Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Battlefield V: снова Вторая Мировая, женщины-герои и упразднение премиума

Рекомендованные сообщения

235203-BFV_CampaignArt_StandardBoxArt.jp

Только что студия DICE и компания Electronic Arts полноценно представили Battlefield V — шутер от первого лица, который вернет серию во времена Второй Мировой. В игру вернутся «Военные истории» для одиночного прохождения и появится кооперативный режим «Совместные бои», а режим «Ход войны» позволит «создавать постоянно меняющееся поле боя с новыми событиями, испытаниями, сражениями и трофеями».


Только что студия DICE и компания Electronic Arts полноценно представили Battlefield V — шутер от первого лица, который вернет серию во времена Второй Мировой. В игру вернутся «Военные истории» для одиночного прохождения и появится кооперативный режим «Совместные бои», а режим «Ход войны» позволит «создавать постоянно меняющееся поле боя с новыми событиями, испытаниями, сражениями и трофеями».

235203-BFV_CampaignArt_StandardBoxArt.jp

В мультиплеере Battlefield V появится функция «песочницы», воспроизводящая самые знаковые битвы Второй мировой войны. Солдаты теперь могут использовать стационарное оружие, строить укрепления на местности и ремонтировать поврежденные постройки, превращая их укрытия. Вынося раненого товарища из-под обстрела или прячась от внезапно прилетевшей гранаты, игроки почувствуют более глубокую связь с постоянно меняющимся миром игры и ощутят радость от нелегко доставшейся победы. Поле боя будет постоянно изменяться, адаптируясь и развиваясь немыслимыми ранее способами в соответствии с происходящими в игре событиями.

«Battlefield V для студии DICE — словно возвращение в родной дом, в ту эпоху, когда закладывались основы франшизы Battlefield. Но, помимо чувства ностальгии, знакомый сеттинг Второй мировой вызвал у нас желание переосмыслить концепцию игры в новом, неожиданном ракурсе. Мы решили дать игрокам в Battlefield V возможность исследовать новые, не раскрытые ранее стороны конфликта, которые повлияли на формирование современного мира, — сказал Оскар Габриэлсон, генеральный директор DICE. — Масштаб детализации каждого сражения и уровень погружения в игру будет таким, какого еще не бывало в прежних играх Battlefield. Игроков ждет поистине эпическое путешествие в военное прошлое».

235313-BFV_RevealConcept_21.jpg

В новых и старых многопользовательских режимах игроки будут вести к победе свои отряды в боях с динамически меняющимися и неповторимыми условиями. Каждое сражение будет действительно уникальным. Меню команды позволит игрокам создавать и изменять бойцов, вооружение и транспортные средства, которые будут улучшаться по мере накопления боевого опыта. Изменять можно очень многие характеристики, от внешнего вида до поведения в бою. В игру вернутся самые популярные режимы: «Захват» на 64 игрока и «Большие операции» с динамически меняющейся боевой обстановкой.

Скрытый текст

Одиночная кампания Battlefield V позволит взглянуть на ужасы войны глазами ее участников и узнайте драматические истории людей. Среди локаций упоминаются ледяные просторы Норвегии с женщиной-бойцом норвежского Сопротивления, а также раскаленная пустыня в Северной Африке.

Сюрприз: у игры не будет премиум-доступа. Все игроки получат одинаковые карты и режимы.

Скрытый текст

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V

Battlefield V поступит в продажу 19 октября на Xbox One, PlayStation®4 и PC. Сделавшие предзаказ Battlefield V Deluxe Edition получат доступ к игре на три дня раньше остальных, 16 октября, а подписчики EA Access и Origin Access смогут приступить к игре уже 11 октября. Игроки, сделавшие предзаказ любого издания Battlefield V, получат ранний доступ к открытой бете и другие игровые преимущества, включая возможности изменения характеристик солдат, доступ к особым назначениям в первую неделю после выхода игры и мгновенный доступ к пяти видам оружия из Battlefield 1.

Скрытый текст

xbaMUI36A38.jpg

eWRsMuAwr-Y.jpg

GOhkJwwtFTQ.jpg

xdQjhzAjGB8.jpg

LmGpVCTbANI.jpg

x_5Zcc3n3oI.jpg

oqoGTZWik58.jpg

EW19x3hjhBw.jpg

Tu-3wUSguK4.jpg

P44lCzeIiIg.jpg

B3V7CI7ENZU.jpg

UfU9qPf0y7w.jpg

LKqcC6_OJVk.jpg

iWkTqZVo9a0.jpg

v_3ca8N_IVY.jpg

Y8P6KgXOYlE.jpg

bhCxyuBEEeI.jpg

4azmwpMkzfo.jpg

yrmpNmWhj8k.jpg

RZGWsTGfaYs.jpg

PzYR3Nh6pGk.jpg

ALrFPZzC-f8.jpg

xnS9hjN_dW0.jpg

ptbJBXRLDR4.jpg

VXh96qLkp-E.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Данте_1325 сказал:

Мне кажется дело в том что в игре они будут та где их исторически не было. Как негры у Второй Империи в BF1 или в составе Вермахта в новом КоДе про WWv.2.

О черных в Вермахте.

 ae2139e2b2b31e24618ff91aa6e37dcd.jpg

Об индусах в Вермахте. 

2002668802314232281_rs.jpg

 

26 минут назад, Sergtrav сказал:

А то, что показатель успешности мультиплеерной игры — онлайн, а не сколько пришло в кассу и с какими скидками. Игре полтора года, но уже приходится раздавать DLC и отдавать премиум в 3,5 раза дешевле первоначальной цены, что бы хоть как-то удержать игроков.

Показатель успешности всегда только один — количество денег на счету. Других показателей нет. Создание игр — бизнес и очень дорогой бизнес. Не будет денег — не будет игр. Square Enix яркий тому пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующей части наверное можно будет построить барбершоп. Мне интересно ценник какой будет...Учитывая, что без према теперь, я так полагаю они сразу его включат в стоимость и в итоге получится в районе 4-5к. 

Изменено пользователем Darcia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Darcia сказал:

Мне интересно ценник какой будет...

3 тыщи в стране медведей. За бугром без изменений, 59,99. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Darcia сказал:

В следующей части наверное можно будет построить барбершоп. Мне интересно ценник какой будет...Учитывая, что без према теперь, я так полагаю они сразу его включат в стоимость и в итоге получится в районе 4-5к. 

Ну раз ты не уточнил платформу, то на ПК, к примеру, цена уже известна, заходишь и смотришь, в чем проблема
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/battlefield/battlefield-v/offer-selection
https://screenshots.firefox.com/MLAYLAs91DxIlVtS/www.origin.com

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу воу) полегче молодой человек, никаких проблем, я просто  у компа не скоро буду, но не ожидал, что так быстро ценник объявят. Премиум в бф1 вроде как раз тоже 3к стоил. Пк версия.

Изменено пользователем Darcia
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Darcia сказал:

Премиум в бф1 вроде как раз тоже 3к стоил.

3500 плюс игра 2000-2500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, как-то подозрительно мало просят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×