Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародован первый тизер Battlefield V

Рекомендованные сообщения

072301-foox6qqz.jpg

Electronic Arts и DICE выпустили первый тизер-трейлер Battlefield V


Electronic Arts и DICE выпустили первый тизер-трейлер Battlefield V

072301-foox6qqz.jpg

Разработчики ранее утверждали, что новая часть предоставит игрокам совершенно новый опыт, сохранив при этом все то лучшее, за что публике и полюбилась данная серия.

Полноценная премьера игры назначена на 23 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивлен, что кто-то еще играет в одну и туже игру. Наигравшись в 3ю часть, толком не проиграв во все DLC к основной игре, в 4ю часть почти не играл, хотя по автомату купил игру со скидкой.  

Фанаты могут обратить внимание на верхнюю немецкую свастику около цифры 307. Так что вероятно это будет вторая мировая война. Вот сейчас нам расскажут, благодаря кому была выиграна вторая мировая война.  :D 

Изменено пользователем pa_ul
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В честь этого события начали раздавать бесплатно дополнения «Во имя Царя» для Battlefield 1 и «Final Stand» для Battlefield 4. Оба дополнения будут оставаться бесплатными до 29 мая.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Bkmz сказал:

В честь этого события начали раздавать бесплатно дополнения «Во имя Царя» для Battlefield 1 и «Final Stand» для Battlefield 4. Оба дополнения будут оставаться бесплатными до 29 мая.

Final Stand только для консолей будет раздаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, deznot сказал:

Final Stand только для консолей будет раздаваться?

Может просто ещё не обновили данные, но поидее акция для всех платформ.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, наверное, глюки... но мне, почему-то кажется, что в этой игре будут роботы. Уж больно звуковое сопровождение попахивает Wolfenstein the new order.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pikachu сказал:

У меня, наверное, глюки... но мне, почему-то кажется, что в этой игре будут роботы. Уж больно звуковое сопровождение попахивает Wolfenstein the new order.

Разве не Вторая мировая должна быть? Откуда роботы??

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pikachu сказал:

У меня, наверное, глюки... но мне, почему-то кажется, что в этой игре будут роботы. Уж больно звуковое сопровождение попахивает Wolfenstein the new order.

Эммм если только вдруг не сделают альтернативную историю. А так в тизере четко видны английский флаг и нацисткий крест. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До последнего пытал надежду, что V — Vietnam. Но после просмотра тизера — сломано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergtrav сказал:

Действительно, что такое Сталинградская и Курская битвы на фоне Вьетнама.

Странный комментарий. По такой логике все игры про Вторую Мировую надо делать. Что такое вымышленная современная война по сравнению с битвами WW2?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Во имя царя как стоило 899р в ориджине, так и стоит.

Подожди денёк другой. Часто обновление новости раньше обновления сервисов. На XO уже доступно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть смутное подозрение, что сеттингов будет несколько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

Не страннее, чем “нет Вьетнама — сломано”. 

Аксиома Эскобара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×