно догадаться, что это Хоппи Джонс.

Снаряжение

— Есть шлем, похожий на тот, что был у рейнджеров НКР в Fallout: New Vegas. Игрок сможет его кастомизировать и менять цвет линз.

— В Fallout 76 есть более современное оружие, вроде того, что было в Fallout New Vegas.

— Пип-Бой ощущается более старым чем тот, что был в Fallout 4.

— Много видов китайского оружия.

— По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним, становится страшно, особенно когда находишься в каком-нибудь тоннеле, полном врагов.

— Снова пушки из мусора и труб.

— В игре есть китайская штурмовая винтовка из Fallout 3. Также есть оружие похожее на оружие времён второй мировой войны. Инсайдер плохо разбирается в вооружении, поэтому не может говорить точнее.

center

Разное

— Игра выйдет летом

— Песни из трейлера в игре нет (по крайней мере за 10 часов игры она не звучала на радио).

— Уровень сложности Fallout 76 очень высок.

— Всего три основные радиостанции: Радио США, Радио одинокого Ларри и Радио содружества Вирджинии.

— Один из новых противников называется "Мутировавший урод"

— Игрок не может построить ничего, пока не найдет по крайней мере сотню единиц нужного материала.

— Сотрудников Bethesda не беспокоят слухи относительно сравнений игры с Rust или Conan: Exiles, поскольку они планируют выдать все подробности на E3, не оставив никаких вопросов и пространства для спекуляций. По их словам, они делают нечто совершенно новое.

Конференция Бетесты на E3, начнется уже 11 июня, в 4:30 по Московскому времени, именно тогда мы и узнаем, является ли эта информация достоверной и скорее всего увидим реальный геймплей игры.

 

https://dtf.ru/games/21056-novye-sluhi-pro-fallout-76-s-4chan

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже читал подобный материал, а значит, всё это правда :D

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор сильно ошибся. Потерянная колония находится в Северной Каролине. В Западной Вирджинии тоже есть Роанок, но другой. Не верю, что Бесезда так перепутала города, так что пост - фейк.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Polus сказал:

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

Что-то вы не ту игру решили логике подвергнуть… Т.е. то, что во время боя игрок/персонаж может за долю секунды съесть/выпить половину припасов, обколоться наркотой, переодеться в другую одежду и взять в руки другое оружие — вас никак не смущает?

То, что вы цитировали, скорее всего способ борьбы как раз вот с такими поступками, когда в паузе можно было полностью залечиться/выбрать другое оружие. Тем более, если мы говорим про онлайн, это полезная штука, чтобы не дать игроку сидеть в инвентаре.

UPDATE: А, ок. Перечитал. Там написано “по сюжету”. Но всё ещё, я бы не стал придираться здесь к логике с точки зрения реального мира. Всё-таки игра не претендует на реалистичность, явно. Да и кто знает, может как-то оправдают. Типа “все игроки — это помещенные в виртуальную реальность люди, поэтому они могут вторгаться друг к другу, а без рабочего Пип-Боя не могут пошариться по карманам”.

Изменено пользователем YeOlde_Monk
дополнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

Здравствуй толерантность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×